Много букв,читать есть смысл коллегам по тренерскому цеху и моим экс-стажёрам.
⬇️⬇️⬇️
Вчера был у меня очень интересный опыт выступления. По программе запланировали говорить с ребятами о законодательстве в сфере молодежной политики и возможностях профсоюзов на оное влиять. А вот после окружного конкурса «лидер» был экспромт.
Всего организаторы предусмотрели 4 конкурса, тест по трудовому праву они проверили сами, а мы с шефом в составе жюри судили визитку, дебаты и лидерско-командно-творческий номер. И настолько мне захотелось ещё после визиток дать ребятам - причем и самим конкурсантам, и зрителям- обратную связь, что и креатив, и образы пришли сами по себе.
———————————-
Визитки разбирала на примере конфет-соевых батончиков. Показывала их прямо наглядно. Но никто не сфоткал, видимо. Хочется верить, что слушали.😅
За картинки сорррян, лепила в аэропорту Кемерово в телефоне. Но суть, думаю, ясна.
Итак.
➡️Если у вас за плечами нет реальных дел и вы так себе оратор, стоит или подучиться, или пока не пытаться себя позиционировать, как лидера.
➡️если мы выходим к членам профсоюза с красивым фантиком (хорошо рассказываем о чем-то не существующем, обещаем то, чего не умеем или не сможем, или называем песни-пляски работой профсоюза), за которым ничего нет (у меня реально был фантик набитый бумагой вместо конфеты), то люди вам поверят здесь и сейчас, но потом у них будет очень горькое разочарование . Так что так не делаем.
➡️если к вас есть только «конфета»(ваш опыт, реальные дела, например, умение отстоять трудовые права работника) , но нет обертки- то есть вы не умеете рассказывать о профсоюзах и вашем месте в них, это проигрыш, так как за вами пойдут лишь те, кто знает, какова «конфета» на вкус. См. картинку- соевый батончик идеально непрезентабелен в этом смысле 🤪
➡️➡️так что для мотивации профчленства через личный бренд ( а именно это должно быть в профлидере) нужно и дела за плечами иметь, и рассказывать о них уметь.
———————————-
Дебаты по аналогии разобрала на примере образов героев из «38 попугаев»
Ну тут можно и по картинке всё понять.
➡️слоненок - аааще не о чем в переговорах
➡️удав знает всю матчасть, мог бы, но крайне не убедителен
➡️обезьянка на эмоциях иногда может «заорать партнера», но чаще всего это будут последние переговоры
➡️➡️ и только попугай- умный, знающий, разносторонний (разноцветный) и в меру эмоциональный выигрывает дебаты.
А какая у вас стратегия в дебатах?
———————————-
На третий конкурс аналогичного образа не пришло за 5 минут. Но логика та же:
для организации команды на что-то нужен план и умение убеждать и объяснять .
➡️нет ни того, ни другого- проект провалится
➡️рассказал/убедил идти за собой без плана- народ может пойти, но тащить будешь всё на себе, команда будет за спиной в лучшем случае не попадать в такт.
➡️есть план, нет таланта убеждать - скорее всего результат будет не тот, который все ждали
➡️➡️ну и есть план и умение объяснить, чего ты хочешь- всё получится.
Автор статьи Александра Шубина