вторник, 31 июля 2018 г.

Написание поста: аргумент, который продаёт


Для написания поста, который будет продавать, после обрисовки аватара клиента и подготовки , ставим цель и прописываем аргументы:
Эталон Золотая рыбка – отпусти меня (цель) и я исполню 3 твоих желания (аргумент).


Выгоды, которые ты получишь. У стоматолога покупают не лечение зубов, а красоту и способность понравиться противоположному полу. Рассказывать не о себе, не о компании, а о пользе.

Можно текст начинать с цели, можно с аргументов.
Купи услугу – получишь до фига клиентов (не очень работает). Поэтому начинаем с аргументов. Начинать лучше с боли или с возможности. Уходим от плохого, приходим к хорошему.

С цели начинаем, если покупатель сам ищет товар (срочно нужен эвакуатор)
С проблемы – если ЦА нужно убедить. Когда цель ему не интересна.
С задачи – переходное из проблемы в возможность (продаём зубную пасту, у вас кровоточат дёсны купи пасту и получи ещё свежее дыхание).

План минимуму:
Привлечь внимание (проблемы с английским языком?)
Цель = аргумент (вы в ресторане, официант вас не понимает, над вами все смеются, приходи на индивидуальное обучение английскому языку и реши эту проблему).
Призвать к действию (нет домашних заданий, программа под вас и вы быстрее научитесь – запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас)

Формулировка аргументов:
Пишем не о проблеме, а о проявлении в жизни этой проблемы. Не ты не уверен в себе, а ты не можешь познакомиться с девушкой, не можешь выступить публично и из-за этого не получил повышение.
Рисуем в деталях со стороны.
Приключение читателя (утро, ты идёшь…)
Размышления автора 9рассуждение и риторический вопрос – интересно, а почему так?)
Более острые вопросы о проблеме.
Обобщения – а кто из нас не хочет, чтоб была такая возможность…
Если читатель сам что-то делает неправильно, если проблема стыдная:
Не тыкаем в него  пальцем (ты сутулый, у тебя перхоть!). А перекладываем проблему на обстоятельства (жизнь такая). Это не ваша вина (многие женщины сталкиваются с проблемой ожирения, но жизнь преподносит такие штуки, что после родов гормональный сбой, полнота, каждой хочется мужского внимания, но это не ваша вина,  мы поможем вам справиться …) . Сделай так-то - будет тебе счастье.

Подробный план:
Зацепка (заголовок, что-то спорное, провокационная фраза)
Обещания (мы поможем тебе решить такую-то проблему)
Обоснование (даём надежду на решение, за счёт чего мы выполним результат и решим проблему, выгоды, преимущества, подробно что внутри, функции товара, что входит в услугу, подробное описание)
Доказательства (отзывы, статистика, сертификаты, фото, видео, факты)
Цена вопроса и её оправдания
Стимул купить сейчас (места заканчиваются, конец акции)
Призыв к действию – скачай демо-версию, оставь заявку – мы перезвоним, приедем на замер и прочее.

Укороченные схемы: 
Оффер+дедлайн+призыв к действию.
Например, скидки на всю мебель до 31 декабря, приходите посмотреть на 2 этаж универмага.
Заголовок+ оффер+выгоды+призыв Никак не можете похудеть. Перепробовали все методы. Приходите на наш семинар и узнайте, как есть много и не толстеть.

Не обязательные блоки: 
гарантии, бонусы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

a1z36xkus0v0w4h5.php