воскресенье, 5 августа 2018 г.

Что такое буллиты в рекламе?


Выгоды, буллиты идут сразу за оффером в тексте. Сначала выгода.


Описываете свойства:
Это измеримая характеристика. Размер, цвет, вес. То, что можно измерить, увидеть, пощупать. Какой эффект это даёт вашему клиенту.

Например, зубная паста. Это белая кашеобразная паста, в тюбике с рисунком (такой текст не продаёт). Она освежает ваше дыхание, зубы сверкают, защищает от кариеса, боли, зубы не кровоточа.

Примеры выгоды:
Экономит время
Вы сможете заработать
Быть успешным
Быть популярным
Получить удовольствие
Пополнить коллекцию
Привлечь противоположный пол
Быть красивым
Избавиться от боли
Воплотить мечты
Удовлетворить любопытство
Вызвать зависть
Дополнительный источник дохода
Сделать себе подарок
Стать лидером
Получить признание
Защитить репутацию
Обрести счастье
Меньше работать
Достичь цели
Получить благодарность
Халява
Обновить что-либо
Оставить след в истории
Защититься от потери денег

Сразу после оффера. За счёт чего выгода возможна. В идеале – глаголы в настоящем времени.

Буллиты – это маркированный список. Благодаря батарее в 10 тысяч ампер ваш смартфон сможет прожить без зарядки целый месяц. К значит красота (типа в значит Вендетта). Знаки: *,-,=>



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

a1z36xkus0v0w4h5.php