четверг, 28 января 2021 г.

Игра с детьми тонет не тонет

Сегодня проводили опыты, тонет и не тонет. Окружающий мир+познание+математика.



   Мне утром под дверь садика кто-то принёс мешочки. С чем они мы с ребятами определяли, вначале на слух, затем  на ощупь. 



После того как мы поняли что в мешке что-то твёрдое и звонкое начали вытаскивать не глядя из мешка предметы, там оказались геометрические фигуры, разного размера, в мешке большом-большие фигуры, в маленьком мешке-маленькие фигуры. 



Дальше мы стрли определять их вес, лёгкий или тяжёлый и поняли, что все фигуры лёгкие не смотря на разные размер. И я им рассказала, почему они легкие, потомц что в них находится воздух. 



Дальше мы сравнивали фигуры с игрушками маленькими в которых воздуха нет. Взвешивали их на ладошках и игрушки оказались тяжелее, не смотря на их маленький размер.



   Затем мы их опускали в воду и фигуры и игрушки, предварительно предположив что же утонет,  а что будет плавать. Мнения разделились))).  И в итоге....)))). Фигуры остались на плаву, а игрушки утонули. И детки своими глазами увидели, что легкие предметы не тонут, а тяжёлые тонут не смотря на размер.



  После занятий детки ещё долго спасали животных, посадив их на фигуры, были все мокрые, но счастливые. ))

a1z36xkus0v0w4h5.php