Кейс «Сила воли»
ЦА: группы по психологии, по похудениюТизеры били по болям целевой аудитории.
Многие люди с трудом отказывают, им трудно говорить: "Нет!" Кликабельность была хорошей.
Хуже всего кликали на эти тизеры:
Видимо, люди уже приелись, что им впихивают всякие диеты, средства для похудения, изматывающие физические нагрузки.
И, увидев картинку, даже не читали, о чём речь.
Ещё плохо зашла эта картинка:
Я думаю виноват цвет. Синий и белый - это основные цвета ВК. Поэтому они не привлекают внимания аудитории.
Замечательно вошла эта реклама. Мне кажется, или девушка похожа на Варнаву?
Но самый лучший вариант был этот:
Когда я его создавала, мне казалось, что по нему будут неохотно кликать. Какая-то тётенька типа домохозяйки. Но он собрал максимальное количество переходов. Видимо, люди узнавали в ней себя.
Были и обычные очень простенькие тизеры. И у них была очень хорошая кликабельность (третье место). Краткость - сестра таланта:
Вот сами итоги:
Стоимость клика была 6 рублей. Всего переходов 334.
Нужна настройка рекламы? Обращайся сюда.
Бюджет 2004 рубля. Нужно было подписать людей на
рассылку автоворонки. Основная цель автоворонки - продажа методички по укреплению силы воли. Было решено запустить тизеры с оплатой за переходы.
Изначально ссылка вела только на разрешение получать сообщения от сообщество. Я предложила заменить ссылку сразу на подписку в группу плюс сообщения.
ЦА: группы по психологии, по похудениюТизеры били по болям целевой аудитории.
Многие люди с трудом отказывают, им трудно говорить: "Нет!" Кликабельность была хорошей.
Хуже всего кликали на эти тизеры:
Видимо, люди уже приелись, что им впихивают всякие диеты, средства для похудения, изматывающие физические нагрузки.
Хотя на эту кликали чаще |
И, увидев картинку, даже не читали, о чём речь.
Ещё плохо зашла эта картинка:
Я думаю виноват цвет. Синий и белый - это основные цвета ВК. Поэтому они не привлекают внимания аудитории.
Замечательно вошла эта реклама. Мне кажется, или девушка похожа на Варнаву?
Но самый лучший вариант был этот:
Когда я его создавала, мне казалось, что по нему будут неохотно кликать. Какая-то тётенька типа домохозяйки. Но он собрал максимальное количество переходов. Видимо, люди узнавали в ней себя.
Были и обычные очень простенькие тизеры. И у них была очень хорошая кликабельность (третье место). Краткость - сестра таланта:
Вот сами итоги:
Стоимость клика была 6 рублей. Всего переходов 334.
Нужна настройка рекламы? Обращайся сюда.