суббота, 31 марта 2018 г.

Как написать кейс сидя в декрете

Всем привет. Сегодня я пошагово расскажу о том, как написать кейс, даже если вы сидите в декрете. Если Вы набрали такую фразу в поисковике, то смею предположить, что вы новичок в этом деле, но хотите похвастаться проделанной работой. Так держать! Молодец! Пишем кейс!

Кейс – это красиво упакованное руководство от того, что было, к тому, что стало. Итак, вначале нужно представиться и сразу же зацепить интересным заголовком:

«Меня зовут Громакина Ярославна. И сегодня я расскажу вам о том, как за свою первую рекламную компанию ………..»


Вы можете написать о своей самой первой компании – с чего начинали, сколько было денег, сколько ушло времени, а главное показать результат. Например, было столько-то подписчиков, а после компании стало столько. Или сколько было в среднем заказов в день на такую-то сумму, а стало столько и на какую.

В идеале нужно всё подкреплять скриншотами или фотографиями. Например, яндекс метрикой, фото очередей, средних чеков с покупки, публикацией переписок или благодарностей от клиентов и так далее.

Обязательно укажите, с какой проблемой вы столкнулись. Например, низкая посещаемость сайта (указывайте в людях плюс скриншот). После запуска компании, посещаемость выросла во столько-то раз (цифры и фото). На сегодняшний день или к концу рекламной компании стала такой (опять подтверждающие документы). Либо отразите всё графически. Можно сделать коллаж из фотографий по типу было/стало, чтобы не перегружать изображениями.

Если были другие проблемы, и вы с ними справились, тоже расскажите об этом. Например, вы не могли запустить объявление, так как оно не проходило модерацию. Но после вашего обращения в техническую поддержку, всё заработало. Прикрепите скриншот! Ведь теперь вы – мастер переговоров!

Может у вас была другая проблема – это маленький бюджет или очень узкая целевая аудитория. Но вы блестяще вышли из этого положения? Поделитесь опытом! Или, если не желаете раскрывать всех секретов, просто похвастайтесь результатом.


В конце неплохо будет добавить, что вы уже стали хорошим специалистом именно в этой сфере и сейчас готовы взять ещё определённое количество схожих проектов за такую-то сумму денег. Удачи вам! Пусть кейсы пишутся легко!

Сообщения по теме:

1 комментарий:

  1. А вообще алгоритм оформления кейса следующий:

    Привлекаем внимание к посту.
    Пишем о том, что у клиента все плохо.
    Рассказываем, как сделали, чтобы стало хорошо.
    Все становится хорошо.
    Через некоторое время становится плохо, но по-другому.
    Рассказываем, как сделали, чтобы было совсем хорошо.
    Теперь точно всё хорошо.
    Вот так мы и разработали наш подход.
    А теперь и ты иди сюда, тебе тоже сделаю хорошо :-)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

a1z36xkus0v0w4h5.php