Представляю вашему вниманию кейс магазина детской одежды. Акция - распродажа
школьной формы к 1 сентября. В ЦУМе проходила акция по распродаже школьной формы для мальчиков и девочек к 1 сентября со скидкой в 15%. Было решено провести рекламную кампанию через Яндекс.Директ. В итоге одеты школьники из 60 школ!
Я настроила контекстную рекламу (реклама, которая "догоняет" целевую аудиторию) в рекламной сети Яндекса. Бюджет составил 5000 рублей (минус налог 18%). Результаты очень порадовали:
Фотографий детей в школьных сарафанах и костюмах-тройках было более 10 штук. Форматы шли в горизонтальной и вертикальной ориентации. Были подобраны всевозможные ключевые фразы.
Что имеем в итоге? За 1 месяц израсходовано 4237,29 рублей. Всего 255520 показов. Из них 428 кликов. CTR составил 0,17%, что считается хорошим результатом для контекстной рекламы в РСЯ. Цена "горячего" клиента вышла 9,90 рублей. Школьная форма разошлась в 60 городских школ!
Могу повторить такой результат для вас! Обращайтесь Мой профиль ВКонтакте.