Пеппи длинный чулок в поисках Кукарекумбы
Зал украшен шарами. Оформление шарами можно заказать на https://www.oformit.ru. Выходит Пеппи и поет
песню, затем, увидев Карлсона, обращается к нему.
Пеппи: Привет, Карлсон - Знай, что я это нашла. Я, и никто другой.
Карлсон: Скажи, скажи
скорей, что ты нашла? Целый миллион банок варенья?
Пеппи: Нет, Новое слово,
совсем совсем новенькое. Очень прекрасное, красивое слово — Кукарекумба!
Карлсон: Кукарекумба? Я думал, что я самый лучший в мире выдумщик, А что это значит?Пеппи: Ах, если бы я только знала! Мне ясно одно — что это не пылесос! Только послушай как оно звучит: КУКА-РЕКУМ-БА! Вы просто не представляете, как мне трудно было его найти! И я во что бы то ни стало узнаю, что оно означает! А может Кукарекумба — это золотой светофор?
Анна: Что ты, Пеппи, ведь золотых светофоров не бывает.
Карлсон: Скорее всего это что-то очень очень сладкое, как тридцать кукарекумбных тортов
Пеппи: Пожалуй ты прав. Ой, А может кукарекумба - это....
(Анна перебивает Пеппи)
Анна: Да подожди ты с Кукарекумбой! Мы же забыли поздороваться и представиться
Пеппи: Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно – просто Пеппи.
Карлсон: Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те, у кого нет ни одной веснушечки. Здравствуйте те, кто с косичками и бантиками, торчащими в разные стороны. Здравствуйте и те, у кого прямые челочки, кудрявые чубчики, у кого прическа в стиле «брейк». Здравствуйте все, все, все! Разрешите представиться - самый упитанный мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в мире летун - Карлсон, который живет на ...
РЕБЯТА. Крыше! Карлсон подходит к ребенку и здоровается за руку. (очень приятно … Карлсон...)
Анна: Здравствуйте ребята, а меня зовут Анна.
Пеппи: А вы неправильно здороваетесь и не правильно знакомитесь! А знакомиться надо так, громко произнести свое имя и трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии. Давайте все здороваться (здоровается с любым из детей), а теперь знакомиться (все кружатся вокруг себя). Ну, вот и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте рассказывайте, что у вас за праздник?
Анна: Значит нас пригласили на выпускной ?
Пеппи: Это что же получается, и меня пригласили?
- Да!
Пеппи: Ой, что же делать, я так нервничаю, вдруг я не сумею вести себя как надо?
Анна: Ну что ты, Пеппи, ты будешь прекрасно вести себя, успокойся.
Пеппи: Мне много раз говорили что я плохо веду себя, но сейчас я очень, очень постараюсь вести себя хорошо, даже одену все самое лучшее. Карлсон помоги мне, принеси пожалуйста воон тот чемодан.
Карлсон несет её чемодан, она открывает и начинает что-то на себя натягивать Пеппи надевает на себя смешной парик, может еще какую-нибудь накидку)
Пеппи: Теперь я уверена, что буду самой красивой.
(громко крича) Р-р-рота, шаго-о-ом марш! (Вышагивая, крепко пожимает детям) руку. Широко улыбнулась.)
Пеппи: Дело в том, что я невероятно застенчива и если бы сама себе не скомандовала, то и сейчас еще б топталась там (показывая где стояла)
Анна: Ну раз у нас сегодня выпускной,то уже давно пора поздравлять ребят.
Карлсон: Спокойствие,
только спокойствие! Да, конечно, давайте! А что нужно делать?
Анна: Давайте сейчас все
вместе гормко прокричим друг другу ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Анна: Также пожелаем,
чтоб ы вы были …
Пеппи выкрикивает
-Сильными, как я!
Карлсон: Чтоб у всех были
пропеллеры, чтоб вы могли летать по крышам..
Кричат перебивая друг
друга..
Пеппи: У вас в доме жили
лошадь и обезьяна, как у меня...
Карлсон: а на столе
стояли тысячи тортов
Пеппи: Чтоб папы ваши был
негритянскими королями......как у меня.....
Анника: Ну что вы опять
перебиваете друг друга. Давайте и детям дадим слово
(Дальше, детки еще
желают от себя счастья, здоровья и т.д..)
После поздравления,
Пеппи опять вспоминает про Кукарекумбу
Пеппи: Стоп! Я поняла, Кукарекумба — это звук, который
получается при щекотании. Вот послушайте.
Игра1 (Пеппи бегает, щекочет детей при этом выкрикивая —
Кукарекумба)...
-
Нет, не
выходит! Что бы то ни стоило я открою эту тайну и даже готова объехать весь
мир!
-
И Нам надо
торопиться! Мы поедем верхом, а то опоздаем и всю Кукарекумбу разберут.
(Звучит цокот копыт —
скачут)
Отправляемся в страну
-Китай
Анна: А где это мы?
Пеппи: Мы с вами В Китае!
Карлсон: это что еще за
Китай? Я никогда в нем не был? И ты же Пеппи ничего о нем не знаешь...
Пеппи: Как не знаю?
Однажды я здесь видела китайца с такими большими ушами, что когда шел сильный
ливень, то он прикрывался ими, а если встречал друзей, то и их прикрывал от
дождя ушами. А звали его Хай-Шанг...вот..
Карлсон: Мда, Китай такой
большой, где же нам искать эту Кукарекумбу?
Анна: Я знаю, конечно, на самой большой в мире стене!
Ребята, а ведь и вправду в Китае есть стена самая длинная, ее построили очень
давно, что бы защитить северо-западные границы.
Пеппи: Да, мне срочно
нужна эта стена!
Игра 2 : 2 участника-один строит стену на север, другой
строит на запад. Начиная от Анны участники бегут и собирают цепочку из детей и родителей. Чья стена будет
длиннее и выше.
Пеппи: Да, через такую
стену Кукарекумба перебраться не должна.
Карлсон: Слушай Пеппи, а
может, Кукарекумба это имя?
Пеппи: Может, может....но
как же мы узнаем? в Китае ведь проживает самое большое число людей в мире,
почти 1,5 миллиарда.
Анна: А я вот смотрю в
китайском словаре все имена на букву
«К». Так: КИ, Киу, Ксу, Кинг, Ксиаоджинг...(пытается смешно выговорить)
Пеппи: Нет, это не то. А
может ваши имена (обращается к детям)
означают в переводе с китайского — Кукарекумба?
Игра 3 Переводим свои имена на китайский с помощью
таблицы. Пишем их на стикерах. И как-то весело нужно
чтобы каждый представился по китайски...
Пеппи
объявляет — что Кукарекумбы среди вас нет, поэтому придется искать дальше....
Карлсон: ну что тогда
давайте скорее отправимся в следующую
страну. В Америку. Там точно должна быть твоя Кукарекумба. А как мы туда попадем?
Пеппи: Мы полетим туда на
воздушном шаре!
Летят.... (нужен
большой шар? мяч?)
Пеппи показывает на
картинку статуи Свободы и кричит что это и есть Кукарекумба.,
Но Анна ее поправляет: Нет, это не
Кукарекумба, а Статуя Свободы- очень высокий памятник, целых 93 метра.
Пеппи: А почему ей стоит
памятник, а мне нет?
Анна: Вставай на стул.
Изобрази свой памятник. Который будет на много лучше.
Карлсон: Нет, нет давайте
лучше поиграем в такую игру: Море волнуется раз, каждый из ребят покажет на что он способен.
Игра 4: Море волнуется
Анна: А еще в Америке есть Парк Диснейленд. Там очень много аттракционов,
и можно прогуляться с мультипликационными героями.
Карлсон: Дети а каких героев мультфильмов знаете вы?
Пеппи: А давайте представим что мы с
вами в Дисней Лэнде и покатаемся на американских горках.
Игра 5: Американские
горки. Встаем паровозиком и бегаем, то встаем, то садимся, то вправо, то влево.
Пеппи: А пока мы будем с вами кататься, вы внимательно смотрите, нет ли где
нашей Кукарекумбы?
Пеппи провозглашает что в америке Кукарекумбы тоже нет! Пора ехать дальше! И
мы с вами
Отправляемся в Египет (едут паровозом)
Приехав, Пеппи начинает ходить задом наперед.
Анна: Ты почему так странно ходишь?
Пеппи: Вы что не знали, что в Египте все ходят как им вздумается. Одни
пятятся как раки, а другие если захотят, то ходят вообще на руках. А если в
Египте забраться на самую высокую гору...
Анна: Подожди, подожди Пеппи, какую еще высокую гору, там же не гора, а
высокая пирамида. Пирамида Хеопса.
Карлсон: УРРА! Пирамида! Давайте тоже свою пирамиду построим! У кого выше!
Игра 6 : Строят из
стаканчиков пирамиду по командам, или как эстафету.
Пеппи: ну что с вашей высокой пирамиды не видно нашей Кукарекумбы?
Дети: нееет!
Пеппи: Тогда Отправляемся дальше - в
страну Италию. И полетим мы туда
на самолете. Импровизируют самолет.
Пеппи спотыкается, падает.
Анна: Вставай, ты прям как падающая Пизанская башня. (Анна показывает
фото башни и рассказывает о ней). А вы знаете, что она отклонена от центра на
целых 5 метров.
Карлсон: Ух ты как классно! Знчит эта башня умеет держать равновесие?
Анна: ну почти так...
Пеппи: тогда давайте поиграем «Удержи равновесие»
Игра7: как в
пиратах по канату (два варианта)
Анна: А еще в Италии все жители очень любят лапшу и могут есть ее хоть
каждый день.
(вмешивается Пеппи): А еще они постоянно развешивают лапшу на уши своим
родным, хотите посмотреть как?
Игра 8: развешиваем
цветные ленты-лапшу, на 2-х участников. У какой команды получится развешать
лапши больше.
Карлсон: Лапши мы уже по уши наелись! А кукарямбу так и не нашли!
Пеппи: тогда вперед! Мы с вами отправляемся в страну — Австралия. И в неё
мы поплывем на корабле! Импровизируют корабль и качку.
Анна: в Австралии очень тепло и поэтому там очень много всяких разных
насекомых.
Карлсон: Так давайте поиграем
в насекомых! Я лично буду мухой ( начинает бегать и жужжать)
Игра 9: 1) предлагаем
передвинуться от черты до черты разными шагами: например как сороконожки (много
ножек) , как жучки-паучки (четыре ножки), как гусенички (на животах, если
позволяет территория), как кузнечики (прыгая) и т.п.
2) посмотрим, какое из насекомых бегает быстрее. Наматываем на палочки
жуков.
Пеппи: А еще в Австралии много кенгуру! Давайте и мы с
вами поиграем в кенгуру! Проводится эстафета с кармашками (нужно положить в
карман игрушку и допрыгать обратно)
Анна: (делает вид что безумно устала) искать эту
непонятную Кукарямбу и пристает к Пеппи, чтобы та наконец рассказала что это
такое.
А Пеппи вдруг вскрикивает, бежит залезает на стул
(куда-нибудь повыше) и предлагает всем замолчать и ВАЖНО сообщает, что ...у нее очень хорошее настроение, а это
значит, что это и есть Кукарямба!!! Всех детей благодарит и говорит, что если
бы не вы, то я бы из-за этого не спала бы целых 3 года и 7 дней....
Карлсон: Ух ты Пеппи и выдумщица! Но я с тобой согласен! Давайте устроим
сами настоящую кукарекумбскую дискотеку!
Пеппи: Подожди, подожди Карлсон! Я хочу вам всем за участие в длинном
путешествии в поисках кукарекумбы — вручить призы!
Карлсон: УРРА!!! Ребята Урааа!!!!
раздают призы.
Анна: Ну что? А теперь может всетаки кукарекумбская дискотека?
Ребята: Да!!!!!
проводится дискотека с мыльными
пузырями.
Сообщения по теме: