вторник, 31 января 2017 г.

Сценарий сладкоежки

Страна сладкоежек
Выходят Клоунесски: Принцесса Сладкоежка и её подружка Шоколадка (Лакомка) и пытаются разделить между собой большую бутафорскую Конфету.

Увидев детей, останавливаются.
                    ОЙ, здравствуйте ребята, какие вы нарядные, (опять пытаются разделить между собой конфету).

                    Ну, вот, опять не можем поделить единственную конфету, которая осталась из страны Сладостей. Мы нечаянно сюда попали,  а теперь никак не можем найти обратную дорогу домой. Я — Шоколадка (лакомка) верная подружка Принцессы Сладкоежки! Показывает , та раскланивается


                    А вы знаете, что в городе, где мы живем, все сделано из сладостей – шоколадные дома, кисельные реки, леденцовые цветы, а на деревьях и кустах растут конфеты? Везде одни конфеты и сладости! И живут там сладкие девочки и мальчики, очень похожие на вас.

                    А мы заблудились... Потому что моя подружка — очень любопытная девчонка  А еще (уже шепотом) она чуть-чуть непослушная, и поэтому мы заблудились... потому что она маму с папой не слушалась.... Может вы нам поможете вернуться обратно?

                    да...

                    У нас есть маленькая подсказка, вот такой кусочек карты. Когда мы соберем все кусочки картинки, то волшебная дорога в страну сладостей нам откроется и мы сможем попасть домой!

П: А вы поможете нам попасть попасть в Страну сладостей?
Дети: да...

П: Еще я знаю, что путь к моей стране лежит через остров Сахарин, вот как до него-то добраться я знаю точно!

Ш: Ну, вы готовы отправиться  с нами на остров Сахарин?
Да..

П: Тогда все повторяем за мной:

 Молочная река,
 Кисельные берега,
 Волны из сливок,
 Рыбки из пастилок!
 Отнеси нас к острову Сахарин.
 Там мы бросим якорь-апельсин.

Все кружимся, кружимся,, кружимся..

Ш: Ой, что то я совсем не узнаю его, куда пропали все сладости?

П: Чтоб этот остров опять стал сладким давайте каждый, наступая на дорожку, говорит что-нибудь вкусное.

1. На пол кладем вырезанные кружочки, квадратики, или вырезанные в форме конфет золотинки. И шагаем по ним, как по дорожке. А на последней находим кусочек карты.
(Звучит фоном музыка-вкусная песня)

П: Ой, смотрите нам путь загородила сахарная стена, теперь мы не сможем пройти..
Ш: Не переживай, нам же сегодня помогают ребята. Ребята, вы поможете нам преодолеть сахарную стену? Да.. 
П: а как мы её преодолеем?
Ш: Очень просто! Мы построим свою большую стену!
П: здорово! А давай лучше две!
Ш: Давай! И тогда сахарная стена испугается нашей стены и растворится — она же сахарная! (Делятся на две команды ис троят ся в шеренгу чья стена больше, звучит музыка «Гуми моци»)

П: УРАА! Мы победили сахарную стену и она исчезла!

Ш: Ребята, у нас опять дорожка, но только тут теперь что-то написано.

Разверните, посмотрите,
 И сразу в рот меня кладите.
 Тут уж точно нет секрета.
 Как зовут меня?... (конфета)

Это плитка, но не в ванной,
 В ней орешки и изюм,
 Как откусишь, сразу сладко.
 Это что же? ...
 (шоколадка)

 Очень любят дети
 Холодок в пакете.
 Холодок, холодок,
 Дай лизнуть тебя разок!
(мороженое)

Сладкий, а не сахар,
 Липкий, а не клей,
 Дарят его пчелы,
 Ешь и не болей!
 (мед)

 Меня пекут на день рожденья
 С орехами, кремом и даже вареньем.
 И взбитыми сливками все покрывают,
 И свечи в меня, если надо, втыкают!
 (торт)

  Белый камень в чае тает.
 В стакан воды упадет
 И пока ко дну идет, пропадет.
 (сахар)
На последней картонке прикреплен кусочек карты.

П: Перед нами - Карамельная река — и вы сейчас  будете проплывать через волну. Смотрите, чтоб волна вас не накрыла. Раз, два, три под волной пробеги.
(дети пробегают под зонтом — звучит музыка «Кошки-мышки»)

Ш: А теперь на острове дождик пошел, все прячемся, а не то мы все растаем как сахар в воде.
(Игра дождик-солнышко. Музыка «Зонт-дождь»)

П: Посмотрите опять дорожка из конфет, только они какие-то ненастоящие, бледные, белые. Конфеты должны быть яркими, цветными -давайте украсим их. И на одной из конфет находим карту.
            (на заготовленные из бумаги конфеты, раскрашиваем карандашами, клеим вырезки из журналов. Музыка — Разукрасим конфету)

Ш: Разукрасим остров Сахарин цветными шарами, перекидываем шарики друг, другу.
            (Игра шаробол. Музыка «Барбарики-доброта»)

П: А  теперь, чтоб на остров Сахарин вернулись жители. Мы изготовим из шариков смешных человечков.
(наклеиваем из самоклейки цветной, человечикам глазки, ротики, ушки, носики. Музыка «Вкусная песенка»)

П: Отличные получились человечки!
Ш: А давайте и других жителей сделаем сладкими и конфетными!
П: А это как?

Эстафета «Наряди родителей именинницы»  (или любых желающих, например большие дети)
Разделите детей на две команды — «шоколадки» и «мармеладки», постройте их в две колонны. Вам понадобятся конфеты по числу детей, 2 корзинки, прищепки. Поставьте в начале эстафеты корзину с конфетами, а в конце — корзину с прищепками.
В конце эстафеты напротив первой команды поставьте папу именинницы (или дедушку), напротив второй команды — ее маму (или бабушку).
По команде : «1,2,3, маму с папой наряди!» начинается эстафета.
Правила игры: нужно взять одну конфету из корзинки, добежать до. папы/мамы именинницы, достать одну прищепку из второй корзины и прикрепить конфету прищепкой к их одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке следующего участника, тем самым передав эстафету

П: Ой! Какие красивые и нарядные стали мама и папа ….... Давайте посчитаем, сколько на них конфет.

Считают хором сначала конфеты на маме, потом на папе. Определяют победителя — на ком конфет больше, та команда и победила.

Ш: И что же, теперь, мама с папой теперь так и будут в конфетах ходить?
П: А что? Мне даже нравится. Это же так удобно! Захочет …... (имя именинницы ) сладкого, подойдет к маме или папе, снимет одну конфетку и съест. Хотя я бы, наверное, не одну, а сразу все съел.
Ш: Нет, так не пойдет. Много сладкого есть вредно — зубки заболят. Давай-ка лучше в игру поиграем и конфеты с мамы и папы снимем.

Игра «Сними конфеты с завязанными глазами» 
Для игры вызвать двух участников — именинницу и одного из детей. Завязать им
глаза. Именинница будет снимать конфеты с мамы, другой ребенок — с папы (можно и наоборот). Дети хором считают до трех. На счет «три» участники игры начинают быстро снимать конфеты с мамы и папы. Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием.
Внимание! Обратите внимание на то, чтобы количество конфет на родителях было одинаковым.

Ш: Ну, вот. Теперь полный порядочек! Все конфеты на месте. 
П: Урра! Мы нашли последний кусочек карты, давайте соберем ее, и вы увидите нашу замечательную страну Сладкоежек.

 Ш: К сожалению нам пора отправляться домой. Спасибо вам наши друзья за помощь. Давайте все вместе сфотографируемся со смешными жителями из Сахарина.

 П: А знаешь, Шоколадка по моему на дне рождении имениннку положено подарок дарить. Есть у тебя подарок?

Ш: Сейчас будет, не волнуйся. Мы сделаем с ребятами настоящие конфетные бусы!

Игра «Бусы победителя»
Вам понадобятся: 200 г конфет (можно карамелек), 2степлера.

Дети вместе  делают две нитки бус, скрепляя «хвостики» конфет степлером. Затем торжественно вручают их  — главному сладкишу Сладкоежкинской страны.
 

П: А на память всем остальным  от нас и нашей страны Сладкоежек мы подарим вам вот такие леденцы, но только помните, что много сладостей есть нельзя, а то могут заболеть зубки!

До свидания!......пока....

 Сообщения по теме:





a1z36xkus0v0w4h5.php