четверг, 10 января 2019 г.

Как описать целевую аудиторию


Перед тем как вы начнёте рекламировать свой товар или услугу, вам нужно точно понять как описать целевую аудиторию. Вам нужно предельно чётко и ясно в голове составить картинку-образ того, как выглядит ваш покупающий клиент. Не тот, который просто приходит и интересуется товарам, ведёт расспросы. А именно тот, который уже купил. Портрет целевой аудитории может выглядеть так:


Иногда бывает пол не важен. У некоторых встречается основной идеальный возраст (допустим, 25-40 лет). Отметьте для себя географию вашей целевой аудитории ( к примеру, крупные города РФ).

Описываем своего идеального клиента, то есть того, с кем нравится работать. Можете даже картинку прикрепить, чтоб образ был перед глазами. 
А вот примеры описания ЦА:
________________________________________
☝1. Тренер по раскрытию красивого голоса (или любой дающий ценный навык).

Голос как инструмент для продаж, известности и качества жизни.

Мужчина 35 лет. Живет в Москве, приехал из Украины.

Был новичком в инфобизнесе, но как с человеком работать приятно. Заработок 100-150 тыс руб.

Познакомились через соцсети.

Не умеет составлять продающие тексты и доносить о себе инфу. И в перспективе не хочет заниматься этой рутиной.

В своем деле упор на алчность - хочет много зарабатывать. Продавать свои услуги дорого. Хочет продавать с вебинаров. Смотрит Парабеллума и Пинтусевича.

Обычный человек, может выпить с друзьями в ресторане. Любит слушать Невзорова.

Иногда читает книги по продажам.

Обо всем легко договориться.
________________________________________________
☝2. Профессиональный коуч

Женщина за 50 лет. Заработок 200-400 тыс.руб.

Работает по своей методике - международные нормы коучинга. Учит профессии коуч. Помогает собственным клиентам решать их проблемы. Стать лучше в бизнесе, карьере и обычной жизни. Стать счастливее.

Любит людей и помогает им развиваться. Давно с ними работает онлайн.

Много читает.

Обо всем легко договориться. Ценит свое время.

Не умеет составлять продающие тексты. Все получается длинным и официозным, как из учебника. Нет времени писать самостоятельно, а развиваться надо

По эмоциям наверное играет роль гордыня - вывести коучинг на первые места по СНГ, помогать внедрять новые методики, быть лучше других тренеров

Есть свой тренинговый центр и сайт с несколькими программами обучения. Продает с вебинаров. Подогрев через рассылки и посты в соцсетях.

Есть семья и внуки. 2 или 3 высших образования в психологии. Много регалий. Переехала из Перми в Анапу. Жила также в Москве.

Зависимостей и вредных привычек нет.
________________________________________________
☝3. Директор по продажам и маркетингу.

Помощник коуча. Занимается его продвижением в интернете и продажами курсов.

Девушка. Около 30 лет. Живет в СПб.

Любит развиваться и быть полезной другим. Спорт и путешествия. Без вредных привычек.

Обо всем легко договориться. Ценит свое время. Много работает и мало успевает.

Не замужем. Интересуется йогой и духовными практиками. (ред.)

Хочет больше зарабатывать и быть лучшей - плюс тратить на работу в разы меньше сил.
________________________________________

Надеюсь, теперь стало понятно, как описать целевую аудиторию.

После того, как вы составили портрет своего идеального клиента из целевой аудитории у вас уже появятся мысли, какими фразами его завлекать в рекламе, по каким болям бить, либо в каком формате писать стори-тейлинги. 

Удачного вам продвижения. Нужна реклама или специалист по SMM - обращайся.



a1z36xkus0v0w4h5.php