Доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня мы с вами поговорим о коммуникации.
Ежедневно мы общаемся с большим количеством людей. А уж если работа связана с людьми, например, врач, учитель, преподаватель, контролёр, кассир и т.д. , то вам просто необходимо научится эффективной коммуникации.
Ранее я писала о том, что невербальные формы общения дают много информации о нашем собеседнике, но и вербальное общение (речь) также важны в построении коммуникации.
Я выделила несколько блоков успешного взаимодействия с окружающими, не впадая в крайности. Например, если человек постоянно говорит комплименты, он может вызвать напряжение или подозрение, так же его могут уличить в неискренности и подхалимстве.
А вот уместный искренний комплимент будет весьма кстати, чтобы разрядить обстановку и улучшить настроение.
Первая часть моей теории успешной коммуникации состоит из невербалики (поза тела, жестикуляция, взгляд, походка, мимика). Вторая из вербалики(высота, темп, динамика и тембр речи ). И третья из чувствования своих и чужих и взаимообмен энергиями.
Если проработать и тренировать свои навыки в коммуникации, то вас ждёт успех в любом деле.Я вам желаю хорошего дня и отличного настроения!
Автор статьи Ирина Грудинина