четверг, 2 августа 2018 г.

Формулировки заголовков


Цепляющее начало - это заголовок и лид-абзац (лид – от слова лидер, лидирующий абзац). Заголовок – это всё! От него зависит, прочитают ваш текст или нет. Формулировки заголовков - это главный секрет ПРОДАЮЩИХ текстов и объявлений.


У многих заголовка вообще нет.

Что не пишем: здравствуйте/ дорогие друзья/ спасибо, что уделили внимание.

Что пишем
Интрига, обращение к ЦА (выгода: если вы такой-то/у вас так-то/ для тех, кто хочет)
Варианты заголовка
В форме вопроса: как, что, почему + выгода (как я собрал 100 человек за 500 рублей), либо интрига (почему Путин занимается дзюдо – это больше вариант для статей, а не для рекламы).

Странная формулировка: переделать известную фразу. Берём название книги, фильма, сериала, пословицы и добавляем что-то своё. Например, 50 оттенков серого SMM, Москва лендингам не верит. Если тебе плюют в спину, значит ты копирайтер (плюс подзаголовок – Как справиться с недовольными клиентами).
Соединять вопрос и цифру в заголовке и подзаголовке. Прикольные начала: 5 способов, 20 рецептов, 3 совета, 8 шагов, 23 вопроса, 45 историй, 3 секрета, 2 ошибки.

Глагол в повелительном наклонении: узнай, пройди, получи, сделай, купи.

Провокационные заголовки: не читай это дальше, закрой и не смотри, что там написано.

Провокационно-шокирующие заголовки: где очень высокая конкуренция и не для продаж (для статьи), для тёплой аудитории. В первой фразе после заголовка нужно объяснить заголовок. «Ты идиот! Именно такую фразу мне вчера сказал мой знакомый при таких-то обстоятельствах». Не злоупотреблять.

Спорное утверждение. Почему АБ-тесты убьют вашу конверсию?

Использование известных людей. Совет Дональда Трампа в маркетинге. Используют людей, известных ЦА.

4U: полезность, ультраспецифичность, срочность, уникальность. Как похудеть на 5 км за 1 месяц за счёт диет доктора Пупкина.

Обработка возражения. Как написать продающий текст за 1 день, если у тебя двойка по русскому языку и литературе.

Показать потерю. Маленькая ошибка стоила директору 1000000 рублей. Твои конкуренты уже экономят 33% прибыли (уже 73 компании платят за рекламу на 33% меньше).

Проблема, актуальная для клиента. Что выбираете вы? Просто рекламу или потенциальных клиентов?

Провокация. Кому достанутся 10000 новых клиентов? Вам или вашим конкурентам? Ваш системный администратор отдаст всё, лишь бы вы увидели это. 5 приёмов, чтобы потерять всех клиентов.

Новостной стиль. Новинка, которая даст вам преимущество. Спасибо за то, что сделали нас компанией номер 1. Новый стандарт надёжности грузоперевозок.

Теперь! Теперь вы точно выделитесь среди конкурентов! Теперь вам больше не придётся самому… Теперь вы будете счастливы!

Наконец-то!

Это! Это избавит вас от расходов на обучение.

Если? Если вам предложат решить задачку по математике – вы откажитесь?

Предостережение. Не заказывайте черепашку, пока не узнаете, как её готовить. Вы уверенны, что правильно моете своего кота? Вы знаете основное правило выбора мышиных тапочек?

Озвучить цену или показать экономию. Всего 1000 рублей, чтоб никогда не испытывать голод. 13000 рублей в год и вы забудете, как ссориться с родными. Простое решение, чтоб сэкономить 15000 рублей на электричестве в год.

Секрет. А вы знаете, что... В чём секрет успеха великого покемона?  Когда вы узнаете этот секрет, ваши траты сократятся на 1000 раз.

Совет. Совет тем, кто хочет продавать через интернет. Совет тем, кто не хочет переплачивать за дизайн. Совет для увеличения прибыли на 33%.

Обещание выгоды. Рецепт увеличения продаж  интернет-магазина за 5 минут. Прибыль, которая скрыта в вашей комнате.

Цифры и факты. Мы уже спасли 15 групп от разорения. Спасём и вашу. Валенки, которым не страшны 40градусные морозы. Инструменты, которые позволяют спать на потолке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

a1z36xkus0v0w4h5.php