вторник, 12 февраля 2019 г.

Кейс копирайтинг


Приятно, когда к тебе обращаются, как к эксперту в том или ином вопросе. Я себя, как гуру копирайтинга, никогда не позиционировала. Но всё чаще у меня просят совета, связанного именно с этой нишей. Кейс копирайтинг оказал своё влияние:

А всё началось с таргетированной рекламы ВКонтакте для профессионального копирайтера. Итак, нам было дано: посадочная страница - сайт, который призывает к покупке услуг по копирайтингу. Также есть страница самого заказчика Артёма и его группа ВКонтакте. Мы лили трафик на всё. На посадочную страницу (лендинг-пейдж), пиарили группу и продвигали личный бренд.

Самая удачная рекламная кампания была с историей о Золушке. Я так называю стори-тейлинги, когда герой рассказа попадает из грязи в князи.
 Лучше всего зашёл вот этот промопост:
В нём Артём прекрасно сам раскрыл тему. Картинка с улыбкой женщины всегда манит. А сама кампания рекламная была настроена на жителей России в возрасте от 20 до 45 лет, которых интересуют услуги для бизнеса. 

Было несколько историй:
Одна из моих любимых с фотографией автора и заказчика. Настройка рекламы была аналогична предыдущей кампании.

Но, согласно CTR, лучше зашёл вот этот промопост:
Как видите, единственным различием является голубой кругляшок ссо словами "Коучинг как стиль жизни". Настроена эта РК была только на коучей и психологов (аудитория спарсена вручную с помощью ТаргетХантера).

По количеству переходов по ссылке и вступлений в группу именно эти посты заняли лидирующие места. Но если говорить именно о качестве (CTR), то лучше всего зашёл этот пост:
Обычная картинка с интернета. Молодая красивая девушка, с ноутом, в светлых тонах. Красный кругляш с надписью "Коучинг как стиль жизни". Ещё одна спарсенная аудитория только на коучей. 

Совершенно не зашёл пост по экспертности:
Он был у нас самым первым и безрезультативным. Аудитория - маркетологи и специалист СММ.
Также как и автоворонка с подпиской:
Аудитория - бизнес-тренеры и удалёнщики.

Нулевой эффект был и от промопоста с видео:
Некачественное видео вертикального формата - эффекта 0.

Зато автоворонка с трафиком в сети пошла удачно:
Аудитория - только женщины - дала хорошие вступления в группу. Тоже самое было при настройке на группы конкурентов. 

Хорошо пошёл промопост о продажах.

Настроен был на жителей Новосибирска (крупный город России), 20-45 лет, интересующихся услугами для бизнеса.

После первого же запуска рекламной кампании была продажа, которая больше. чем в 5 раз окупила Артёму мои услуги:
Нужно повторить? Хочешь иметь свой кейс копирайтинга? Скорее пиши мне - маркетолог реклама ВК.





a1z36xkus0v0w4h5.php