Начало сценария смотрите ЗДЕСЬ.
МГ: Итак, процедура превращения не так-то и проста, для начала вы получаете
свареное зелье, кричите «Аракуа», я проверяю вашу готовность и отправляю к
Ст-те 2 и вы проходите у нее второй этап превращения.
Дети раскрыв ладони подходят к МГ и
он(а) капает им на ладони пипеткой приготовленное зелье, и при этом хлопая дети
кричат «Аракуа»/ Старосты одевают на детей разную бутафорию, «превращая» их во взрослых. Мальчикам усы, девочкам мейк-ап
МГ: Замечательно. Теперь вам нужно пойти в министерство
Магии и, очень аккуратно, наводящими вопросами, узнать, о какой тайне идёт
речь. Будьте очень осторожны!
На столе, возле родителей, стоит табличка «Министерство
Магии», родители изображают, что что-то пишут или читают. Дети подходят к ним и
начинают задавать разные вопросы о «Тайне». Родители говорят, что это странно,
что есть ещё те кто не знает её, но рассказать о ней могут только тем, кто
скажет пароль. Дети ни с чем возвращаются к МГ.
МГ: Да…всё не так просто……….
Ст-та 2: Кстати,
сегодня я видел здесь какую-то странную банку... Может в ней есть подсказка?
Ст-та 3: Так давайте проверим?
Ст-та 2: Да! Идём и побыстрее, действие «оборотного зелья» скоро
закончится!
Все идут к банке, она с
зеленоватой жижей в которой плавают черви, пауки (резиновые) и контейнеры с
листочками. Все листочки пустые и только на одном написан пароль.
Рядом нужно положить влажные салфетки и полотенце, что бы дети
могли вытереть руки.
Узнав пароль дети снова идут в «Министерство» и узнают
«тайну»: родители делая таинственные лица отдают им листочки с «пляшущими человечками».
Дети должны собрать весь алфавит.
Возвратившись снимают
бутафорию, действие «зелья» закончилось.
Ст-та3: Как интересно!
И что всё это значит?
МГ: Это может означать только одно: в дальнейшем нам придётся этим
воспользоваться. Я предлагаю не мешкать и отправляться в дальнейший путь. Пока
вы ходили в Министерство, я кое-что узнал(а)…и…Нужно поторопиться. Как всегда,
нужно узнать количество оборотов.
Раздаёт формулу:
Количество букв в названии третьей
истории о Гарри Поттере минус количество букв в имени крёстного отца Гарри и
минус количество букв в имени крысы Рона.
(«Гарри Поттер и узник Азкабана» - Сириус
Блэк - Короста 25-10-7=8 )
Все берутся за руки , закрывают глаза и считают до восьми. Открывают глаза, оглядываются. Они «оказываются» в одном из коридоров
Хогвартса. Где-то нужно поставить стул, положить на него «старинные» книги
(одинаковые!), в одной из которых лежит листок.
Ст-та 2: Ведь это коридор Хогвартса..
Ст-та 3: Что нам делать в коридоре Хогвартса?
Обращается к Ст-те 1: Ведь ты говорил(а)
про какую-то тайну, что ты узнал(а)?
МГ: Дело в том, что Пожиратели Смерти
выкрали у Гарри карту «Мородёров».Кто помнит, что это за карта? ( дети
отвечают) Правильно! Так вот: нам нужно запутать их на некоторое время и дать
Гарри возможность разоблачить Педигрю. Путая следы, мы отправимся разными
путями в библиотеку.
Ст-та 2: Почему в библиотеку, профессор?
МГ: Там есть две старинные книги. Нужно взять их с собой.
Ст-та 3: Зачем нам старинные книги? Разве они нам помогут?
МГ: Всё. Больше никаких вопросов.
Отправляемся в библиотеку.
Дальше они определяют, какой фак-тет каким путём идёт. Расстояние должно
быть равным. Старосты достают карточки (где написано задание: при помощи кол-ва
ног, рук дойти до паутины) и договариваются со своим факультетом, как они
смогут выполнить данное им задание. Дойдя таким образом до паутины...Вдруг...
..На них падают пауки..На каждую команду свой паук, которого они должны
растоптать... И перебравшись через паутину, должны добраться до книг и взять по
одной на факультет.
МГ:Что ж очень хорошо! Вы отлично справились! Нам пора двигаться дальше.
Возьмите формулу.
Формула:
Количество букв в названии четвёртой истории о Гарри
Поттере разделить на количество испытаний, которые пришлось пройти Гарри в этой
истории. К полученной сумме прибавить количество букв в названии растения, с
помощью которого Гарри смог дышать под водой. Теперь нужно отнять количество
букв в имени лучшего друга Гарри.
(«Гарри Поттер и кубок Огня» / 3 + жабросли – Рон 21/3+7-3=11 )
Все берутся за руки , закрывают глаза и считают до одиннадцати. Перед ними стол и на нем лежат конверты.
Ст-та 2: О?!? Что это за место? Я никогда не видел его в Хогвартсе.
Ст-та 3: Кажется, я знаю. Это «Выручай-комната»!
Ст-та 2 ( берёт конверт и читает ): Профессору МГ! Это письмо
адресовано вам профессор!??
Отдаёт письмо и МГ: читает его
молча.
МГ:( растроганно ): Это письмо от
профессора Дамблдора! Всё же он величайший волшебник! Он знал, что мы окажемся
здесь и оставил это послание. В нём говорится, что Пожиратели Смерти
постараются задержать Гарри на кладбище, что бы Тёмный Лорд смог расправиться с
ним. Они наложили на Гарри заклятие, и он не может сдвинуться с места. Нам необходимо всем вместе прочесть
заклинание, но оно зашифровано. Вот оно.
Раздаёт каждому фак-ту по одному листу с шифровкой. Шифром является №
страницы, № строки, № буквы. И выглядит это так:
С №, С №, Б №
С №, С №, Б №
С №, С №, Б №
МГ: Я думаю, самое время воспользоваться теми книгами, что мы захватили из
библиотеки.
На листах зашифровано: 1-Свеча, зажечь
2-Лист, держать...Кто быстрее расшифровал, получает 20 очков...Но что
делать дальше?
Гриффиндор-Лист держат, Когтевран-свечу зажгли -ничего не получается. Им приходится объединиться, чтоб посмотреть, что получиться если лист подержать над свечей.
Один из старост держит листок над огнём и на листе проявляются слова «Сентус Фата» (до этого листок нужно «состарить», а потом написать на нём молоком или лимонным соком слова).
Все дружно держаться за палочку старост и произносят заклинание..Сентус
Фата!..Нет, ничего не произошло-кричим еще громче...Тут звучит звук
разбивающего стекла..Ура! Гарри освободился и теперь сможет справиться с
Лордом!
МГ: радуется, что всё удалось, берёт со стола коробочку, в которой лежат
«волшебные конфетки» (подарок от Дамблдора), угощает детей, говоря, что
-Кушайте, правда могут попасться конфеты с ушной серой или лягушек.
А на дне коробочки написана цифра, которая и есть кол-во оборотов «Маховика». Отправляются домой.
А на дне коробочки написана цифра, которая и есть кол-во оборотов «Маховика». Отправляются домой.
Старосты хвалят первокурсников за оказанную им помощь и в качестве награды
предлагают научить их игре в квидич.
Игра: «Квиддич»
На веревке подвешены 2
обруча.
С одной и другой стороны
мелом проводятся линии (или ложатся веревки) — специальные отметки.
С одной стороны, к одной
линии, встает "ловец", а с другой стороны, к другой линии, тот, кто
бросает.
На противоположной стороне
территории находятся метла и мячи.
Ход игры:
Дети делятся на 2 команды и
стоят с одной стороны, за обручами.
По свистку первые участники
команды бегут за метлами и мячами.
В это время вторые игроки
команды подходят к специальной черте и готовятся ловить мяч. Первые берут мячи,
садятся на метлы, скачут к обручам до специальной отметки и бросают мячи в
обруч, а вторые игроки "ловцы", стоящие за обручем, стараются эти
мячи поймать.
После того, как мяч пойман,
второй игрок ("ловец") садится на метлу к первому игроку, и уже
вместе они скачут обратно.
Первый игрок остается на месте, а второй (который был ловцом) с мячом скачет
обратно до линии и бросает мяч в обруч, третий участник команды становится
ловцом. Ловит мяч, садится на метлу и скачет вместе со вторым игроком к
первому.
Затем второй игрок остается
вместе с первым, а третий возвращается на метле к обручам, бросает мяч, а
четвертый ловит и.т.д. Чья команда быстрее соберется на противоположной стороне
площадки, та и победила.
Делаем нескольк заходов.
А в конце ищем золотой снитч
(игра зеленая пятка)
Побеждает ДРУЖБА!
Реквизит: веревка, 2 обруча, 2 метлы (с наклейками "Нимбус 2009"),
2 небольшие мяча, свисток.
Вручение настоящих волшебных палочек каждому первокурснику.
Дискотека!