четверг, 12 января 2012 г.

Настенная азбука.

Чтобы обучить ребёнка буквам, многие родители покупают азбуку. Я тоже купила для сына настенную азбуку. Но при выборе столкнулась с некоторыми проблемами. Из детства я помню, что каждой букве соответствовало слово. Причём слова эти были банальными, знакомыми. Каково же было моё удивление, когда увидела, что во многих азбуках некоторым буквам соответствуют совершенно ненужные в данный момент ребёнку картинки.


Например, на букву «А» в первых двух азбуках я увидела «астру» и «альбатроса». Странно. Я же не флориста рощу или орнитолога. На букву «Г» - гортензия, на «Э» - эму. Когда вы начнёте объяснять малышу, чем отличается астра от гортензии – у него тотчас пропадёт интерес. А эму и альбатрос? Вы-то сами их видели? Я – нет. Поискав, решила купить эту.

Здесь более менее нормальные слова. Правда, совершенно не понравился шарф – на воротник от рубахи больше похож или треугольник.

Может ностальгирую по прошлому, но как-то раньше, картинки в «моей» азбуке меня больше радовали. Букве «А» соответствовал арбуз (его я видела и ела, а значит имела представление о том, что это такое), Б – барабан, И – иголка, Й – йод и т.д.

Что за тяга к птицам в новых азбуках? В этой их 4: аист, индюк, пингвин, цыплёнок. Зачем это? Ребёнок бы запомнил для начала просто, что означает термин «птица», а уж потом их разновидности. Выбираёте азбуку с умом!

a1z36xkus0v0w4h5.php