пятница, 6 апреля 2018 г.

Мама в декрете учится продавать с помощью диалогов

     Мамочки, находящиеся в декрете, часто ищут способы дополнительного заработка. Так почему бы не освоить новую профессию маркетолога, чтобы иметь дополнительный доход в декрете для себя и своего ребёнка? Перед тем, как взяться за настройку рекламы, советую вам провести с потенциальным клиентом продающий диалог.


Пример продающий беседы женщины в декрете с заказчиком интернет рекламы:
1)    Какой следующий, на ближайшее время результат развития бизнеса вы ждёте? На какую цифру вы настроены? (деньги, количество подписчиков, качество клиентов)
С теми, кто даёт развёрнутый ответ, продолжаем диалог. Кто затрудняется ответить, ещё сами не определились, что им нужно, чего они хотят. С ними лучше не связываться. Хоть они сами не знают, чего хотят, но будут вечно недовольны. Кто не захочет озвучивать цифры, мол не ваше дело, сразу прощаемся.

2)    Что сейчас происходит в вашем бизнесе?
Узнаём какие сейчас есть результаты, итоги в бизнесе. Как продвигали? (реклама на видео, радио, таргетинг, РСЯ и прочее) Какие были результаты? Какой сейчас бюджет на рекламу?
Слушаем все ответы внимательно, чтобы потом сделать наше предложение на понятном клиенте языке. Уточняем некоторые ответы. А вот так пробовали? А что если сделаем вот так? А давайте попробуем?

3)    Какие проблемы помешали достичь желаемого результата?
Что будет мешать сейчас? Запоминаем ответы. На эти проблемные участки мы сделаем акцент при формировании нашего предложения.

4)    Из того, что я услышала, сейчас порекомендую сделать следующее…
Давайте перейдём к составлению плана? Помните, вы сказали, что у вас проблема по… Поэтому я вам предлагаю такое решение. Когда мы получим этот результат, переходим к следующему решению проблемы. И так далее.
!!! Говорим, что мы делаем, но не говорим КАК!!! Иначе клиент подумает, что сам знает, как разобраться с решением этой проблемы – и вы ему не нужны. Вы ведь так подробно всё ему рассказали.

5)    Вам нравится план, который мы составили?
Будьте готовы ответить на все вопросы заказчика.

6)    Хотите, чтобы я занялась реализацией нашего плана на практике?
Молчим и ждём ответа. Если ответ положительный, то: «Смотрите, что мы делаем дальше. Начнём с того, что… Потом вот это…»
А теперь кульминация!!! Сколько стоит? Цену не называем, пока сами не спросят.

7)    Смотрите, обычно за такую работу я беру N рублей, но сейчас (вставляем причину) готов взять за ваш проект X рублей.
Повод может быть любой. Например, вы готовите список кейсов (рекламное портфолио), и очень хочется заполучить такой интересный и хороший результат на вашем проекте. Клиент соглашается.

8)    Хорошо. Когда вы сможете внести предоплату?
Это очень важный вопрос. Обязательно обговорите сроки.

9)    Хорошо, есть момент, который нужно обговорить прямо сейчас. Я отвечаю только за качественную настройку рекламы. И не могу гарантировать сами продажи, так как за это отвечают другие люди. Со своей стороны я обязуюсь выполнить все оговоренные условия. Это очевидные вещи, но я хочу, чтобы вы подтвердили, что услышали меня.

Сообщения по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

a1z36xkus0v0w4h5.php