Вед: Привет,
привет! Нас к вам на день рождение
пригласили.
Вед: А я сейчас
с помощью магии попробую угадать у кого ДР. (заранее спросить у мамы кто
именинник)
Итак:
(ведущая проходит мимо детей и проводя по ним рукой говорит о чем они думают)
Нетт не у тебя, и не у тебя, этот вобще где-то летает, ты чего обзываешься-то, щас как превращу тебя в лягушку. Опять не ты, этот :сидит думает, думает, что я ни за что не угадаю! Вот увидишь…. Как только подходит к именинникку, то изображает, как –будто её ударило током. ААаа. Ты чего током бьёшься, если у тебя ДР, то все можно?. ..Ну ладно давайте его поздравим, как только я пожму ему руку, вы сразу кричите: "Поздравляем!" Хорошо?
Фиии, это разве поздравление? А ну ка дружнее и громче!
Опять не то, они вон плохо кричали(показывает на родителей)
Только подносит руку, чтоб пожать имениннику, тут же одергивает и говорит: "Нееет, вы сейчас как крикните и улечу я без магии. Кто-нибудь вставайте сзади, меня держите(лучше подключить родителей), а кто-нибудь именинника. Вот теперь все кричим!
Отлично! Вот
на тебе письмо! Нам его вообще-то передали, но по любому там поздравление для
тебя-читай!
Именин.
Читает письмо
"Студентам Хогвартса...
Сегодня утром на Хогвартс напали силы зла, не только Хогвартс, но и весь волшебный мир снова в большой опасности. сторонники Тёмного Лорда хотят, видимо, изменить ход истории. Один я не справлюсь, мне срочно нужны мои верные друзья, студенты Грифендора и Когтеврана, но есть еще одна проблема, Пожиратели Смерти смогли наложить часть заклятия и на них. Смог выяснить, только то что у них исчезли чувства(зрение, слух, обоняние, осязание и вкус). Сразу после найденного чувства перенесите его на бумагу, тогда я смогу воспользоваться ими!
Сегодня утром на Хогвартс напали силы зла, не только Хогвартс, но и весь волшебный мир снова в большой опасности. сторонники Тёмного Лорда хотят, видимо, изменить ход истории. Один я не справлюсь, мне срочно нужны мои верные друзья, студенты Грифендора и Когтеврана, но есть еще одна проблема, Пожиратели Смерти смогли наложить часть заклятия и на них. Смог выяснить, только то что у них исчезли чувства(зрение, слух, обоняние, осязание и вкус). Сразу после найденного чувства перенесите его на бумагу, тогда я смогу воспользоваться ими!
P.S. Что бы их отправить, используйте шестое чувство... Гарри Поттер»
А я думал, что это поздравление с днем рождения!
Отлично!(с сорказмом) Вот и отпраздновали ДР, вот и
повеселились.
Эххх, ну что ж пошлите
спасать Гарри. Всем пока! До свиданье!
Стойте, Стойте! Идите сюда, перешептываются, поглядывая на
детей….смотрите, а что мы сможем тут втроем сделать, может их попросим. С ними
то мы быстро справимся!
Ребята, а вы поможете нам спасти Гарри? А то мы не сможем
одни.
Тогда в путь!
Взявшись за
руки, чтоб случайно никто не потерялся все отправляются в путь, но вдруг они
начинают запутываться и попадают в "Дьявольские силки", (Играем в
морские узлы) распутавшись идут осторожно дальше.
НО!!!! Перед тем как найти очередное
чувство необходимо проходить препятствие, перед программой нужно распределить
реквизит.(тунели, паутину, море.)
Чтоб проявить чувство- нужно научится управлять этим чувством...Сейчас и мы с вами научимся управлять своим зрением
Играем в Жмурки...-на бумаге все рисуем глаз, все же научились управлять зрением, вот все и рисуем.
Дальше мы по
запаху должны найти нужные ингридиенты
В мешочках
есть запахи, лука, апельсина. Чеснока, крема,…
И проходя по веревке разными способами, доходим до картинки с ингридиентами и приносим ведущим.
Эстафета: каждый из
ребят должен был откопать ключ, (среди которых ни один не подходит) попробовать
открыть им, и когда все попробуют свои ключи, я говорю, неужели ни один ключ не
подходит, неужели мы не спасем гарри и.тд. Настоящий ключ у Макгонагл, она
говорит "ребята, а вы уверены что вытащили все ключи?" копается в
песочке и достает тот ключ, (который был у нее в руке) открываем замок на
сундуке, там чудо-пыльца для осязания и резиночка для следующего этапа)
Злые пожиратели смерти
пролетели и забрали вкус и теперь чтобы нам его вернуть,дети должны мне помочь.
Когда я называю любой вкус, допустим банан-он жёлтого цвета. Дети должны найти
его на своей одежде или что находится рядом.
Идем дальше нужно научиться управлять
своим чувством, значит если не слышишь, то можно это увидеть-...Играют-Нарисуй
песню… Нужно, то что слышишь рисовать на бумаге.
Побеждает ДРУЖБА! В конце - дискотека!
Сообщения по теме: