На стратегическом резерве было много полезных встреч. В том числе встреча с руководителем команды внешнего продвижения социальной сети “ВКонтакте” - Вячеславом Прохоровым. С депутатами Госдумы - Екатериной Стенякиной, членом комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов, а также Вячеславом Дамдинцуруновым, членом комитета Думы по молодежной политике.
Мотивационными спикерами выступили молодые, но уже состоявшиеся профлидеры. Это председатель профсоюза работников радиоэлектронной промышленности - Иван Гыбин, и лидер Федерации профсоюзов Оренбургской области - Ярослав Чирков.
Тезисы:
Не так важно взять вес, как его удержать. Не делайте резких движений. Не заводите ситуацию в тупик.
Первым председателем ты уже не станешь, а вот последним запросто.
Видишь трибуну - иди на неё.
Про ВК:
Важно не количество друзей и подписчиков, а их активность.
Когда вам показывают графики, будьте готовы, что сейчас вам навешают лапшу на уши.
Интернет дал право голоса всем - пишущим и читающим (слова "думающим" здесь нет).
Люди разные, хотят разного, занимаются разным. Кошмар для маркетолога.
Посмотрите видео Андрея Макарова - конфликт поколений.
Любая работа в социальных сетях - это борьба за внимание пользователей.
Конкретных шахтёров заставляют ставить конкретные лайки (супер для метрики).
Бытовой сексизм - это когда футболки WoT покупают чаще женщины, чтобы привлечь внимание мужчин.
Малолетку, покупающего автомобиль премиум класса, автомагазин помнит очень хорошо. Также, как и его батю.
Выкладывая крутой пост в новостную ленту, ты будешь конкурировать с чьим-то ребёнком, закруткой огурцов и котом. Причём у кота здесь больше всего шансов.
Цифровая гигиена - чистка мусора в социальных сетях.
Феномен второго экрана: Когда вечером одним глазом в телек пялимся, вторым в телефон.
После фразы: "Профсоюз? Он пахнет нафталином", -больше этого спикера мы не приглашали.