Страницы

четверг, 10 января 2019 г.

Как описать целевую аудиторию


Перед тем как вы начнёте рекламировать свой товар или услугу, вам нужно точно понять как описать целевую аудиторию. Вам нужно предельно чётко и ясно в голове составить картинку-образ того, как выглядит ваш покупающий клиент. Не тот, который просто приходит и интересуется товарам, ведёт расспросы. А именно тот, который уже купил. Портрет целевой аудитории может выглядеть так:


Иногда бывает пол не важен. У некоторых встречается основной идеальный возраст (допустим, 25-40 лет). Отметьте для себя географию вашей целевой аудитории ( к примеру, крупные города РФ).

Описываем своего идеального клиента, то есть того, с кем нравится работать. Можете даже картинку прикрепить, чтоб образ был перед глазами. 
А вот примеры описания ЦА:
________________________________________
☝1. Тренер по раскрытию красивого голоса (или любой дающий ценный навык).

Голос как инструмент для продаж, известности и качества жизни.

Мужчина 35 лет. Живет в Москве, приехал из Украины.

Был новичком в инфобизнесе, но как с человеком работать приятно. Заработок 100-150 тыс руб.

Познакомились через соцсети.

Не умеет составлять продающие тексты и доносить о себе инфу. И в перспективе не хочет заниматься этой рутиной.

В своем деле упор на алчность - хочет много зарабатывать. Продавать свои услуги дорого. Хочет продавать с вебинаров. Смотрит Парабеллума и Пинтусевича.

Обычный человек, может выпить с друзьями в ресторане. Любит слушать Невзорова.

Иногда читает книги по продажам.

Обо всем легко договориться.
________________________________________________
☝2. Профессиональный коуч

Женщина за 50 лет. Заработок 200-400 тыс.руб.

Работает по своей методике - международные нормы коучинга. Учит профессии коуч. Помогает собственным клиентам решать их проблемы. Стать лучше в бизнесе, карьере и обычной жизни. Стать счастливее.

Любит людей и помогает им развиваться. Давно с ними работает онлайн.

Много читает.

Обо всем легко договориться. Ценит свое время.

Не умеет составлять продающие тексты. Все получается длинным и официозным, как из учебника. Нет времени писать самостоятельно, а развиваться надо

По эмоциям наверное играет роль гордыня - вывести коучинг на первые места по СНГ, помогать внедрять новые методики, быть лучше других тренеров

Есть свой тренинговый центр и сайт с несколькими программами обучения. Продает с вебинаров. Подогрев через рассылки и посты в соцсетях.

Есть семья и внуки. 2 или 3 высших образования в психологии. Много регалий. Переехала из Перми в Анапу. Жила также в Москве.

Зависимостей и вредных привычек нет.
________________________________________________
☝3. Директор по продажам и маркетингу.

Помощник коуча. Занимается его продвижением в интернете и продажами курсов.

Девушка. Около 30 лет. Живет в СПб.

Любит развиваться и быть полезной другим. Спорт и путешествия. Без вредных привычек.

Обо всем легко договориться. Ценит свое время. Много работает и мало успевает.

Не замужем. Интересуется йогой и духовными практиками. (ред.)

Хочет больше зарабатывать и быть лучшей - плюс тратить на работу в разы меньше сил.
________________________________________

Надеюсь, теперь стало понятно, как описать целевую аудиторию.

После того, как вы составили портрет своего идеального клиента из целевой аудитории у вас уже появятся мысли, какими фразами его завлекать в рекламе, по каким болям бить, либо в каком формате писать стори-тейлинги. 

Удачного вам продвижения. Нужна реклама или специалист по SMM - обращайся.