вторник, 2 января 2018 г.

Ведьмак окрестности Вызимы прохождение

Итак, первая глава начинается очень динамично с того, что вы видите, как бешенные псы гонятся за девушкой с ребёнком. Девушка падает перед закрывающимися воротами. Горожане боятся выйти ей на помощь. И тут появляетесь Вы. К сожалению, девушка погибает, но мальчику удаётся спастись. Мальчик изрекает пророчество.

Вы оказываетесь на территории таверны. Там встречаете девушку Шани – говорите с ней обо всём. Не забывайте собирать трофеи со всех трупов и обыскивать все предметы (кнопка Alt).

Рядом с таверной есть доска объявлений – собирите все объявления и прочитайте их (правая кнопка мыши). Обязательно читаем все книги, бумажки и свитки, которые вам попадаются. Я вот так забыла в верхней раскладке инвентаря (кнопка I) прочитать о розыске профессора. И само задание у меня долго было неактивным.

Советую вам после входа в таверну обзавестись деньгами. Хотя бы 5-25 оренов. Можете продать Рите Шапочке (официантке) имеющиеся у вас предметы (еду). И сразу же идите участвовать в кулачных боях. Проходите претендентов, начиная со слабого бойца, заканчивая самым сильным. Вы заработаете денег, опыт и пройдёте задание. Очень помогает в прохождении активная пауза (пробел).

За 5 оренов трактирщик поведает вам интересную историю. Вообще советую проходить все задания, читать все диалоги (выбирая адекватные ответы) и дарить тематические подарки. То есть если вам персонаж говорит, что ему нужно определённое зелье, или там тюльпаны, красная шаль, сливовая настойка, то не нужно им подсовывать что-то другое – не сработает. Вы оскорбите этого персонажа, и он больше не захочет с вами иметь дело и вступать в диалог.

У трактирщика можно будет оставлять вещи на хранение – например ненужное оружие (топоры, кинжалы), которые можно затем сразу е продавать выйдя из таверны и завернув к краснолюду-кузнецу. За хорошие деньги (не сравнить с едой).

Если напиться с местным пьяницей – получите книгу, которую прочитаете и можете продать затем антиквару. Ближе к концу миссии, когда разбогатеете, купите и прочитайте все книги у антиквара, а потом снова продайте их ему (правда, цена при продаже гораздо ниже, чем при покупке).

Очень советую приобрести книги по узнаванию растений. И развить навык травничество (в разделе интеллект), тогда вы сможете срывать все растения в окрестностях Вызимы, готовить из них зелья или просто продавать их.

Одна из барышень согласится приятно провести с вами время за букетик тюльпанов.


Когда вы гуляете ночью, можете хорошо набраться опыта, так как на вас будет нападать всякая нечисть. А заодно насобирать с них добычи – она понадобится для прохождения определённых квестов. Черепа бергастов (10 штук) отдадите ведьме Абигайл. А потом ей же их можно буде продавать по 5 оренов за каждую голову.

Также в ночное время при выходе за ворота трактира справа вы увидите, как официантку Риту хотят изнасиловать. Естественно, нужно заступиться и проводить барышню до дома. В следующий вечер после заката (после 18:00 по игровому времени) можете прийти на старую мельницу, но обязательно с бутылкой вина, чтобы приятно провести время с благодарной Ритой.


Там же возле мельницы вы встретите утопцев и Нага, голову которого потом отдадите главному королевскому ловчему.

Ах, да разговаривайте с местными. Например, одна старушка за эликсир даст вам кольцо вечного Огня, которое можно будет получить ещё до разговора с Преподобным. А получив такое же кольцо от Преподобного, одно из них можно будет продать.


Ещё в одном из квестов вам нужно будет заступиться за гнома, это ваш старый приятель, который научит вас играть в кости (прикольная такая игра, типа быстрого покера, где вместо карт игральные кости).

Вообще, прохождение окрестностей Вызимы – одна сплошная беготня. Причём большинство заданий рассчитаны на ночь, когда больше всего врагов и нечисти. С зажиганием свечек всё просто – пять алтарей вы оббежите очень быстро, но делать это нужно ночью, попутно сражаясь с монстрами.

Когда выполните задание по собиранию лепестков для ведьмы Абигайл, она даст вам время на выполнение других заданий. Можете завоевать расположение горожан, поиграть в кости (заодно заработаете).

Ещё совет, чтобы быстро прошёл хмель после опьянения достаточно отдохнуть всего 1 час. А чтобы видеть в темноте используйте зелье кошка или ходите с факелом.

При выполнении квеста вы узнаете от Альвина, что Зверя призвала не ведьма Абигайл, а он возник от человеческих пороков жителей окрестности Вызимы.

Поговорив с Преподобным, отправляемся на поиски логова Саламандр. Заходим в трактир, спасаем от насильников Шани (не забудьте взять её с собой в Вызиму перед самым концом миссий в окрестностях). Забираем ключ с тела убитого трактирщика.

Находим логово Саламандр, по дороге узнавая, что Преподобный приторговывает детьми, а торговцы ведут дела с Саламандрами (осмотрев люк дважды).

Спустившись в люк, попадаем в пещеру, где находятся все дети. Раскидываем Саламандр, идём за Альвином и заклинанием пробиваем стену. Находим там ведьму Абигайл. Если вы её верите, можете приятно провести с ней время.

Затем выходим из пещеры вместе, заступаемся за даму, убиваем зверя, а затем и всех местных жителей, погрязших в похоти и разврате. Совет: когда противников больше одного – пользуйтесь групповым стилем. Когда дерётесь с монстрами, можете посмотреть в дневнике каким оружие или заклинанием с ними будет легче справится, а также какой выбрать стиль атаки.
С тела Преподобного забираем пропуск, забираем Шани из трактира и идём к Микуле, который стоит возле мельницы. Всё – вы попали в Вызиму, правда через тюрьму ))))

Сообщения по теме:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

a1z36xkus0v0w4h5.php