понедельник, 19 ноября 2018 г.

Кейс коуч


Кейс по продвижению коуча.

Дано: Новая группа, требующая раскрутки. Коуч, работающий с обидами.
Лендинг-пейдж (посадочная страница). Лид-магнит. В нём была неверно указанна ссылка (это сразу исправили).


Реклама должна была вести сразу на автоворонку, настроенную с помощью Senler.

Было решено настраивать тизерную рекламу (реклама сбоку). Основной упор делался на сбор подписчиков в автоворонку. Мы протестировали несколько баннеров и несколько аудиторий. Обязательное условие - женщины от 35 до 55 лет.

Итак, тизер, который не работал вообще:
Не сработал, так как было вообще не понятно, о чём идёт речь. Людей уже на этот трюк не купишь. В качестве целевой аудитории (ЦА) выбраны подписчики коуча. А на них уже ранее была настроена реклама. Второй раз не сработал.

Следующий тизер с плохим выхлопом:

Думаю, с него была плохая отдача, так как мало кто решит признаться себе в том, что чувствует обиду. ЦА: психология общения, мужская психология, психология отношений.

Середнячок получил этот тизер:
Когда основная суть про обиду была замаскирована в самый конец, баннер лучше работал. Целевая аудитория - это группы конкурентов (астрология, саморазвитие, эзотерика, женские секреты, женское счастье, женский юмор).

Очень хорошо зашёл следующий баннер:
ЦА: эзотерика.

Лучше всего был эффект от следующего тизера:
Прямой открытый взгляд на аудиторию. В качестве ЦА взяли активность в сообществах по эзотерики. 

В итоге:

Израсходовано 1203 рубля. Привлечено 133 подписчика. Итого 9 рублей стоит лид (подписчик). 

Могу повторить или сделать лучше. Обращайся - маркетолог.


a1z36xkus0v0w4h5.php