Дано: группа ВК Магазин Петрозаводска по продаже натуральной косметики.
Бюджет 1600 рублей
Были протестированы тизерная реклама и промопосты.
Теперь немного предыстории, перед тем как появился кейс Натуральная косметика...
Перед тем как искать нам целевую аудиторию, я
почитала уже готовые кейсы, сделала для сеья определённые выводы и начала
работу. Если вы поищете в интернете другие кейы по продаже натуральной
косметикой, то согласитесь, что подавляющее большинство советует делать тизеры
(реклама сбоку) на следующие целевые аудитории:
Вегетарианки (за всё природное, натуральное, которое
не тестируют на животных)
Мусульманки (тоже за натуральную красоту и соответственно
натуральную косметику)
И женщины Петрозаводска - с показом продукта «лицом» так
сказать.
А вот вам итоги запуска тизеров. Хорошо хоть в
тестовом запуске я поставила цену не за просмотры, а за переходы:
Опа! Более 5000 показов и не одного щелчка. Что-то пошло не так. Старые схемы уже не работают. Более 80% населения уже давно сидит ВКонтакте через мобильники, а не компьютеры! Какие тизеры? Только промопосты.
Я оформила 4 промопоста:
1. Скрабы
Промопост был направлен на женщин Петрозаводска. А ведь многие знают, что скрабы сейчас лучше использовать с химическими частичками, которые не травмируют кожу. Поэтому даже натуральные скрабы сейчас не пользуются особым спросом. Промопост не сработал.
2. Косметика для волос
Целевой аудиторией выступили подписчицы конкурирующих групп:
Эффект был сомнительным, но уже лучше.
3. Следующий промопост был не таким длинным, с примером "ДО и ПОСЛЕ"
Это была бомба!
Целевой аудиторией стали женщины Петрозаводска от 14 до 35 лет, интересующиеся красотой и уходом за собой.
А вот и отзыв от заказчицы:
Хотите такой же результат? Могу повторить или сделать лучше! Пиши мне.