четверг, 22 марта 2018 г.

Как найти целевую аудиторию вконтакте

Таргетолог – это специалист по рекламе ВКонтакте. Допустим, вы уже определились, какая целевая аудитория по полу, возрасту, территории проживания вам нужна. Но где же её найти? Эту целевую аудиторию, чтобы ей была интересна наша реклама? Перед запуском рекламы ВК в начале мы ищем сообщества конкурентов, чтобы привлекать целевую аудиторию с этих групп. Все названия сообществ сохраняем на гугл-диск (в ворд или куда вам удобнее).


Делаем столбики с разными запросами. Например, нас интересует франшиза сети бизнес клубов. Мы забиваем название групп, которые могут относиться к этой тематики. Например, франшиза, бизнес-клуб, готовый бизнес, стартап, бизнес с нуля и так далее. Ищем эти группы. Но нас интересует живое сообщество. Если в группе 100 тысяч человек, но к последним надписям 5 лайков и 2 репоста, то группа мёртвая, а подписчики, скорее всего, были накручены. Таких подписчиков вряд ли интересует бизнес и франшизы в частности.

Поэтому ищем группы с хорошей активностью (лайки, комментарии, репосты). И вставляем именно эти живые группы в свой рекламный кабинет. Не забываем всё сохранять! Чтобы лишний раз не терять время. Начали работать с заказчиком – создайте отдельную папку и в неё скидывайте все фотографии, заголовки, живые группы, пользователей и так далее.

Где ещё ищем активных пользователей, интересующихся нашей тематикой? Представим, что вы должны отрекламировать салон красоты. Вы находите группу с красивыми интересными картинками и сообщениями, но там всего 30 человек. Пусть она даже «живая». Но скорее всего администратор группы – владелец салона, которая пригласила в группу всех своих подружек и знакомых. Они по дружбе вступили, лайкают и комментируют, но могут в услугах салонов красоты вообще не нуждаться. Поэтому ищем группы от 100 человек до 50000.

Можно искать не только в ВКонтакте. Ищем в интернете тематические сайты, форумы, блоги. В ютубе могут быть бьюти-блоггеры, чья страница называется простенько, например «Канал Ивановой Маши». Но вы в поисковике до этого забили «Топ лучших бьюти-блоггеров России». И допустим эта безликая Маша оказалась в той десятке. Вы  нашли её канал, а там указана ссылка на её группу вконтакте или на личную страницу. Вот оттуда-то всех подписчиков мы будем «переманивать» с помощью нашей рекламы.  

Ещё есть специальные программы по поиску целевой аудитории, типа таргет хантер. Об этом в следующей статье.

если самостоятельный подбор целевой аудитории кажется для вас слишком сложным, то я сама настрою интернет рекламу для вас.

Сообщения по теме:





a1z36xkus0v0w4h5.php