суббота, 31 марта 2018 г.

РСЯ для чайников

Работа с РСЯ. Шаг первый.
Проходим по ссылке в яндексовский рекламный кабинет https://direct.yandex.ru
У вас должна быть почта Яндекс, если её нет, то нужно будет завести. Выбираете свою страну. Затем тип вашей первой компании - Текстово-графическое объявление:
Выбираем Начать пользоваться сервисом.
Прописываем название компании. Название нужно только Вам, чтоб не запутаться. С какого числа будет запускаться реклама.  Временной таргетинг - Круглосуточно (но выбираем свой часовой пояс):
Работаем дальше. Перед нами один из самых важный пунктов - Управление показами. Выбираем Стратегия - изменить. Обязательно выбираем Показывать рекламу - Только в сетях:

Жмём кнопку Сохранить. Это значит, что наша рекламная компания будет работать только в сетях и не будет показываться на поиске.

Далее идём в Корректировки ставок - Добавить.
Выбираем настройку цен на мобильных устройствах - Цена клика - Уменьшить - 50% (трафик там менее качественный и он дешевле). Здесь же выбираем Пол и возраст - Новая корректировка. 
Пол и возраст пользователя - Все - Младше 18 - Уменьшить - 100%. Сохранить. Это делается для того, чтобы наша реклама не показывалась детям, которые могут случайно по ней щёлкать. 

Если вы рекламируете сайт, то не забудьте поставить галочку - Останавливать объявления при неработающем сайте (зачем нам тратить деньги на рекламу, если сайт временно не работает?)

В Оптимизации фраз ничего не меняем.

Далее работаем с Визиткой компании, если она есть (заполняется, только если у заказчика есть офис, адрес магазина, склада и так далее).

Работаем с Метрикой (если у сайта есть счётчик, то вставляем его номер).

В Уведомлениях ничего не меняем. Идём в Специальные настройки - Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок. 

Теперь жмём кнопку Дальше.

Шаг второй. Создание группы объявлений. 

Название группы объявлений (снова ни на что не влияет, только для вашего удобства). Не ставим галочку Мобильные объявления (пока не нужно).

Тип объявления - Текстово-графическое. Самое главное! Текст в объявлении должен соответствовать тому, куда попадает человек при нажатии (это называется релевантность). Заполняем Заголовок 1 и Заголовок 2 (Заголовок 2 по началу будет не активен, но в ближайшее время начнёт работать). Не забудьте укладываться в количество символов.

Заполняем Текст объявления. Подробно и конкретно рассказываете о рекламируемом товаре или услуге.

Прописываете ссылку на сайт или на закреплённую запись в социальной сети. Отображаемая ссылка ни на что не влияет (пишите, что хотите). 

Добавить изображение (загружаем с компьютера или интернета). Внимание!!! Эта кнопка есть, только если вы работаете с компьютера или ноутбука. Если вы работаете в мобильного телефона или планшета, то чтобы эта кнопка появилась в вашем браузере, выберете отображение полной версии. Иначе добавить изображение не получится. 

Стандартное изображение делаем квадратным (выбираем фото и обрезаем так, чтобы получить квадратную фотографию). Сохранить.

Добавляете быстрые ссылки, если рекламируете сайт. Например, это страницы про услуги, отзывы, контакты. 

Уточнение - позволяет добавить дополнительный текст в наше объявление. Жмём Добавить. Добавляем описание нашего предложения, преимущества нашего предложения. Например, Настройка от 3 дней, Первым трём клиентам бесплатно и так далее. Сохранить.

Теперь смотрим, как будет выглядеть объявление в сетях. Для этого нажимаем сюда:
Также рядом есть кнопка Форматы. И вы увидите очень много различных форматов. Обязательно ставьте свою фотографию, для того, чтобы заказчики вас узнавали в лицо. Это очень хорошая реклама и релевантность. 

Осталось только подобрать запросы, по которым будут показываться наши объявления. А это Новые ключевые фразы. Жмём на кнопку Подобрать слова. Вводим интересующую нас фразу. Отмечаем галочками всё, что необходимо. 
Запросы показываются с учётом указанного нами города. Подбираете все интересующие ключевые фразы. Добавим словосочетание "Контекстная реклама". Отмечаем галочками, жмём Сохранить. Частота запросов желательно чтобы была больше 10. 

Ниже мы ничего не добавляем и не меняем. Выставляем минимальную цену за клик. 

И ещё нужно добавить ещё одну картинку - широкоформатную, то есть вытянутую. Жмём Добавить объявление.
Скопировать из предыдущего объявления - Изображение - Изменить - Загрузить с компьютера. Выбираем ту же фотографию, но ставим опцию Широкоформатное изображение. 

Теперь Яндекс будет сам подбирать какую картинку вставлять в рекламный блок. В самом низу жмём Сохранить. 

Последний шаг - выставить цену клика и отправить на модерацию. Специалисты Яндекса проверят, чтобы наша реклама не нарушала никаких правил по рекламе.

Соглашаемся с условиями размещения рекламы. Заказать. 

Можете теперь зайти в Мои кампании. Пополнить счёт. Либо дожидаться модерации вашей контекстной рекламы.  
Пока мы не выставили цену, то лучше щёлкнуть на кнопку Остановить. Так как, если у вас есть баланс, то рекламная компания может запуститься автоматически, после прохождения модерации. 

Если вдруг вас отклонили, то вы пролистываете страницу в самый низ и можете позвонить по номеру, указанному в самом низу: 8 800 (звонок бесплатный). Называете номер вашей компании и спрашиваете, почему её отклонили. Модераторы активные и приятные люди, которые помогут вам пройти модерацию. 

Успехов вам! А если для вас это всё слишком сложно, то вы можете связаться со мной, и я сама настрою для вас рекламу в Яндекс.Директ. Мои контактные данные найдёте ЗДЕСЬ.




1 комментарий:

  1. Также могу оказать отдельные услуги по РСЯ:
    1) Заполнение брифа (название компании, которой требуется медиапланирование; наименование продукта или услуги; характеристика целевой аудитории - возрастные, этнические, национальные, половые отличия; бюджет, выделенный на рекламу; сроки на составление рекламной компании; результат, цели медиапланирования (какой охват потребителей, долгосрочная или краткосрочная компания); другие характеристики (желаемые цвета, формы в рекламной компании, наличие звукового сопровождения и так далее)
    2) Интервью с клиентом
    3) Погружение в бизнес
    4) Сбор семантики
    5) Анализ конкурентов
    6) Составление объявлений
    7) Тестовый запуск
    8) Полноценный запуск
    9) Аналитика
    10) АБ-тестирование
    11) Запуск РСЯ

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

a1z36xkus0v0w4h5.php