понедельник, 30 января 2017 г.

Выпускной Гарри Поттера

Начало сценария смотрите ЗДЕСЬ.
МГ: Итак, процедура превращения не так-то и проста, для начала вы получаете свареное зелье, кричите «Аракуа», я проверяю вашу готовность и отправляю к Ст-те 2 и вы проходите у нее второй этап превращения.

Дети раскрыв ладони подходят к МГ и он(а) капает им на ладони пипеткой приготовленное зелье, и при этом хлопая дети кричат «Аракуа»Старосты одевают на детей разную бутафорию, «превращая» их во взрослых. Мальчикам усы, девочкам мейк-ап

МГ: Замечательно. Теперь вам нужно пойти в министерство Магии и, очень аккуратно, наводящими вопросами, узнать, о какой тайне идёт речь. Будьте очень осторожны!

На столе, возле родителей, стоит табличка «Министерство Магии», родители изображают, что что-то пишут или читают. Дети подходят к ним и начинают задавать разные вопросы о «Тайне». Родители говорят, что это странно, что есть ещё те кто не знает её, но рассказать о ней могут только тем, кто скажет пароль. Дети ни с чем возвращаются к МГ.

МГ: Да…всё не так просто……….

Ст-та 2: Кстати, сегодня я видел здесь какую-то странную банку... Может в ней есть подсказка?

Ст-та 3: Так давайте проверим?

Ст-та 2: Да! Идём и побыстрее, действие «оборотного зелья» скоро закончится!

Все идут к банке, она  с зеленоватой жижей в которой плавают черви, пауки (резиновые) и контейнеры с листочками. Все листочки пустые и только на одном написан пароль.
Рядом нужно положить влажные салфетки и полотенце, что бы дети могли вытереть руки.
Узнав пароль дети снова идут в «Министерство» и узнают «тайну»: родители делая таинственные лица отдают им листочки с «пляшущими человечками». Дети должны собрать весь алфавит.

 Возвратившись снимают бутафорию, действие «зелья» закончилось.

Ст-та3: Как интересно! И что всё это значит?

МГ: Это может означать только одно: в дальнейшем нам придётся этим воспользоваться. Я предлагаю не мешкать и отправляться в дальнейший путь. Пока вы ходили в Министерство, я кое-что узнал(а)…и…Нужно поторопиться. Как всегда, нужно узнать количество оборотов.

Раздаёт формулу:
Количество букв в названии третьей истории о Гарри Поттере минус количество букв в имени крёстного отца Гарри и минус количество букв в имени крысы Рона.
(«Гарри Поттер и узник Азкабана» - Сириус Блэк - Короста  25-10-7=8 )

Все берутся за руки , закрывают глаза и считают до восьми. Открывают глаза, оглядываются. Они «оказываются» в одном из коридоров Хогвартса. Где-то нужно поставить стул, положить на него «старинные» книги (одинаковые!), в одной из которых лежит листок.

Ст-та 2: Ведь это коридор Хогвартса..

Ст-та 3:  Что нам делать в коридоре Хогвартса? Обращается к Ст-те 1: Ведь ты говорил(а) про какую-то тайну, что ты узнал(а)?

МГ:  Дело в том, что Пожиратели Смерти выкрали у Гарри карту «Мородёров».Кто помнит, что это за карта? ( дети отвечают) Правильно! Так вот: нам нужно запутать их на некоторое время и дать Гарри возможность разоблачить Педигрю. Путая следы, мы отправимся разными путями в библиотеку.

Ст-та 2:  Почему в библиотеку, профессор?

МГ:  Там есть две  старинные книги. Нужно взять их с собой.

Ст-та 3: Зачем нам старинные книги? Разве они нам помогут?

МГ:  Всё. Больше никаких вопросов. Отправляемся в библиотеку.

Дальше они определяют, какой фак-тет каким путём идёт. Расстояние должно быть равным. Старосты достают карточки (где написано задание: при помощи кол-ва ног, рук дойти до паутины) и договариваются со своим факультетом, как они смогут выполнить данное им задание. Дойдя таким образом до паутины...Вдруг...
..На них падают пауки..На каждую команду свой паук, которого они должны растоптать... И перебравшись через паутину, должны добраться до книг и взять по одной на факультет.

МГ:Что ж очень хорошо! Вы отлично справились! Нам пора двигаться дальше. Возьмите формулу.

Формула:
Количество букв в названии четвёртой истории о Гарри Поттере разделить на количество испытаний, которые пришлось пройти Гарри в этой истории. К полученной сумме прибавить количество букв в названии растения, с помощью которого Гарри смог дышать под водой. Теперь нужно отнять количество букв в имени лучшего друга Гарри.
(«Гарри Поттер и кубок Огня» / 3 +  жабросли – Рон   21/3+7-3=11 )

Все берутся за руки , закрывают глаза и считают до одиннадцати. Перед ними стол и на нем лежат конверты.

Ст-та 2: О?!? Что это за место? Я никогда не видел его в Хогвартсе.

Ст-та 3: Кажется, я знаю. Это «Выручай-комната»!

Ст-та 2 ( берёт конверт и читает ): Профессору МГ! Это письмо адресовано вам профессор!??
Отдаёт письмо и МГ: читает его молча.

МГ:( растроганно ): Это  письмо от профессора Дамблдора! Всё же он величайший волшебник! Он знал, что мы окажемся здесь и оставил это послание. В нём говорится, что Пожиратели Смерти постараются задержать Гарри на кладбище, что бы Тёмный Лорд смог расправиться с ним. Они наложили на Гарри заклятие, и он не может сдвинуться с места.  Нам необходимо всем вместе прочесть заклинание, но оно зашифровано. Вот оно.

Раздаёт каждому фак-ту по одному листу с шифровкой. Шифром является № страницы, № строки, № буквы. И выглядит это так: 
С №, С №, Б №
                                                      С №, С №, Б №
                                                      С №, С №, Б №

МГ: Я думаю, самое время воспользоваться теми книгами, что мы захватили из библиотеки.
На листах зашифровано: 1-Свеча, зажечь  2-Лист, держать...Кто быстрее расшифровал, получает 20 очков...Но что делать дальше?

Гриффиндор-Лист держат, Когтевран-свечу зажгли -ничего не получается. Им приходится объединиться, чтоб посмотреть, что получиться если лист подержать над свечей.

Один из старост держит листок над огнём и на листе проявляются слова «Сентус Фата» (до этого листок нужно «состарить», а потом написать на нём молоком или лимонным соком слова).

Все дружно держаться за палочку старост и произносят заклинание..Сентус Фата!..Нет, ничего не произошло-кричим еще громче...Тут звучит звук разбивающего стекла..Ура! Гарри освободился и теперь сможет справиться с Лордом!

МГ: радуется, что всё удалось, берёт со стола коробочку, в которой лежат «волшебные конфетки» (подарок от Дамблдора), угощает детей, говоря, что -Кушайте, правда могут попасться конфеты с ушной серой или лягушек.
 А на дне коробочки написана цифра, которая и есть кол-во оборотов «Маховика». Отправляются домой.
Старосты хвалят первокурсников за оказанную им помощь и в качестве награды предлагают научить их игре в квидич.

Игра: «Квиддич»
На веревке подвешены 2 обруча.
С одной и другой стороны мелом проводятся линии (или ложатся веревки) — специальные отметки.
С одной стороны, к одной линии, встает "ловец", а с другой стороны, к другой линии, тот, кто бросает.
На противоположной стороне территории находятся метла и мячи.

Ход игры:
Дети делятся на 2 команды и стоят с одной стороны, за обручами.
По свистку первые участники команды бегут за метлами и мячами.
В это время вторые игроки команды подходят к специальной черте и готовятся ловить мяч. Первые берут мячи, садятся на метлы, скачут к обручам до специальной отметки и бросают мячи в обруч, а вторые игроки "ловцы", стоящие за обручем, стараются эти мячи поймать.
После того, как мяч пойман, второй игрок ("ловец") садится на метлу к первому игроку, и уже вместе они скачут обратно.

Первый игрок остается на месте, а второй (который был ловцом) с мячом скачет обратно до линии и бросает мяч в обруч, третий участник команды становится ловцом. Ловит мяч, садится на метлу и скачет вместе со вторым игроком к первому.
Затем второй игрок остается вместе с первым, а третий возвращается на метле к обручам, бросает мяч, а четвертый ловит и.т.д. Чья команда быстрее соберется на противоположной стороне площадки, та и победила.
Делаем нескольк заходов.

А в конце ищем золотой снитч (игра зеленая пятка)
Побеждает ДРУЖБА!

Реквизит: веревка, 2 обруча, 2 метлы (с наклейками "Нимбус 2009"), 2 небольшие мяча, свисток.
Вручение настоящих волшебных палочек каждому первокурснику.
 Дискотека!






a1z36xkus0v0w4h5.php