Гарри Поттер ВЫПУСКНОЙ
Входит к детям староста -2 и строгим голосом..
Староста 2: Здравствуйте первокурсники, добро пожаловать в Хогвартс. Сегодня вас ожидает банкетный зал, где вы пройдете процедуру отбора. Постройтесь и соблюдая тишину следуйте за мной... Стоп, сейчас для начала я посмотрю все ли готово, а вы ведите себя тихо!!!!
Староста 2: Здравствуйте первокурсники, добро пожаловать в Хогвартс. Сегодня вас ожидает банкетный зал, где вы пройдете процедуру отбора. Постройтесь и соблюдая тишину следуйте за мной... Стоп, сейчас для начала я посмотрю все ли готово, а вы ведите себя тихо!!!!
Входит С-2:
Итак, что за шум? Я вас
просила соблюдать тишину! А это кто еще здесь? Пивз?! Марш отсюда, Уходи! Так первокурсники, успокоились и следуем за
мной!
С-2 приводит детей к С-1 и
оборачиваясь к ним громким голосом командует, чтоб они встали так, чтоб было
видно и слышно С1. И не забывали
соблюдать тишину!
МГ (или Ст-1): Здравствуйте дети, меня зовут__________________ Я являюсь студентом(кой) 5 курса школы
чародейства и волшебства. Сегодня мне вызвалась помочь студентка Когтеврана
______________.
Добро пожаловать в Хогвартс.
Как вы знаете, все первокурсники должны
быть распределены по факультетам.
(С-2 Сопровождает текст сурдопереводом.)
Отбор – очень серьёзная процедура, потому что с этого момента ваш факультет
становится вашей второй семьёй.
Факультетов в школе четыре – Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. У
каждого из них есть своя древняя история, и из каждого выходили выдающиеся
волшебники и волшебницы.
Итак, приступим к процедуре
отбора. Приветствуйте распределяющую шляпу! (хлопают).
МГ: Сейчас вы должны строго по одному подходить к нашей распределяющей Шляпе и вытягивать
записку, которая укажет на какой факультет вы попали.
Все вытягивают и встают по
двум факультетам Гриффиндор и Когтевран.
МГ: Церемония
отбора закончена! Поздравляю вас и надеюсь, что каждый из вас будет достойным
представителем своего факультета.
Звучит тревожная музыка. В зал
вбегает взволнованный Староста-3 с газетой.
Здравствуйте, меня зовут
__________, я студент Гриффиндора
МГ:_____________ у тебя какое-то дело?
Ст-та 3: Подходит, затем что-то шепчет профессору на ухо, тычет пальцем в газету.
Перешептываются.
Старосты факультетов подойдите ко мне, обращаясь к старостам и детям:
МГ: Что ж, вынужден(а) сообщить вам (обращаясь ко всем) неприятные новости:
Хогвартс и весь волшебный мир снова в большой опасности. Затаившиеся на время, сторонники Тёмного
Лорда хотят, видимо, изменить ход истории. Они выкрали «Маховик Времени» из
отдела тайн и вернулись в прошлое. Если им удастся помешать Гарри Поттеру
одержать победу над Волан-де-Мортом, наш мир погибнет!
Ст-та 2: Нельзя этого допустить, правда ребята? Мы должны что-то сделать!
МГ: Да! Но что? Какие есть у вас предложения? (выслушать варианты детей)
Ст-та2: Профессор! Ведь у Вас тоже есть «Маховик Времени»! Мы можем воспользоваться
им!
Ст-та3: Да, профессор! Мы можем отправиться в начало истории, а уже на месте решим,
что можно сделать!
МГ: Конечно у меня есть «Маховик времени», но это очень опасно! Вам придётся
перемещаться не только во времени, но и в пространстве. А для неподготовленных
людей это может иметь чрезвычайно плохие последствия!
Ст-та 2: Тогда перенесите нас туда сами! Мы
обещаем неукоснительно подчиняться всем Вашим требованиям!
МГ: Придется все же рискнуть. Итак, старосты я могу положиться на вас?..Тогда
каждый факультет должен дать обещание своему старосте подчиняться всем
требованиям.
Старосты расходятся в разные стороны и зовут к себе детей своего факультета.
«Сегодня я ваша староста и нам предстоит опасное путешествие, поэтому вы
должны дать клятву, положите правую руку на сердце и повторяем за мной хором и
громко:
Мы обещаем слушаться старост и
подчиняться всем вашим требованиям».
Ст-та 3: Мы
готовы профессор! Скорее!
Ст-та 2: Медлить нельзя ни минуты!
МГ: Ну вот и хорошо! Чтобы попасть туда, куда нам нужно, необходимо узнать
количество оборотов «Маховика Времени». Это можно вычислить по простой формуле.
Даёт каждому факультету карточки на которых написана формула:
МГ: Побеждает тот факультет, который первый даст правильный ответ.
«Количество букв в названии первой истории о Гарри
(считаем все буквы!) + возраст Гарри в этой истории (т.е в первой книге про ГП). Ответ разделить на количество
факультетов школы.»
Ответ: «Гарри Поттер и философский камень» (29+11)/4=10
МГ: Итак, отправляемся!... Подойдите все ко мне… Возьмитесь за руки, чтобы
никто не потерялся по дороге…(Быстро делает десять оборотов на «Маховике»).. Закройте глаза, т.к. это первое, что
может пострадать при перемещении во времени и дружно считаем до десяти. (считаем не быстро!).
Звучит музыка с громким
тиканьем часов из фильма.
Старосты останавливаются при этом крепко держат ребенка за руку.. Затем
говорят:
Ст-та 2 (визжит) АААА, куда мы попали? И бежит,
начинает запутываться, не забывая кричать, чтоб все держались за руки и не
отпускали друг друга.
Ст-та 3: Ой-ёёй, где мы? Где мы? Помогите! Тоже
самое, держит другого ребенка и запутывается.
МГ: Я кажется знаю что это… Сохраняем спокойствие!!! Тише! Это «Дьявольские силки» С ними можно побороться только светом или солнечным теплом.
Ст-та 2:Давайте поулыбаемся, посмеёмся, чтоб от наших улыбок озарилась вся комната.
Ст-та 3: Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь
соседу справа, соседу слева... Почему-то не помогает, что же еще можно
сделать?______________(обращаясь к МГ).
МГ: А теперь главное РАССЛАБИТЬСЯ! Делаем большой вдох, большой выдох...
Старосты отпускают руки детей и дают понять что пора всем отпустить руки и
расслабиться. Если дети тупят, то так и говорим, что расцепляйтесь и
расслабляйтесь.
Ст-та 2: Все расцепились?...Молодцы, значит всем удалось победить Дьявольские силки.
Ст-та 3: Ура! Мы победили!
В это время в зал вносятся разобранные мётла, сундучок запертый на замок,
поодаль ставится стул на котором разложено множество ключей.
Ст-та 3:(оглядываясь): Где это мы?
МГ: Я, кажется, знаю! Это комната с летающими ключами!
Ст-та 2:: Да, вот только ключики-то теперь что-то не очень летающие!?!? И двери нет!
Ст-та 3: Зато сундук какой-то загадочный есть и ключей меньше не стало! Они сами
хоть и не летают, но до них-то добраться можно только на метле!
Ст-та 2: А где же тогда мётла?
Ст-та 3: Похоже, что это они… ( растеряно кивает на разобранные мётла ).
МГ: Да уж! Постарался кто-то! Что ж, придётся их собрать сначала.
Проводим эстафету.
Собирают мётла по цветам каждого факультета. Или просто собираем кто быстрее. Палочки
сматываем на скотч.
МГ: Отлично! Мётла собраны! Нужно теперь вам найти подходящий ключ. Но на одной
метле могут перемещаться только 2 человека. (собираем 2 команды, на каждую
по одной метле)
Внимание, для начала нужно перевезти ВСЮ команду, только потом вам откроется
тайна ключей!
Ст-та 2: Будьте внимательны, никто не трогает ключи!!!
Ст-та 3: Ключи заколдованы!!! Иначе страшное заклятье перейдет на вас и вы не сможете
сдвинутся с места!
МГ: Кто первый переместился, тому дается право первому выбрать ключ!
Проводим эстафету..
Переместив всю команду, старосты подходят к своим командам и объясняют, что
«Сейчас самый ответственный момент, мы должны решить кому мы доверяем выбор
ключа?».
Выбрав одного из детей, он идет и выбирает один из ключей. Если ключ не
подходит, то выбирают следующего участника и он пытается найти нужный ключ и
так до тех пор пока не найдут нужный ключ и не откроют сундук.
Открывают сундук..находят свечу и спички..Старосты очень удивляются..
Ст-та 2: А это еще что?
МГ: Пока не знаю.. но случайно они сюда точно попасть не могли!
Ст-та 2: Возьмём их с собой! Я думаю, они нам
ещё пригодятся. Не оставлять же их Пожирателям Смерти.
МГ: Хорошо. Нам пора двигаться дальше. Снова нужно вычислить количество оборотов
«Маховика Времени», вот формула:
Раздаёт карточки с формулой: Количество букв в
названии второй истории о Гарри Поттере разделить на количество букв имени
эльфа-домовика, который очень хотел помочь Гарри. К полученной сумме прибавить
количество букв имени того, чей дневник нашёл и уничтожил Гарри в этой истории.
(«Гарри Поттер и тайная комната» / Добби + Том Реддл
25/5+8=12 )
Снова все берутся за руки,
накрываем покрывалом, закрывают глаза, считают до двенадцати.
Открывают глаза и видят столик с разными пузырьками, коробочки с травами и
пр., так же небольшой горшочек.
Ст-та 2: Ого! Куда это мы попали?
Ст-та 3: Похоже на ……..
Ст-та 2: Это же кабинет профессора
Снегга!!!
Ст-та 3: Да, не самое приятное место в школе.
И что нас сюда занесло?
МГ: Кажется, я догадываюсь… В «Пророке» писали, что в министерстве Магии
появилась какая-то «Тайна»…и что об этом только все и говорят…… Я думаю, что
это именно то, что нам необходимо узнать.
Ст-та 2: О! Здорово! Значит, мы идём в
министерство Магии! Давно хотел(а) туда попасть!
Ст-та 3: Интересно кто нас туда пустит? Как-то
мы не очень похожи на тех, кто работает в Министерстве Магии!
МГ: Именно поэтому мы и оказались в кабинете профессора Снегга. Кто помнит, какую науку он преподавал? (
дети отвечают ) Конечно, зельеварение.
Ст-та 3: Нам нужно сварить «оборотное
зелье»!?!?
МГ: Видимо так! Рецепт у меня, конечно,
есть, но нужно собрать необходимые ингредиенты. Вот эти:(Названия написаны
на карточках) крылья Златоглазок, водоросли, спорыш, пиявки, растёртый рог двурога, шкура
бумсланга. (Эти названия должны быть написаны на пузырьках, баночках и
мешочках в которых находятся съедобные «заменители». Всё это дети должны найти
в зале.)
Если детей много, то можно «изменить рецепт» и добавить ещё ингредиенты:
ягоды омелы, растёртый аконит, экстракт болиголова, настойку Калган-травы.
Приносят всё необходимое МГ.
МГ: добавляет в горшок всё в разных пропорциях, что-то бормоча под нос.
Помешивает, переливает, добавляет из своего мешочка «частичку тех в кого нужно
превратиться» и затем торжественно объявляет, что зелье готово.