воскресенье, 5 августа 2018 г.

Кейс сквозная аналитика

Кейс сквозная аналитика. Ко мне обратился клиент за настройкой таргетированной рекламы вконтакте для "Сквозной аналитики". Для запуска рекламной кампании были подобраны следующие целевые аудитории:


Бизнес центры
Окна
Двери
Продажа автомобилей
Аренда помещений
Дизайн помещений
Мебель
Товары для дома и ремонта
Агентства недвижимости
Салоны красоты
Фитнес центры
Строительные материалы
Строительство домов
Строительство бань
Продажа домов
Продажа квартир
Септики и канализации
Ворота
Роллеты
Установка электрики
Установка отопления
Застройщики
Заборы
Продажа бытовок
Разрешение СРО
Весь опт
Спецтехника аренда и продажа
Банки
Кредиты и займы, брокеры
Ипотека, ипотечные брокеры
Товарка из Китая (не арбитраж)
Бухгалтерские услуги
Продажа франшиз
Продажа смартфонов и ноутбуков
Все федеральные интернет магазины
Страховые услуги
Тур агентства и тур операторы
Мода. Брендовые одежда и обувь
Авиабилеты
Внедренцы CRM
Вэб студии
Рекрутинг и подбор персонала
Брендовые часы
Доставка еды, пицца суши роллы
Промышленные поставки
Офисные товары
Интернет провайдеры
Рекламное оборудование

Отобраны группы по этим темам, у которых есть собственные сайты (ведь именно для них проводится сквозная аналитика). Реклама запускалась на администраторов этих групп ВКонтакте. 

До меня уже таргет был настроен, но эффекта особого не было. Промопост выглядел так:
Изначально я решила не нарушать общую концепцию и сделала похожий промопост. Но потом решила всё-таки внести свою лепту и картинку поменяла:

На картинках менялась надпись в зависимости от аудитории:

Также запустила тизеры по аудиториям:
На CTR мы внимания не обращали, решив, что самое главное лиды. Тизеры вели прямиком на подписку от Senler. Поэтому важно было количество! Оплата шла за переходы. Выставлена была самая маленькая цена - 6 рублей за переход. 
Лучше всех кликали владельцы интернет-магазинов. Заявок одномоментно стало так много, что пришлось остановить все рекламные кампании. Так как не успевали обрабатывать и отвечать всем клиентам. Из всех представленных отобранных аудиторий настроили рекламу всего на 5 ниш. И уже такой эффект!

Хотите повторить? Скорее заказывайте у меня настройку рекламы. Мои контакты и прайс найдёте здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

a1z36xkus0v0w4h5.php