Кейс по продвижению коуча.
Дано: Новая группа, требующая раскрутки. Коуч, работающий
с обидами.
Лендинг-пейдж (посадочная страница). Лид-магнит. В
нём была неверно указанна ссылка (это сразу исправили).
Реклама должна была вести сразу на автоворонку,
настроенную с помощью Senler.
Было решено настраивать тизерную рекламу (реклама
сбоку). Основной упор делался на сбор подписчиков в автоворонку. Мы протестировали
несколько баннеров и несколько аудиторий. Обязательное условие - женщины от 35 до 55 лет.
Итак, тизер, который не работал вообще:
Не сработал, так как было вообще не понятно, о чём идёт речь. Людей уже на этот трюк не купишь. В качестве целевой аудитории (ЦА) выбраны подписчики коуча. А на них уже ранее была настроена реклама. Второй раз не сработал.
Следующий тизер с плохим выхлопом:
Середнячок получил этот тизер:
Когда основная суть про обиду была замаскирована в самый конец, баннер лучше работал. Целевая аудитория - это группы конкурентов (астрология, саморазвитие, эзотерика, женские секреты, женское счастье, женский юмор).
Очень хорошо зашёл следующий баннер:
ЦА: эзотерика.
Лучше всего был эффект от следующего тизера:
Прямой открытый взгляд на аудиторию. В качестве ЦА взяли активность в сообществах по эзотерики.
В итоге:
Израсходовано 1203 рубля. Привлечено 133 подписчика. Итого 9 рублей стоит лид (подписчик).
Могу повторить или сделать лучше. Обращайся - маркетолог.