воскресенье, 29 января 2017 г.

Сценарий вечера в детском саду

 Пеппи длинный чулок в поисках Кукарекумбы

Выходит Пеппи и поет песню, затем увидев Карлсона обращается к нему

Пеппи: Привет, Карлсон - Знай,  что я это нашла. Я, и никто другой.

Карлсон: Скажи, скажи скорей, что ты нашла? Целый миллион банок варенья?

Пеппи: Нет, Новое слово, совсем совсем новенькое. Очень прекрасное, красивое слово — Кукарекумба!

Карлсон: Кукарекумба?  Я думал, что я самый лучший в мире выдумщик, А что это значит?

Пеппи: Ах, если бы я только знала! Мне ясно одно — что это не пылесос! Только послушай как оно звучит: КУКА-РЕКУМ-БА! Вы просто не представляете, как мне трудно было его найти! И я во что бы то ни стало узнаю, что оно означает! А может Кукарекумба — это золотой светофор?

Анна: Что ты, Пеппи, ведь золотых светофоров не бывает.

Карлсон: Скорее всего это что-то очень очень сладкое, как тридцать кукарекумбных тортов

Пеппи: Пожалуй ты прав. Ой, А может кукарекумба - это....
(Анна перебивает Пеппи)
Анна: Да подожди ты с Кукарекумбой! Мы же забыли поздороваться и представиться

Пеппи: Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно – просто Пеппи.

Карлсон: Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те, у кого нет ни одной веснушечки. Здравствуйте те, кто с косичками и бантиками, торчащими в разные стороны. Здравствуйте и те, у кого прямые челочки, кудрявые чубчики, у кого прическа в стиле «брейк». Здравствуйте все, все, все! Разрешите представиться - самый упитанный мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в мире летун - Карлсон, который живет на ... 

РЕБЯТА. Крыше! Карлсон подходит к ребенку и здоровается за руку. (очень приятно … Карлсон...)   

Анна: Здравствуйте ребята, а меня зовут Анна.
Пеппи: А вы неправильно здороваетесь и не правильно знакомитесь!  А знакомиться надо так, громко произнести свое имя и  трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии. Давайте все здороваться (здоровается с любым из детей), а теперь знакомиться (все кружатся вокруг себя). Ну, вот и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте рассказывайте, что у вас за праздник?

Анна: Значит нас пригласили на выпускной ?
Пеппи: Это что же получается, и меня пригласили?
- Да!
Пеппи: Ой, что же делать, я так нервничаю, вдруг я не сумею вести себя как надо?

Анна: Ну что ты, Пеппи, ты будешь прекрасно вести себя, успокойся.

Пеппи: Мне много раз говорили что я плохо веду себя, но сейчас я очень, очень постараюсь вести себя хорошо, даже одену все самое лучшее. Карлсон помоги мне, принеси пожалуйста воон тот чемодан.
Карлсон несет её чемодан, она открывает и начинает что-то на себя натягивать Пеппи надевает на себя смешной парик, может еще какую-нибудь накидку)
Пеппи: Теперь я уверена, что буду самой красивой.
(громко крича) Р-р-рота, шаго-о-ом марш! (Вышагивая, крепко пожимает детям) руку. Широко улыбнулась.)
Пеппи: Дело в том, что я невероятно застенчива и если бы сама себе не скомандовала, то и сейчас еще б топталась там (показывая где стояла)

Анна: Ну раз  у нас сегодня выпускной,то уже давно пора поздравлять ребят.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Да, конечно, давайте! А что нужно делать?

Анна: Давайте сейчас все вместе гормко прокричим друг другу ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Анна: Также пожелаем, чтоб ы вы были …
Пеппи выкрикивает -Сильными, как я!
Карлсон: Чтоб у всех были пропеллеры, чтоб вы могли летать по крышам..
Кричат перебивая друг друга..
Пеппи: У вас в доме жили лошадь и обезьяна, как у меня...
Карлсон: а на столе стояли тысячи тортов
Пеппи: Чтоб папы ваши был негритянскими королями......как у меня.....
Анника: Ну что вы опять перебиваете друг друга. Давайте и детям дадим слово
(Дальше, детки еще желают от себя счастья, здоровья и т.д..)

После поздравления, Пеппи опять вспоминает про Кукарекумбу

Пеппи: Стоп! Я поняла, Кукарекумба — это звук, который получается при щекотании. Вот послушайте.

Игра1 (Пеппи бегает, щекочет детей при этом выкрикивая — Кукарекумба)...

-        Нет, не выходит! Что бы то ни стоило я открою эту тайну и даже готова объехать весь мир!
-        И Нам надо торопиться! Мы поедем верхом, а то опоздаем и всю Кукарекумбу разберут.

(Звучит цокот копыт — скачут)
Отправляемся в страну -Китай

Анна: А где это мы?
Пеппи: Мы с вами В Китае!
Карлсон: это что еще за Китай? Я никогда в нем не был? И ты же Пеппи ничего о нем не знаешь...

Пеппи: Как не знаю? Однажды я здесь видела китайца с такими большими ушами, что когда шел сильный ливень, то он прикрывался ими, а если встречал друзей, то и их прикрывал от дождя ушами. А звали его Хай-Шанг...вот..

Карлсон: Мда, Китай такой большой, где же нам  искать  эту Кукарекумбу?

Анна: Я знаю,  конечно, на самой большой в мире стене! Ребята, а ведь и вправду в Китае есть стена самая длинная, ее построили очень давно, что бы защитить северо-западные границы.

Пеппи: Да, мне срочно нужна эта стена!

Игра 2 : 2 участника-один строит стену на север, другой строит на запад. Начиная от Анны  участники бегут и собирают цепочку из детей и родителей. Чья стена будет длиннее и выше.

Пеппи: Да, через такую стену Кукарекумба перебраться не должна.

Карлсон: Слушай Пеппи, а может, Кукарекумба это имя?

Пеппи: Может, может....но как же мы узнаем? в Китае ведь проживает самое большое число людей в мире, почти 1,5 миллиарда.

Анна: А я вот смотрю в китайском словаре   все имена на букву «К». Так: КИ, Киу, Ксу, Кинг, Ксиаоджинг...(пытается смешно выговорить)

Пеппи: Нет, это не то. А может ваши имена (обращается к детям)  означают в переводе с китайского — Кукарекумба?

Игра 3 Переводим свои имена на китайский с помощью таблицы. Пишем их на стикерах. И как-то весело нужно чтобы каждый представился по китайски...

Пеппи объявляет — что Кукарекумбы среди вас нет, поэтому придется искать дальше....

Карлсон: ну что тогда давайте скорее отправимся  в следующую страну. В Америку. Там точно должна быть твоя Кукарекумба. А как мы туда попадем?
Пеппи: Мы полетим туда на воздушном шаре!

Летят.... (нужен большой шар? мяч?)

Пеппи показывает на картинку статуи Свободы и кричит что это и есть Кукарекумба.,
 Но Анна ее поправляет: Нет, это не Кукарекумба, а Статуя Свободы- очень высокий памятник, целых 93 метра.
Пеппи: А почему ей стоит памятник, а мне нет?
Анна: Вставай на стул. Изобрази свой памятник. Который будет на много лучше.
Карлсон: Нет, нет давайте лучше поиграем в такую игру: Море волнуется раз, каждый из ребят  покажет на что он способен.

Игра 4:  Море волнуется

Анна: А еще в Америке есть Парк Диснейленд. Там очень много аттракционов, и можно прогуляться с мультипликационными героями.

Карлсон: Дети а каких героев мультфильмов знаете вы?

Пеппи: А давайте представим  что мы с вами в Дисней Лэнде и покатаемся на американских горках.
Игра 5: Американские горки. Встаем паровозиком и бегаем, то встаем, то садимся, то вправо, то влево.

Пеппи: А пока мы будем с вами кататься, вы внимательно смотрите, нет ли где нашей Кукарекумбы?

Пеппи провозглашает что в америке Кукарекумбы тоже нет! Пора ехать дальше! И мы с вами
Отправляемся в Египет (едут паровозом)

Приехав, Пеппи начинает ходить задом наперед.
Анна: Ты почему так странно ходишь?
Пеппи: Вы что не знали, что в Египте все ходят как им вздумается. Одни пятятся как раки, а другие если захотят, то ходят вообще на руках. А если в Египте забраться на самую высокую гору...
Анна: Подожди, подожди Пеппи, какую еще высокую гору, там же не гора, а высокая пирамида. Пирамида Хеопса.

Карлсон: УРРА! Пирамида! Давайте тоже свою пирамиду построим! У кого выше!
Игра 6 : Строят из стаканчиков пирамиду по командам, или как эстафету.

Пеппи: ну что с вашей высокой пирамиды не видно нашей Кукарекумбы?

Дети: нееет!

Пеппи: Тогда Отправляемся дальше -  в страну  Италию. И полетим мы туда на самолете. Импровизируют самолет.

Пеппи спотыкается, падает.


Анна: Вставай, ты прям как падающая Пизанская башня. (Анна показывает фото башни и рассказывает о ней). А вы знаете, что она отклонена от центра на целых 5 метров.

Карлсон: Ух ты как классно! Знчит эта башня умеет держать равновесие?
Анна: ну почти так...
Пеппи: тогда давайте поиграем «Удержи равновесие»

Игра7:  как в пиратах по канату (два варианта)

Анна: А еще в Италии все жители очень любят лапшу и могут есть ее хоть каждый день.
(вмешивается Пеппи): А еще они постоянно развешивают лапшу на уши своим родным, хотите посмотреть как?

Игра 8: развешиваем цветные ленты-лапшу, на 2-х участников. У какой команды получится развешать лапши больше.

Карлсон: Лапши мы уже по уши наелись! А кукарямбу так и не нашли!
Пеппи: тогда вперед! Мы с вами отправляемся в страну — Австралия. И в неё мы поплывем на корабле! Импровизируют корабль и качку.

Анна: в Австралии очень тепло и поэтому там очень много всяких разных насекомых.
Карлсон: Так давайте поиграем в насекомых! Я лично буду мухой ( начинает бегать и жужжать)

Игра 9:  1) предлагаем передвинуться от черты до черты разными шагами: например как сороконожки (много ножек) , как жучки-паучки (четыре ножки), как гусенички (на животах, если позволяет территория), как кузнечики (прыгая) и т.п.
2) посмотрим, какое из насекомых бегает быстрее. Наматываем на палочки жуков.

Пеппи: А еще в Австралии много кенгуру! Давайте и мы с вами поиграем в кенгуру! Проводится эстафета с кармашками (нужно положить в карман игрушку и допрыгать обратно)
Анна: (делает вид что безумно устала) искать эту непонятную Кукарямбу и пристает к Пеппи, чтобы та наконец рассказала что это такое.

А Пеппи вдруг вскрикивает, бежит залезает на стул (куда-нибудь повыше) и предлагает всем замолчать и ВАЖНО сообщает, что  ...у нее очень хорошее настроение, а это значит, что это и есть Кукарямба!!! Всех детей благодарит и говорит, что если бы не вы, то я бы из-за этого не спала бы целых 3 года и 7 дней....

Карлсон: Ух ты Пеппи и выдумщица! Но я с тобой согласен! Давайте устроим сами настоящую кукарекумбскую дискотеку!

Пеппи: Подожди, подожди Карлсон! Я хочу вам всем за участие в длинном путешествии в поисках кукарекумбы — вручить призы!

Карлсон: УРРА!!! Ребята Урааа!!!!

раздают призы.

Анна: Ну что? А теперь может всетаки кукарекумбская дискотека?

Ребята: Да!!!!!

проводится дискотека  с мыльными пузырями.

Сообщения по теме:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях