Итак, первая глава начинается очень динамично с
того, что вы видите, как бешенные псы гонятся за девушкой с ребёнком. Девушка
падает перед закрывающимися воротами. Горожане боятся выйти ей на помощь. И тут
появляетесь Вы. К сожалению, девушка погибает, но мальчику удаётся спастись. Мальчик
изрекает пророчество.
Вы оказываетесь на территории таверны. Там
встречаете девушку Шани – говорите с ней обо всём. Не забывайте собирать трофеи
со всех трупов и обыскивать все предметы (кнопка Alt).
Рядом с таверной есть доска объявлений – собирите все
объявления и прочитайте их (правая кнопка мыши). Обязательно читаем все книги,
бумажки и свитки, которые вам попадаются. Я вот так забыла в верхней раскладке
инвентаря (кнопка I)
прочитать о розыске профессора. И само задание у меня долго было неактивным.
Советую вам после входа в таверну обзавестись
деньгами. Хотя бы 5-25 оренов. Можете продать Рите Шапочке (официантке)
имеющиеся у вас предметы (еду). И сразу же идите участвовать в кулачных боях.
Проходите претендентов, начиная со слабого бойца, заканчивая самым сильным. Вы
заработаете денег, опыт и пройдёте задание. Очень помогает в прохождении
активная пауза (пробел).
За 5 оренов трактирщик поведает вам интересную
историю. Вообще советую проходить все задания, читать все диалоги (выбирая
адекватные ответы) и дарить тематические подарки. То есть если вам персонаж
говорит, что ему нужно определённое зелье, или там тюльпаны, красная шаль,
сливовая настойка, то не нужно им подсовывать что-то другое – не сработает. Вы
оскорбите этого персонажа, и он больше не захочет с вами иметь дело и вступать
в диалог.
У трактирщика можно будет оставлять вещи на хранение
– например ненужное оружие (топоры, кинжалы), которые можно затем сразу е продавать
выйдя из таверны и завернув к краснолюду-кузнецу. За хорошие деньги (не
сравнить с едой).
Если напиться с местным пьяницей – получите книгу, которую
прочитаете и можете продать затем антиквару. Ближе к концу миссии, когда
разбогатеете, купите и прочитайте все книги у антиквара, а потом снова продайте
их ему (правда, цена при продаже гораздо ниже, чем при покупке).
Очень советую приобрести книги по узнаванию
растений. И развить навык травничество (в разделе интеллект), тогда вы сможете
срывать все растения в окрестностях Вызимы, готовить из них зелья или просто
продавать их.
Одна из барышень согласится приятно провести с вами время за букетик тюльпанов.
Когда вы гуляете ночью, можете хорошо набраться
опыта, так как на вас будет нападать всякая нечисть. А заодно насобирать с них
добычи – она понадобится для прохождения определённых квестов. Черепа бергастов
(10 штук) отдадите ведьме Абигайл. А потом ей же их можно буде продавать по 5
оренов за каждую голову.
Также в ночное время при выходе за ворота трактира
справа вы увидите, как официантку Риту хотят изнасиловать. Естественно, нужно
заступиться и проводить барышню до дома. В следующий вечер после заката (после
18:00 по игровому времени) можете прийти на старую мельницу, но обязательно с
бутылкой вина, чтобы приятно провести время с благодарной Ритой.
Там же возле мельницы вы встретите утопцев и Нага,
голову которого потом отдадите главному королевскому ловчему.
Ах, да разговаривайте с местными. Например, одна
старушка за эликсир даст вам кольцо вечного Огня, которое можно будет получить
ещё до разговора с Преподобным. А получив такое же кольцо от Преподобного, одно
из них можно будет продать.
Ещё в одном из квестов вам нужно будет заступиться
за гнома, это ваш старый приятель, который научит вас играть в кости
(прикольная такая игра, типа быстрого покера, где вместо карт игральные кости).
Вообще, прохождение окрестностей Вызимы – одна сплошная
беготня. Причём большинство заданий рассчитаны на ночь, когда больше всего
врагов и нечисти. С зажиганием свечек всё просто – пять алтарей вы оббежите
очень быстро, но делать это нужно ночью, попутно сражаясь с монстрами.
Когда выполните задание по собиранию лепестков для
ведьмы Абигайл, она даст вам время на выполнение других заданий. Можете
завоевать расположение горожан, поиграть в кости (заодно заработаете).
Ещё совет, чтобы быстро прошёл хмель после опьянения
достаточно отдохнуть всего 1 час. А чтобы видеть в темноте используйте зелье
кошка или ходите с факелом.
При выполнении квеста вы узнаете от Альвина, что
Зверя призвала не ведьма Абигайл, а он возник от человеческих пороков жителей
окрестности Вызимы.
Поговорив с Преподобным, отправляемся на поиски
логова Саламандр. Заходим в трактир, спасаем от насильников Шани (не забудьте
взять её с собой в Вызиму перед самым концом миссий в окрестностях). Забираем
ключ с тела убитого трактирщика.
Находим логово Саламандр, по дороге узнавая, что
Преподобный приторговывает детьми, а торговцы ведут дела с Саламандрами (осмотрев
люк дважды).
Спустившись в люк, попадаем в пещеру, где находятся
все дети. Раскидываем Саламандр, идём за Альвином и заклинанием пробиваем
стену. Находим там ведьму Абигайл. Если вы её верите, можете приятно провести с
ней время.
Затем выходим из пещеры вместе, заступаемся за даму,
убиваем зверя, а затем и всех местных жителей, погрязших в похоти и разврате. Совет:
когда противников больше одного – пользуйтесь групповым стилем. Когда дерётесь
с монстрами, можете посмотреть в дневнике каким оружие или заклинанием с ними
будет легче справится, а также какой выбрать стиль атаки.
С тела Преподобного забираем пропуск, забираем Шани
из трактира и идём к Микуле, который стоит возле мельницы. Всё – вы попали в
Вызиму, правда через тюрьму ))))
Сообщения по теме: