пятница, 3 августа 2018 г.

Лид-абзац


Одна из важнейших частей текста, идущая после заголовка - это лид-абзац. От него зависит, прочитают ли текст до конца. Это первый абзац или предложение после заголовка (до надписи показать полностью).


Принцип скользкой горки – каждое следующее предложение заманивает прочитать следующее.

Форматы
История (для статей). Метафоры, притчи, сказки, байки, анекдоты, о людях похожих на ЦА, из личного опыта, про известного человека (для ЦА), от третьего лица, а потом с раскрытием, что это были вы (он был лузером, у него не было денег, на него не обращали внимание женщины – когда я говорю, что это был я, мне никто не верит).

Надавить на боль. Что будет, если ситуацию не решать.

Опрос/тест/анкета. Задавать вопросы, на которые вам ответят «да» (это да, это да, это да).

Сказать, для кого этот текст. Если вы…то…

Спорное утверждение. Чтобы у ЦА сразу возникло желание поспорить. И обещаем доказать это.

Социальное доказательство. Более 1000 человек прошли этот тренинг. В чём же его особенность и почему его нужно пройти.

Написать причины, по которым этот текст следует прочесть. Вы наверное думаете об… И первая причина на это… Вторая…(это псевдологика). Например, вам задают вопрос: «А почему вы лохматая ведёте семинар?». На самом деле я готовилась к семинару и всю ночь не спала. Поэтому с утра не успела привести себя в порядок. Вторая причина – ятза неформальный стиль вообще. И не выглядеть серьёзной бизнес-вуман в костюме, к которой у вас не будет доверия. Третья причина – подумайте сами, что для вас важнее, те ценные знания, которые я для вас даю, или то, как я сейчас выгляжу. Я думаю, ответ очевиден, поэтому идём дальше.

Сразу сильная выгода (когда короткий текст и что-то простое).

Интрига (водим людей за нос). Обещание, интересный факт. «Я понимаю, что вы сразу хотите узнать этот секрет, но потерпите немного. Для начала я расскажу…Да-да, я помню, что обещала раскрыть секрет, но сейчас послушайте… А теперь настало время раскрыть секрет…»

Диалог или монолог. Цитирование слов. «Забудь об этом! Это никто не будет покупать! –говорили мне люди о (том, что круто продаётся)» Меня зовут (и пошла история от первого лица).

Цитата. Из фильма или сериала, известного ЦА (мы с вами смотрим одни вещи).
Визуализация. Переход в будущее. Рисование радужной или нерадужной картины. Представьте, вы идёте по тёплому песку…

Восторженный отзыв. Несколько отзывов.
Впечатляющий бизнес-кейс. Спросить, готовы ли вы такое повторить?

Примеры формулировок:
Прочитав этот текст, вы узнаете
Представьте
Вспомните, как вы
Пожалуй, вам знакома ситуация
Мысленно перенеситесь на год вперёд
Вероятно, вы знаете, что (Все знают, что)
Что, если я расскажу как
Как быстро вы бы хотели
Когда вы в последний раз
Что делать, если вы
Как вам идея
В это трудно поверить, но
Уже поздно, но вы должны знать
Сегодня я узнал, что
Давайте посмотрим правде в глаза

История – время и место. «Сегодня утром я проснулся, первым делом открыл ноутбук и увидел…» Вчера я наткнулся на…
Резкий переход. «Сегодня коротко, поэтому я…» Даже историю можно: «Помнишь эту громкую историю?» Я вспомнил одну интересную историю. Я был поражён, когда услышал эту историю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

a1z36xkus0v0w4h5.php