суббота, 11 июня 2011 г.

Как выбрать детскую коляску-трансформер?

Вот вы и задумались обзавестись коляской. Благо,  сейчас разнообразных моделей предостаточно. На вкус и цвет товарищей нет. Но, понаблюдав за некоторыми мамами с колясками, частенько приходилось видеть, как порой даже маленький бордюр на дороге превращался в труднопреодолимое препятствие. Поэтому вкратце расскажу о некоторых подробностях. Если в вашем городе сплошной асфальт, то проблем с перевозкой не будет. Но, если дороги, как в моём городе, где полурастрескавшийся асфальт обрывается сыпучими песками, гравием и лесополосой, то не обходимо помнить о следующем. Во-первых,  сама коляска должна быть не слишком тяжёлой, а то от постоянного надавливания на ручку и её поднятия, вы накачаете руки быстрее, чем в спортзале. Да и сам процесс надоедает, если честно. Коляска для двойняшек хоть и выглядит громоздкой, но хозяйка ей очень довольна. И по песку, говорит, едет номально. Если папы (или других родственников) нет рядом, то на прогулку с двумя детьми поехать на такой коляске очень удобно.

Во-вторых, колёса. Чем шире – тем лучше. То ли по асфальту тащить тоненькую колею, то ли, когда у вас колёса как у джипа, едут легко и мягко, и вы не буксуете.

Вот у этой модели колёса чуть тоньше, чем у нашей, но ею очень довольны (в принципе, как и я своей). И расцветка мне очень понравилась J Ещё некоторые колёса поворачиваются вокруг собственной оси. К чему бы это? Если идти по просёлочной дороге, где из-под земли наружу тянутся корни, то эти колёса начинают вертеться туда-сюда, мешая вам, а не помогая. Ещё одна разновидность – трёхколёсная коляска.

Такой моделью хозяева очень довольны. Она вроде как полегче и поманевренней. Но вот лично я наблюдала примерно такую сцену. Девушка ехала по пригорку, примерно так:

И за счёт того, что нет ещё одной опоры (4-ого колеса) коляска чуть не перевернулась. И обратите внимание на наши дороги.

Вот таким типом конструкции родители явно недовольны. Называют коляску «тяжёлой, громоздкой» и очень «неудобной». Через барьеры перепрыгивает неохотно Приходится прилагать усилия.
А вот у этой модели недостатков предостаточно:
Во-первых, очень узкие колёса. Во-вторых, нет амортизаторов, из-за чего она постоянно «трясётся». Плохо перекатывается через бордюры, «ощущается каждый бугорок». Короб крепился слишком низко и постоянно пачкался, пришлось его снять.
Ещё одна крайне неудачная модель, у которой передняя пара колёс меньше и тоньше в диаметре задних. Мне однажды пришлось видеть, как именно её молодая мамочка долго не могла перекатить через бордюр. И по песку такую катить трудно. Ещё один немаловажный момент - это сборка и разборка коляски-трансформера. Иначе могут возникнуть проблемы при посадке в общественный транспорт. За исключением этих пунктов в остальном почти все коляски-трансфрмеры схожи. Разве что в одних есть подставки под бутылочки а в других нет J Вот и всё! Кстати, все у кого я спрашивала, утверждали, что недовольны тем, что в комплект не входит противомоскитная сетка.

3 комментария:

  1. Порой при покупке колясок на многие детали не обращаешь внимания, только в процессе эксплуатации начинаешь осознавать преимущества и недостатки. Полезная статья, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. ))Поздно..Раньше бы мне эту статью прочитать

    ОтветитьУдалить
  3. Опять я опоздала ))) Придётся наращивать темпы!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

a1z36xkus0v0w4h5.php