вторник, 10 июля 2018 г.

Кейс распродажи женской одежды

Представляю вашему вниманию кейс распродажи женской одежды.Отчёт по Рекламной компании (РК) с 6 по 8 апреля 2018 года «Сезонная распродажа со скидкой 50%»


Рекламная компания проходила в режиме АБ-тестирования. Был запущен единый промопост и подобраны 3 разные целевые аудитории по следующим критериям:
     1)    Пол женский
     2)    Возраст 30-50
     3)    Страна Россия, город Улан-Удэ.
     4)    Ограничение показов – до 1 показа на человека.

Выбраны 3 целевых аудитории (ЦА).
1.     Женщины, состоящие в конкурирующих группах ВКонтакте. Аудитория составила 9700 человек. Это группы магазинов женской одежды:
2.     Женщины, проживающие по Проспекту Победы в радиусе 3 км. Аудитория составила 6600 человек.
3.     Женщины, проживающие на Площади Советов в радиусе 4 км. Аудитория составила 8700 человек.
     
     Две эти улицы были выбраны не случайно - это элитные районы нашего города.
Результат:
Всего израсходовано: 2008,29 р
Всего показов 8052
Переходов по ссылке, чтоб узнать подробности 45

Статистика вступлений в группу после запуска РК:

С 06 по 08 июля
С 19 по 29 апреля всего было 12 вступлений в группу
Полный охват аудитории в группе практически совпадает с проводимой РК:
Средний охват постов по отношению к численности сообщества равен 367% — это потрясающие!

Посетители группы и просмотры вырастали именно во время проведения рекламной кампании:
Выводы:
Первая и третья группы показали схожие результаты по количеству просмотров, переходов и вступлений. Женщины, состоящие в конкурирующих группах, не скрывают объявления из новостной ленты. Из всех групп АБ-тестирования лучше всего себя показала вторая группа – это женщины, проживающие по адресу Проспект Победы в радиусе 3 км. Там лучше шли переходы и вступления в группу. В среднем CTR составил 0,559%.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

a1z36xkus0v0w4h5.php