Страна сладкоежек
Выходят Клоунесски:
Принцесса Сладкоежка и её подружка Шоколадка (Лакомка) и пытаются разделить
между собой большую бутафорскую Конфету.
Увидев детей,
останавливаются.
–
ОЙ,
здравствуйте ребята, какие вы нарядные, (опять пытаются разделить между собой
конфету).
–
Ну, вот,
опять не можем поделить единственную конфету, которая осталась из страны
Сладостей. Мы нечаянно сюда попали, а
теперь никак не можем найти обратную дорогу домой. Я — Шоколадка (лакомка)
верная подружка Принцессы Сладкоежки! Показывает , та раскланивается
–
А вы знаете,
что в городе, где мы живем, все сделано из сладостей – шоколадные дома,
кисельные реки, леденцовые цветы, а на деревьях и кустах растут конфеты? Везде
одни конфеты и сладости! И живут там сладкие девочки и мальчики, очень похожие
на вас.
–
А мы
заблудились... Потому что моя подружка — очень любопытная девчонка А еще (уже шепотом) она чуть-чуть
непослушная, и поэтому мы заблудились... потому что она маму с папой не
слушалась.... Может вы нам поможете вернуться обратно?
–
да...
–
У нас есть
маленькая подсказка, вот такой кусочек карты. Когда мы соберем все кусочки
картинки, то волшебная дорога в страну сладостей нам откроется и мы сможем
попасть домой!
П: А вы поможете нам
попасть попасть в Страну сладостей?
Дети: да...
П: Еще я знаю, что путь к
моей стране лежит через остров Сахарин, вот как до него-то добраться я знаю
точно!
Ш: Ну, вы готовы
отправиться с нами на остров Сахарин?
Да..
П: Тогда все повторяем за
мной:
Молочная
река,
Кисельные берега,
Волны из
сливок,
Рыбки из
пастилок!
Отнеси
нас к острову Сахарин.
Там мы
бросим якорь-апельсин.
Все кружимся, кружимся,,
кружимся..
Ш: Ой, что то я совсем не
узнаю его, куда пропали все сладости?
П: Чтоб этот остров опять
стал сладким давайте каждый, наступая на дорожку, говорит что-нибудь вкусное.
1. На пол кладем
вырезанные кружочки, квадратики, или вырезанные в форме конфет золотинки. И
шагаем по ним, как по дорожке. А на последней находим кусочек карты.
(Звучит фоном
музыка-вкусная песня)
П: Ой, смотрите нам путь
загородила сахарная стена, теперь мы не сможем пройти..
Ш: Не переживай, нам же
сегодня помогают ребята. Ребята, вы поможете нам преодолеть сахарную стену?
Да..
П: а как мы её преодолеем?
Ш: Очень просто! Мы
построим свою большую стену!
П: здорово! А давай лучше
две!
Ш: Давай! И тогда сахарная
стена испугается нашей стены и растворится — она же сахарная! (Делятся на
две команды ис троят ся в шеренгу чья стена больше, звучит музыка «Гуми моци»)
П: УРАА! Мы победили
сахарную стену и она исчезла!
Ш: Ребята, у нас опять
дорожка, но только тут теперь что-то написано.
Разверните, посмотрите,
И сразу
в рот меня кладите.
Тут уж
точно нет секрета.
Как
зовут меня?... (конфета)
Это плитка, но не в ванной,
В ней
орешки и изюм,
Как
откусишь, сразу сладко.
Это что
же? ...
(шоколадка)
Очень
любят дети
Холодок в пакете.
Холодок,
холодок,
Дай лизнуть тебя разок!
(мороженое)
Сладкий, а не сахар,
Липкий,
а не клей,
Дарят
его пчелы,
Ешь и не
болей!
(мед)
Меня
пекут на день рожденья
С
орехами, кремом и даже вареньем.
И
взбитыми сливками все покрывают,
И свечи
в меня, если надо, втыкают!
(торт)
Белый
камень в чае тает.
В стакан
воды упадет
И пока
ко дну идет, пропадет.
(сахар)
На последней картонке
прикреплен кусочек карты.
П: Перед нами -
Карамельная река — и вы сейчас будете
проплывать через волну. Смотрите, чтоб волна вас не накрыла. Раз, два, три под
волной пробеги.
(дети пробегают под зонтом
— звучит музыка «Кошки-мышки»)
Ш: А теперь на острове
дождик пошел, все прячемся, а не то мы все растаем как сахар в воде.
(Игра дождик-солнышко.
Музыка «Зонт-дождь»)
П: Посмотрите опять
дорожка из конфет, только они какие-то ненастоящие, бледные, белые. Конфеты
должны быть яркими, цветными -давайте украсим их. И на одной из конфет находим
карту.
(на заготовленные из бумаги
конфеты, раскрашиваем карандашами, клеим вырезки из журналов. Музыка —
Разукрасим конфету)
Ш: Разукрасим остров
Сахарин цветными шарами, перекидываем шарики друг, другу.
(Игра шаробол. Музыка
«Барбарики-доброта»)
П: А теперь, чтоб на остров Сахарин вернулись
жители. Мы изготовим из шариков смешных человечков.
(наклеиваем из самоклейки
цветной, человечикам глазки, ротики, ушки, носики. Музыка «Вкусная песенка»)
П: Отличные получились
человечки!
Ш: А давайте и других
жителей сделаем сладкими и конфетными!
П: А это как?
Эстафета
«Наряди родителей именинницы» (или любых желающих, например большие дети)
Разделите детей на две команды — «шоколадки» и «мармеладки», постройте их в две колонны. Вам понадобятся конфеты по числу детей, 2 корзинки, прищепки. Поставьте в начале эстафеты корзину с конфетами, а в конце — корзину с прищепками.
В конце эстафеты напротив первой команды поставьте папу именинницы (или дедушку), напротив второй команды — ее маму (или бабушку).
По команде : «1,2,3, маму с папой наряди!» начинается эстафета.
Правила игры: нужно взять одну конфету из корзинки, добежать до. папы/мамы именинницы, достать одну прищепку из второй корзины и прикрепить конфету прищепкой к их одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке следующего участника, тем самым передав эстафету
П: Ой! Какие красивые и нарядные стали мама и папа ….... Давайте посчитаем, сколько на них конфет.
Считают хором сначала конфеты на маме, потом на папе. Определяют победителя — на ком конфет больше, та команда и победила.
Ш: И что же, теперь, мама с папой теперь так и будут в конфетах ходить?
П: А что? Мне даже нравится. Это же так удобно! Захочет …... (имя именинницы ) сладкого, подойдет к маме или папе, снимет одну конфетку и съест. Хотя я бы, наверное, не одну, а сразу все съел.
Ш: Нет, так не пойдет. Много сладкого есть вредно — зубки заболят. Давай-ка лучше в игру поиграем и конфеты с мамы и папы снимем.
Игра «Сними конфеты с завязанными глазами»
Для игры вызвать двух участников — именинницу и одного из детей. Завязать им глаза. Именинница будет снимать конфеты с мамы, другой ребенок — с папы (можно и наоборот). Дети хором считают до трех. На счет «три» участники игры начинают быстро снимать конфеты с мамы и папы. Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием.
Внимание! Обратите внимание на то, чтобы количество конфет на родителях было одинаковым.
Ш: Ну, вот. Теперь полный порядочек! Все конфеты на месте.
Разделите детей на две команды — «шоколадки» и «мармеладки», постройте их в две колонны. Вам понадобятся конфеты по числу детей, 2 корзинки, прищепки. Поставьте в начале эстафеты корзину с конфетами, а в конце — корзину с прищепками.
В конце эстафеты напротив первой команды поставьте папу именинницы (или дедушку), напротив второй команды — ее маму (или бабушку).
По команде : «1,2,3, маму с папой наряди!» начинается эстафета.
Правила игры: нужно взять одну конфету из корзинки, добежать до. папы/мамы именинницы, достать одну прищепку из второй корзины и прикрепить конфету прищепкой к их одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке следующего участника, тем самым передав эстафету
П: Ой! Какие красивые и нарядные стали мама и папа ….... Давайте посчитаем, сколько на них конфет.
Считают хором сначала конфеты на маме, потом на папе. Определяют победителя — на ком конфет больше, та команда и победила.
Ш: И что же, теперь, мама с папой теперь так и будут в конфетах ходить?
П: А что? Мне даже нравится. Это же так удобно! Захочет …... (имя именинницы ) сладкого, подойдет к маме или папе, снимет одну конфетку и съест. Хотя я бы, наверное, не одну, а сразу все съел.
Ш: Нет, так не пойдет. Много сладкого есть вредно — зубки заболят. Давай-ка лучше в игру поиграем и конфеты с мамы и папы снимем.
Игра «Сними конфеты с завязанными глазами»
Для игры вызвать двух участников — именинницу и одного из детей. Завязать им глаза. Именинница будет снимать конфеты с мамы, другой ребенок — с папы (можно и наоборот). Дети хором считают до трех. На счет «три» участники игры начинают быстро снимать конфеты с мамы и папы. Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием.
Внимание! Обратите внимание на то, чтобы количество конфет на родителях было одинаковым.
Ш: Ну, вот. Теперь полный порядочек! Все конфеты на месте.
П: Урра! Мы нашли
последний кусочек карты, давайте соберем ее, и вы увидите нашу замечательную
страну Сладкоежек.
Ш: К сожалению нам пора отправляться домой.
Спасибо вам наши друзья за помощь. Давайте все вместе сфотографируемся со
смешными жителями из Сахарина.
П: А знаешь, Шоколадка по моему
на дне рождении имениннку положено подарок дарить. Есть у тебя подарок?
Ш: Сейчас будет, не волнуйся. Мы сделаем с ребятами настоящие конфетные бусы!
Игра «Бусы победителя»
Вам понадобятся: 200 г конфет (можно карамелек), 2степлера.
Дети вместе делают две нитки бус, скрепляя «хвостики» конфет степлером. Затем торжественно вручают их — главному сладкишу Сладкоежкинской страны.
Ш: Сейчас будет, не волнуйся. Мы сделаем с ребятами настоящие конфетные бусы!
Игра «Бусы победителя»
Вам понадобятся: 200 г конфет (можно карамелек), 2степлера.
Дети вместе делают две нитки бус, скрепляя «хвостики» конфет степлером. Затем торжественно вручают их — главному сладкишу Сладкоежкинской страны.
П: А на
память всем остальным от нас и нашей
страны Сладкоежек мы подарим вам вот такие леденцы, но только помните, что
много сладостей есть нельзя, а то могут заболеть зубки!
До свидания!......пока....
Сообщения по теме: