пятница, 10 ноября 2023 г.

Посылка оформлена на возврат. Как вернуть?

О почте России. Моя посылка оформлена на возврат. Как её вернуть? Что делать? 


Изначально, я думала, что это будет пост гнева и ярости. А в итоге скорее всего пост благодарности, хотя послушайте историю целиком.


Мне должна была прийти посылка. Раньше через эту контору посылки приходили только через СДЭК лично в руки. Поэтому, когда пришло уведомление о поступлении чего-то на почту России,  я даже не напряглась. Ждала, когда мне принесут лично в руки.


Проходит какое-то время и я получаю сообщение, что моя посылка оформлена на возврат. Это было 7 числа. 


Тут же седьмого числа в обеденный перерыв я прихожу на Почту России, отстаиваю немаленькую очередь, и в окошечке получаю ответ, что моя посылка поехала обратно в Москву. Что с утра её забрала машина. 


Перед тем, как идти на почту, я загуглила, можно ли вернуть посылку, которую отправили на возврат.


Множество недовольных людей писали, что вернуть посылку невозможно. Горячая линия не работает, дозвониться туда невозможно (я тоже пробовала, уменя ни разу не получилось). Писали о том, что можно написать заявление на поиск посылки с возвратом, но это обычно тоже не работает.


Тогда я у женщины "в окошке" попросила написать заявление.


- Заведующей сегодня нет. Она будет только завтра. 


- А моей посылки точно нет?


Женщина из окошка неспешно заглянула в комнату хранения. 


- Точно нет. Увезли. 


На следующий день в обеденный перерыв я снова оббивала порог Почты России. Заведующая была на месте. 


Снова отстояв нехилую очередь я обратилась со своим вопросом. 


Заведующая оказалась женщиной приятной и внимательной.


- Ваша посылка была здесь ещё вчера, её отправили назад только сегодня утром. Жаль, что вы вчера не подошли. 


?????


-Я была вчера. Меня обслуживали здесь (и показала на вчерашнюю женщину в окошке). Она ходила в камеру хранения, сказала, что посылки нет, так как её уже увезла машина. 


Женщина в окошке захлопала глазами:

- Я вообще вас вчера не помню.


😬


Заведующая сказала, что не может мне обещать, но напишет на электронку просьбу развернуть возврат. 


На этом мы разошлись. 


На третий день, как на работу, я опять в филиале почты России. 


Очередь была капельная. Заведующая сразу же меня узнала.  Сказала, что ей не ответили и попросила мой номер. Записала его на листочек со словами, что сама перезвонит. 


На четвёртый день я уже не верила в чудо и была приятно удивлена, когда через Гетконтакт высветилось имя "почта", а заведующая сообщила, что мою посылку вернули. 


Сегодня, на четвёртый день, я забрала посылку, отправленую на возврат. Конечно же не забыв отблагодарить заведующую за её помощь. 


Выводы:

1) Почта России пользуется спросом, судя по постоянным очередями.


2) Если сильно захотеть, можно в космос полететь. И даже вернуть посылку, отправленую на возврат. 


3) Нужно научиться быть терпеливым, вежливым и благодарным. Это того стоит. 


4) Я была бы не я, если бы не вернула эту посылку

2) Если сильно захотеть, можно в космос полететь. И даже вернуть посылку, отправленую на возврат. 


3) Нужно научиться быть терпеливым, вежливым и благодарным. Это того стоит. 


4) Я была бы не я, если бы не вернула эту посылку

a1z36xkus0v0w4h5.php