Оффер – сердце продающего текста. Давайте разберём подробнее, что такое оффер в тексте. Это предложение товара или услуги. Продажа
сотрудничества с вами - закрытая
консультация, настройка, замер. Пишется оффер простым и понятным языком.
Оффер = обещание
(какой результат человек получит). Почему обращаться именно к вам, а не к
конкурентам.
Поиграть с ценой, оплатой. Цена привлекательная и
выгодная (не обязательно низкая).
Обслуживание. Надбавка за срочность.
Оплата. Удобство системы оплаты. Рассрочка.
Предоплата.
Пакеты. Всё включено. Оптимальный. Минимальный.
Подарок. Купи и получи. Сделай действие - получи
выгоду (действие – позвони, купи, закажи, посети, приди). Выгода: подарок, скидка, дисконт-карта,
бесплатная услуга. Бесплатный аудит группы.
Плохие офферы: мы открылись, у нас самые низкие
цены, приходите к нам. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество. Если вас
заинтересовало наше предложение…С уважением.
Как должно быть: глагол в повелительном
наклонении+дедлайн+выгода. Оставь заявку до 33 мартобря и получи кепку.
Правильный призыв к действию: звони, пиши, приходи,
заказывай, покупай, присылай, узнай, спроси. Сейчас, прямо сейчас.
Добавь
бонус, вопрос и призыв. Хотите получить крутой дизайн быстрее ваших
конкурентов? Тогда нажми на…
Объясни, почему нужно купить прямо сейчас, а не уйти подумать
(рост цены, время, количество).