вторник, 31 января 2017 г.

Пиратский выпускной

ПИРАТСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ (выпускной)

Программа в помещении
Пираты после кораблекрушения попадают на остров.

Вместе: Эгегей! Вбегают в зал и останавливаются при виде детей и взрослых.

Мэри: - Это что еще за пресноводные моллюски?
Джо: - Якорь мне в глотку — это же Аборигены! А что вы тут все собрались?

М: -  Да еще и нарядные такие... Что? У вас здесь выпускной?
Д:  - Закончили 4 класс? Вот здорово! Значит это та команда пиратов которые мнооогое знает!
Кстати, мы забыли представиться, Я Джо, гроза морей и океанов! А это моя команда...

(и все представляются каждый называет свое имя и свою историю)

Сильва: Ну давай Джо, скорее узнай у них, эти пираты одна команда или нет?

Спрашивают детей, скажите вы одна команда пиратов?

Дети: Да!..
М: УРРРА! Значит, это те самые! Ура!Отлично! Тогда давайте скорее рассказывайте!
Дети: Что рассказывать....(отвечают дети)

Джо: Как что? Самый главный пиратский секрет!
Дети: …...??.....

Джо: Чего молчите? Здесь все свои. Давайте колитесь....  (пауза) Вы что? ничего не знаете?
Сильва: Аааа, Джо, давай тогда мы расскажем..

Джо: Нет, Сильва, ты что, настоящий пиратский секрет должны знать только настоящие пираты!
Мэри: Что же делать? Что же делать? (беспокойно бегает вокруг)

Сильва: А давайте их проверим! 
Джо: Точно! Может и в них течет  кровь настоящих морских волков!

Выводят всех ребят к себе.

Джо: Сейчас мы зачитаем вам пиратский кодекс.

1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята...
Дети: Потому что мы пираты!
 2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то...
Дети: Потому что мы пираты!
3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты...
Дети: Потому что мы пираты!
 4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
 5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато...
Дети: Потому что мы пираты!

Мэри: Ну что Джо, есть у ребят некоторая хватка, есть!
Сильва: Ля-ля-ля! (танцуя) Они — настоящие, они — настоящие!

 Джо: Да подождите вы... (грозно смотрит на свою команду) Это только начало... Настоящие  пираты в первую очередь должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы по кораблю! Вот я их сейчас и проверю, как они умеют слушать капитана. Готовы ребята?

Джо диктует команды а дети выполняют:

Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю тротуара).
Право руля! - все бегут к правому борту (правому краю тротуара).
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
2
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Сильва: По моему Джо, они  - Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие!    
Джо:  Да, кровь настоящих морских волков в них течет, но все равно чего-то не хватает..
Мэри: Я знаю чего им не хватает! Шрамов, усов, синяков...
Джо: О! Нет проблем! Это мы сейчас быстро подправим! (Тьфу, «плюет» на кулак и взмахивает)
Сильва: Стоп, стоп, разрази тебя каракатица, сейчас мы сделаем боевой раскрас и без боя.

Пираты делают аквагрим
Пока одних красят, другим дают пиратские имена(Непобедимый Джо, Безжалостная Ксю (Ксюша), Джим Непреодолимый, Черная борода, Долговязый Бен, Рыжий Билли, Хук Железная Рука, Душа Нараспашку, Акулий Плавник, Малыш Плюх, Бывалый Карапуз, акулий клык, Съюзи белая жемчужина, Пит пушечное ядро, Морской волк,  Старина … (имя), Гроза акул, Отчаянный джо...)
Одевают им банданы.
И учат детей самостоятельно крутить твистинг — мечи.

Мэри: Я думаю Джо, теперь они точно достойны звания «Настоящий пират»
Джо: Ну что пираты, Вы готовы отправиться с нами на поиски клада?
Дети: Да...

Джо: Карамба! Свистать всех наверх! Мы отправляемся в дальнее плавание на поиски приключений! Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Хулиган, мимо атолла Кока-колы прямо к Острову Сокровищ!
Сильва: Джо, но ты забыл им рассказать наш самый главный пиратский секрет.

Джо: Триста акул мне в печень, конечно я про него забыл! Сейчас, сейчас (достает пазлы) Вот он! И если бы я умел читать, я бы давно с ним разобрался.... А так, может вы нам поможете ребята?

Вместе с детьми собирают ПАЗЛ, где разгадка будет слово — БУТЫЛКА

Мэри: Джо, что это за бутылка?
Джо: Вспомнил, когда мы плыли, об шлюпку что-то стукнуло, думал это рифы или скалы, смотрю, а это бутылка...

Сильва: Ну давай же ее нам, где она?
Джо: Да подожди ты, медуза тебе в левое ухо, не перебивай капитана, вот забыл, что говорил...
В общем уже на вашем острове, когда приплыли, я увидел очаровательную..
Мэри: Аборигеншу?

Джо: Сама ты аборигеншу... Даму..Я просто не мог не подарить ей эту замечательную пиратскую бутылку с таким черепом.
Мэри: Ну, и как эта аборигенш...ой дама выглядела?
Джо: На ней кажется был...(описывает любую гостью)

Все подбегают к ней и пытаются забрать бутылку.

Джо: А, вспомнил, она была одета в ..(описывает ту маму выпускника у к-ой бутылка)
Мама выпус.. Отдает бутылку. Взяв ее пираты находят там карту, но разобрать ничего не могут.

На карте нарисована пальма с сидящим на ней пиратом.
Джо: Юнга, быстро залезай на пальму!
Мэри: (Бегая из стороны в сторону). Но, здесь нет пальмы, что делать?
Джо: Как что? Когда пиратам нужна помощь они что делают? Конечно же ищут? Что?
Сильва: Я знаю, знаю... Они ищут черную метку, на которой обязательно должна быть подсказка!

Все бегут искать

1.                  Гиппопотам. Находят записку со словом  «МОППАПОТИГ». Его нужно сначала  расшифровать.
3
Джо: Юнга, но ты то должен помнить, как убегал от гиппопотама, покажи всем ребятам.

А меня укусил гиппопотам, я от страха на дерево залез
Сижу я здесь, а нога моя там, а меня укусил гиппопотам
(Показывает движения и с каждым разом ускоряя темп)

2.                  Следующее испытание очень важное, каждый пират просто обязан уметь завязывать морские узлы.
Распутайте морские узлы
Делим ребят на две команды, где капитаны будут распутывать команду соперников.

3.                  Шлюпки на воду, Аборигены на острове.
Переправить всех аборигенов с одного острова на другой, как можно быстрее. Но в шлюпку можно брать только 1-2 аборигенов.

Корабль тонет, у нас опять таки одна шлюпка, нужно всем поместиться на ней, встать в обруч, кто остался за бортом, не смог влезть, тот может просто держаться за обруч. И таким образом должны добраться до острова(т.е. от одной стены к другой)

4.                   Волна
Мы, очень любим нырять по волнам. Посмотрим, как умеете нырять вы. Нужно проплыть под гигантскими волнами как можно быстрее.
Все встают в одну сторону и как только волна поднимается вверх — все пробегают.

5.                  Крокодилы и пловцы

Вы знаете, чтобы добраться до острова, иногда приходится переплывать реки с крокодилами. И нам сейчас предстоит проплыть такую реку. но перебираться через нее нужно именно ночью, чтоб крокодил нас не увидел.
Завязываем «крокодилу» глаза и играем в игру по типу Жмурки.

6.                  Нарисуй пирата

У нас у пиратов, нет фотоаппаратов и мы рисуем себя сами, с усами. Ух, как складно получилось..А вам слабо нас нарисовать? Сможете?
Делят ребят на две команды и каждый участник может нарисовать что-то одно(глаз, нос, уши, лицо ит.д)

7.                  Бомбы — перекиньте бомбы на сторону соперников, так как каждый пират должен уметь сражаться.

8.                  Пройдите испытание на равновесие
Пираты должны уметь ходить по мачте, А ходить по мачте очень сложно, потому что бывает, что? Качка! (пираты показывают)
Дети проходят простое испытание по веревке.

                    Ха, вы думаете, что на этом испытание кончилось? Нет! (поднимают веревку выше)
Нужно уметь лазить по канатам и крепко держаться двумя руками.

А теперь будем выбегать из каюты и очень быстро проходить по мачте держась руками за веревку.  Должны выполнять все быстро!

2.                   Проплыви море танца
А как вы думаете, что еще любят пираты? Пираты любят танцевать на палубе, особенно после захвата какого-нибудь корабля.

Игра «Лимбо» - танцуя пройти под веревкой, которая постепенно опускается все ниже и ниже.
4
Сильва: По моему Джо, ребята прошли все испытания. И теперь они достойны звания Настоящие Пираты! Йо — хо-хо!

Джо: Согласен! Ну, а теперь осталось добраться нам до сундука и найти «Белое золото», как мы и говорили, плыть к нему нужно строго на запад, через океан Хулиган, мимо атоллы Кока-кола и прямо к острову Сокровищ.

Джо: Свистать всех наверх! Вперед! Все на корабль!

Дети залезают на корабль (заранее построенный из стола и стульев) поднимают пиратский флаг и с криками ура отправляемся в путь. Вокруг делаем море с помощью родителей.
Звучит пиратская заводная музыка. Затем музыка обрывается и звучит звук сирены.
Мэри: Что случилось?
Джо: Наш корабль горит! Спасайся кто может! Прыгайте в море, только опасайтесь акул! Плывите к ближайшему острову, он не далеко! Все ныряют и делают вид что плывут к острову.

Джо: Все спаслись? Гроза морей, ты здесь? Безжалостная Кэтрин, ты тут? Ну, ладно все на месте. Собирайтесь все сюда и продолжим наши поиски.

Сильва: На этом острове очень много пещер. И чтобы нам двигаться дальше к нашим сокровищам, придется всем пройти через пещеру (достают тоннель и всех по очереди пропускают через него)

Потом все вместе ищут сверток рафинада в золотой обертке из фольги. Пока Дети находят маленький сверток — сокровище, капитан Джо наливает себе кофе в кружечку и начинает пить, немного морщась...

Мэри и Сильва возглавляют поиски и находят сахар. Все бурно радуются, что наконец-то нашли сокровище.

Мэри: Мы нашли! Джо! Мы нашли клад! Правда он очень маленький...
Сильва: Джо! Давай скорее открывай его!

Джо: ( кричит)  Не открывать!!! Срочно несите сюда!  Оно хоть и маленькое сокровище, но очень ценное!!!!! (И важно, размеренно, открывает обертку, кладет сахар в свой кофе, помешав, во всеувидение начинает наслаждаясь попивать кофе, приговаривая: Вот чего не хватало мне все это время! Без сахара он был не такой, а теперь я нашел тот самый вкус!!!

Мэри: и Сильва: (ничего не понимая) — Ну что дальше-то? Это был обыкновенный сахар, а где сокровища -то?

Джо: Сокровища? … Гм........Так, вот оно — Это называется ДРУЖБА!!! Посмотрите, какой вы стали дружной командой! Разве это не главное? Главное наше сокровище — это настоящая ДРУЖБА!  И довольный собой, продолжает пить кофе.

Сильва: Какая, такая друужба? (пискляво и пронзительно наводя панику среди команды)  Мы что, зря спасались от гиппопотамов, столько сил потратили, чтоб распутать морские узлы, убегали от крокодилов, ходили по высоченной мачте, чуть не утонули спасаяясь от горящего корабля, еле доплыли до острова, ЧТО БЫ НАЙТИ ОБЫКНОВЕННЫЙ САХАР!!!! (хватается за голову и визжит)
Мэри: (нападая на капитана) А ну говори, Зелёная каракатица, где спрятаны НАСТОЯЩИЕ сокровища!

Да поторапливайся,Тысяча чертей тебя задери! - Ребята,  он нас обманул! !!!

Джо: Всем стоять! Что? Всетаки бунт?
Сражается мечами с детьми
Но Мэри и Сильва помогают ребятам и они берут его в плен.
Мэри: Хватай его, вяжи веревками!
5
Сильва: счас мы вытрясим из него — где он спрятал сокровища!

Джо:  О! Простите пощадите меня старого, больного пирата ….. я всё вам расскажу, только дайте допить кофе(еще немного ломается)... но пираты грозят ему расправиться... и он
наконец говорит,что у него есть загадки какие-то, но так как он не умеет читать не знает как дальше быть и что делать.

Джо: Вот они загадки, я их пытался разгадать... но ничего не вышло.... А я знаю что в отгадках спрятано то - главное место!

Дети отгадывают загадки. И получают слово - ПЕСНЯ.
3.                  Загадки
Ответы:
                  1.  Я от ветра надуваюсь,
                   Но ничуть не обижаюсь,
                   Пусть меня он надувает,
                   Яхте скорость прибавляет.
                                                             ПАРУС

2.  Ее с пиратами пожарим,
    И посолим, и отварим.
    В море я всегда найду
    Эту вкусную ЕДУ

2.                  С виду плоский, как лепешка,
 Он Орлом в воде парит.
 Хвост с иголками немножко,
 Необычный в море вид. СКАТ

3.                  Есть всегда он у людей, есть всегда у кораблей. НОС

4.                  Кораблям надёжный друг!
 Лапой сжал морской я грунт.
 И на дне морском лежу
 Крепко корабли держу. ЯКОРЬ 

Во время чтения загадок, пираты помогают детям их отгадывать и наводят на мысль, что первые буквы загадок и есть разгадка, где спрятаны сокровища.

Сильва: Песня? И что, нам нужно петь? Наши юные пираты, а вы знаете какую-нибудь песню? Может спев ее мы поймем где спрятан клад.

Пробуют петь разные песенки...

Мэри: Ничего не получается... Ах черт!
Джо: Вот простите меня и я расскажу вам что нужно сделать....
Сильва: Ну что ребята простим капитана?

Дети: да....
Джо: Нам нужна подсказка! Наша черная метка!

В подсказке находят надпись: Исполните песню пиратов ГРОМКИ и ДРУЖНО! И  вам откроется тайна!

Все исполняют песню громко (звучит фонограмма)  и тут появляются аборигены этого острова. (Заранее раскрашиваем родителей аквагримом и одеваем им бусы)

6
Слова родителей: (распечатать им заранее) О, великие чужеземцы, как долго мы ждали этого дня, когда придут люди и исполнят священную песню так громко! Теперь мы можем вам отдать этот сундук сокровищ, ведь мы столько столетий охраняли его, что.... невероятно устали))))?
Забирайте его... да поскорее..

Пираты забирают сундук и говорят, что ни один пират не смеет открывать сундук пока не даст клятву пирата  «Клянемся, разделить все найденные сокровища поровну, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Раздают призы.

Мэри: Эх, отпраздновать бы наши долгие приключения, как- нибудь по пиратски....

Сильва: Так! Не переживать! Сейчас мы быстро создадим морскую атмосферу. Ребята, что бывает на море? НА море бывает ветер, правильно? ДА...Давайте все подуем.. Отлично, также на море бывает что? Морская пена! Вот сейчас мы и надуем сильным морским ветром эту пену. Доставайте все свои мыльные пузыри и кто больше сможет надуть морской пены..

Идет дискотека с мыльными пузырями.


НА 2-х часовую программу добавляем:

Желание в бутылке после дележки сокровищ.

Джо: Когда пират становится НАСТОЯЩИМ ПИРАТОМ, он мысленно благодарит небеса за этот дар. Пираты вообще люди суеверные и очень верят во всякие легенды. Например, в загадывание желаний при помощи бутылки...

 Все ребята ( и родители) пишут записки со своими заветными желаниями и плюс свое имя, складывают их и прячут в большую бутылку из тёмного стекла.

Сильва: Мы клянемся вам сбросить эту бутылку в открытое море! Там где исполняются все желания и сбываются все наши мечты!

  Если программа на улице концовка меняется:

Остальное все то же, только когда аборигены произносят свою речь, то отдают вместо сундука лопату.
Опять все ломают голову, что делать с этой лопатой. Потом вспоминают, что есть черная метка, которая им поможет.
Но на этот раз метка будет без подсказки, дети должны догадаться, что где была метка там и нужно копать сундук с сокровищами.

Опять заканчиваем дискотекой.

 Слова родителей: (распечатать им заранее) О, великие чужеземцы, как долго мы ждали этого дня, когда придут люди и исполнят священную песню так громко! Теперь мы можем вам отдать этот сундук сокровищ, ведь мы столько столетий охраняли его, что.... невероятно устали))))?
Забирайте его... да поскорее..

Сообщения по теме:






a1z36xkus0v0w4h5.php