понедельник, 30 января 2017 г.

Выпускной в стиле Гарри Поттера

Гарри Поттер ВЫПУСКНОЙ
Входит к детям староста -2 и строгим голосом..
Староста 2: Здравствуйте первокурсники, добро пожаловать в Хогвартс. Сегодня вас ожидает банкетный зал, где вы пройдете процедуру отбора. Постройтесь и соблюдая тишину следуйте за мной... 
Стоп, сейчас для начала я посмотрю все ли готово, а вы ведите себя тихо!!!!
В зал к детям влетает привидение Пивз. Бегает щекочет, создает хаос.
Входит С-2:
Итак, что за шум? Я вас просила соблюдать тишину! А это кто еще здесь? Пивз?! Марш отсюда, Уходи!  Так первокурсники, успокоились и следуем за мной!
С-2 приводит детей к С-1 и оборачиваясь к ним громким голосом командует, чтоб они встали так, чтоб было видно и слышно С1. И не забывали соблюдать тишину!
МГ (или Ст-1): Здравствуйте дети, меня зовут__________________  Я являюсь студентом(кой) 5 курса школы чародейства и волшебства. Сегодня мне вызвалась помочь студентка Когтеврана ______________.
Добро пожаловать в Хогвартс. Как вы  знаете, все первокурсники должны быть распределены по факультетам.
(С-2 Сопровождает текст сурдопереводом.)
Отбор – очень серьёзная процедура, потому что с этого момента ваш факультет становится вашей второй семьёй.

Факультетов в школе четыре – Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. У каждого из них есть своя древняя история, и из каждого выходили выдающиеся волшебники и волшебницы.

Итак, приступим к процедуре отбора. Приветствуйте распределяющую шляпу! (хлопают).

МГ:  Сейчас  вы должны строго по одному подходить к нашей распределяющей Шляпе и вытягивать записку, которая укажет на какой факультет вы попали.
Все вытягивают и встают по двум факультетам Гриффиндор и Когтевран.

МГ: Церемония отбора закончена! Поздравляю вас и надеюсь, что каждый из вас будет достойным представителем своего факультета.

Звучит тревожная музыка. В зал вбегает взволнованный  Староста-3 с газетой.

Здравствуйте, меня зовут __________, я студент Гриффиндора
МГ:_____________ у тебя какое-то дело?

Ст-та 3: Подходит, затем что-то шепчет профессору на ухо, тычет пальцем в газету. Перешептываются.

Старосты факультетов подойдите ко мне, обращаясь к старостам и детям:

МГ: Что ж, вынужден(а) сообщить вам (обращаясь ко всем) неприятные новости: Хогвартс и весь волшебный мир снова в большой опасности.  Затаившиеся на время, сторонники Тёмного Лорда хотят, видимо, изменить ход истории. Они выкрали «Маховик Времени» из отдела тайн и вернулись в прошлое. Если им удастся помешать Гарри Поттеру одержать победу над Волан-де-Мортом, наш мир погибнет!

Ст-та 2: Нельзя этого допустить, правда ребята? Мы должны что-то сделать!

МГ: Да! Но что? Какие есть у вас предложения? (выслушать варианты детей)

Ст-та2: Профессор! Ведь у Вас тоже есть «Маховик Времени»! Мы можем воспользоваться им!

Ст-та3: Да, профессор! Мы можем отправиться в начало истории, а уже на месте решим, что можно сделать!

МГ: Конечно у меня есть «Маховик времени», но это очень опасно! Вам придётся перемещаться не только во времени, но и в пространстве. А для неподготовленных людей это может иметь чрезвычайно плохие последствия!

Ст-та 2: Тогда перенесите нас  туда сами! Мы обещаем неукоснительно подчиняться всем Вашим требованиям!

МГ: Придется все же рискнуть. Итак, старосты я могу положиться на вас?..Тогда каждый факультет должен дать обещание своему старосте подчиняться всем требованиям.
Старосты расходятся в разные стороны и зовут к себе детей своего факультета.

«Сегодня я ваша староста и нам предстоит опасное путешествие, поэтому вы должны дать клятву, положите правую руку на сердце и повторяем за мной хором и громко:

 Мы обещаем слушаться старост и подчиняться всем вашим требованиям».

Ст-та 3: Мы готовы профессор! Скорее!

Ст-та 2:  Медлить нельзя ни минуты!

МГ: Ну вот и хорошо! Чтобы попасть туда, куда нам нужно, необходимо узнать количество оборотов «Маховика Времени». Это можно вычислить по простой формуле.
Даёт каждому факультету карточки на которых написана формула:

МГ: Побеждает тот факультет, который первый даст правильный ответ.
«Количество букв в названии первой истории о Гарри (считаем все буквы!) + возраст Гарри в этой истории (т.е в первой книге про ГП). Ответ разделить на количество факультетов школы.»
Ответ: «Гарри Поттер и философский камень» (29+11)/4=10

МГ: Итак, отправляемся!... Подойдите все ко мне… Возьмитесь за руки, чтобы никто не потерялся по дороге…(Быстро делает десять оборотов на «Маховике»).. Закройте глаза, т.к. это первое, что может пострадать при перемещении во времени и дружно считаем до десяти. (считаем не быстро!).

 Звучит музыка с громким тиканьем часов из фильма.

Старосты останавливаются при этом крепко держат ребенка за руку.. Затем говорят:

Ст-та 2 (визжит) АААА, куда мы попали? И бежит, начинает запутываться, не забывая кричать, чтоб все держались за руки и не отпускали друг друга.

Ст-та 3: Ой-ёёй, где мы? Где мы? Помогите! Тоже самое, держит другого ребенка и запутывается.

МГ
: Я кажется знаю что это… Сохраняем спокойствие!!! Тише! Это «Дьявольские силки» С ними можно побороться только светом или солнечным теплом.

Ст-та 2:Давайте поулыбаемся, посмеёмся, чтоб от наших улыбок озарилась вся комната.

Ст-та 3: Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь соседу справа, соседу слева... Почему-то не помогает, что же еще можно сделать?______________(обращаясь к МГ).

МГ: А теперь главное РАССЛАБИТЬСЯ! Делаем большой вдох, большой выдох...
Старосты отпускают руки детей и дают понять что пора всем отпустить руки и расслабиться. Если дети тупят, то так и говорим, что расцепляйтесь и расслабляйтесь.

Ст-та 2: Все расцепились?...Молодцы, значит всем удалось победить Дьявольские силки.

Ст-та 3: Ура! Мы победили!

В это время в зал вносятся разобранные мётла, сундучок запертый на замок, поодаль ставится стул на котором разложено множество ключей.

Ст-та 3:(оглядываясь): Где это мы?

МГ: Я, кажется, знаю! Это комната с летающими ключами!

Ст-та 2:: Да, вот только ключики-то теперь что-то не очень летающие!?!? И двери нет!

Ст-та 3: Зато сундук какой-то загадочный есть и ключей меньше не стало! Они сами хоть и не летают, но до них-то добраться можно только на метле!

Ст-та 2: А где же тогда мётла?

Ст-та 3: Похоже, что это они… ( растеряно кивает на разобранные мётла ).

МГ: Да уж! Постарался кто-то! Что ж, придётся их собрать сначала.

Проводим эстафету.
Собирают мётла по цветам каждого факультета.   Или просто собираем кто быстрее. Палочки сматываем на скотч.

МГ: Отлично! Мётла собраны! Нужно теперь вам найти подходящий ключ. Но на одной метле могут перемещаться только 2 человека. (собираем 2 команды, на каждую по одной метле)

Внимание, для начала нужно перевезти ВСЮ команду, только потом вам откроется тайна ключей!

Ст-та 2: Будьте внимательны, никто не трогает ключи!!!

Ст-та 3: Ключи заколдованы!!! Иначе страшное заклятье перейдет на вас и вы не сможете сдвинутся с места!

МГ: Кто первый переместился, тому дается право первому выбрать ключ!

Проводим эстафету..
Переместив всю команду, старосты подходят к своим командам и объясняют, что «Сейчас самый ответственный момент, мы должны решить кому мы доверяем выбор ключа?».
Выбрав одного из детей, он идет и выбирает один из ключей. Если ключ не подходит, то выбирают следующего участника и он пытается найти нужный ключ и так до тех пор пока не найдут нужный ключ и не откроют сундук.

Открывают сундук..находят свечу и спички..Старосты очень удивляются..

Ст-та 2: А это еще что?

МГ: Пока не знаю.. но случайно они сюда точно попасть не могли!

Ст-та 2:  Возьмём их с собой! Я думаю, они нам ещё пригодятся. Не оставлять же их Пожирателям Смерти.

МГ: Хорошо. Нам пора двигаться дальше. Снова нужно вычислить количество оборотов «Маховика Времени», вот формула:
Раздаёт карточки с формулой: Количество букв в названии второй истории о Гарри Поттере разделить на количество букв имени эльфа-домовика, который очень хотел помочь Гарри. К полученной сумме прибавить количество букв имени того, чей дневник нашёл и уничтожил Гарри в этой истории.
(«Гарри Поттер и тайная комната» / Добби  + Том Реддл  25/5+8=12 )
 Снова все берутся за руки, накрываем покрывалом, закрывают глаза, считают до двенадцати.

Открывают глаза и видят столик с разными пузырьками, коробочки с травами и пр., так же небольшой горшочек.

Ст-та 2: Ого! Куда это мы попали?

Ст-та 3: Похоже на ……..

Ст-та 2:  Это же кабинет профессора Снегга!!! 

Ст-та 3:  Да, не самое приятное место в школе. И что нас сюда занесло?

МГ: Кажется, я догадываюсь… В «Пророке» писали, что в министерстве Магии появилась какая-то «Тайна»…и что об этом только все и говорят…… Я думаю, что это именно то, что нам необходимо узнать.

Ст-та 2:  О! Здорово! Значит, мы идём в министерство Магии! Давно хотел(а) туда попасть!

Ст-та 3:  Интересно кто нас туда пустит? Как-то мы не очень похожи на тех, кто работает в Министерстве Магии!

МГ: Именно поэтому мы и оказались в кабинете профессора Снегга.  Кто помнит, какую науку он преподавал? ( дети отвечают ) Конечно, зельеварение.

Ст-та 3:  Нам нужно сварить «оборотное зелье»!?!?

МГ:  Видимо так! Рецепт у меня, конечно, есть, но нужно собрать необходимые ингредиенты. Вот эти:(Названия написаны на карточках) крылья Златоглазок, водоросли, спорыш, пиявки, растёртый рог двурога, шкура бумсланга. (Эти названия должны быть написаны на пузырьках, баночках и мешочках в которых находятся съедобные «заменители». Всё это дети должны найти в зале.)

Если детей много, то можно «изменить рецепт» и добавить ещё ингредиенты: ягоды омелы, растёртый аконит, экстракт болиголова, настойку Калган-травы.
Приносят всё необходимое МГ.


МГ: добавляет в горшок всё в разных пропорциях, что-то бормоча под нос. Помешивает, переливает, добавляет из своего мешочка «частичку тех в кого нужно превратиться» и затем торжественно объявляет, что зелье готово.

Продолжение читайте ЗДЕСЬ.

Сообщения по теме:
Сценарий дня рождения в стиле Гарри Поттера

a1z36xkus0v0w4h5.php