воскресенье, 17 января 2016 г.

Женские истерики или нехватка витамина В6

Написать данный пост меня натолкнула следующая проблема: последнее время меня стала беспокоить кожа на спине (высыпания, зуд и т.д). Началось это в начале декабря. Сначала я подумала, что это реакция на хурму (вообще аллергией тфу-тфу я не страдаю, но съев как говорится в охотку много хурмы, мандарин или шоколада, такая реакця редко, но бывает).

Я быстренько выпила таблетку "Зодак", зуд прекратился и в общем стало полегче, но прыщи не ушли. Думаю ладно.... поджду...... мало ли!, может "гипер"реакция на приближающиеся критические дни ))). Время идёт....изменения только в худшую сторону. Впереди отпуск на море перед самым новым годом, там-то точно всё нормализуется, ведь морская вода и солнце очень хорошо помогают при таких проблемах. Как словом так и делом.....на пятый день пребывания на море все высыпания ушли....я ликовала!!! Вернувшись домой я опять почувствовала зуд, и что вы думаете, через неделю "нате вам пожалуйста!" "заходите не заперто!", мои прыщи вернулись....ааааааааааааааааа.....как же я расстроилась. А виной всему оказался дефицит витамина В6. Виной всех женских истерик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

a1z36xkus0v0w4h5.php