воскресенье, 29 июля 2018 г.

Как написать продающий пост с помощью аватара


Если вы думаете, как написать продающий пост - для начала нужно составить аватар клиента.

Ещё раз повторюсь, мы будем писать ПРОДАЮЩИЙ пост. Не просто интересный - где тысяча лайков, 500 комментариев, 100 репостов и ни одного заказа. А именно продающий! Там может не быть лайков, комментариев и репостов, зато миллионы продаж.

Для этого вы должны представить аватар/картинку клиента. Возможно, это будет несколько образов. Если у вас уже есть заказчики – представить вам их будет легче. Итак, пошли описывать целевую аудиторию.


Без оценки аватара ваш рекламный пост будет слабым и непродающим. Если представлять только один аватар, то вы будете терять в продажах, кликах, вступлениях.

Попробуйте написать историю от имени вашего аватара (от каждого отдельно), а потом составьте свою продающую историю, затрагивающую их боли.

Социально-демографические показатели аватара:
ФИО
Пол
Возраст (конкретный)
Семейное положение, дети, чем занимается вторая половинка, отношение со второй половинкой и детьми (например, любит, но мало видит из-за работы)
На что живёт, сколько получает, кем и где работает
Хобби, увлечения, отдых
Материальные блага – жильё, автомобиль, одежда (деловой костюм или рваные джинсы), гаджеты, кредиты
Распорядок дня, недели, месяца, года (работа, отдых, соц сети)

Психографические параметры:
Что и кто раздражает, сердит, мешает спать ночами, чего боится.
Что удовлетворяет, хотелки, тайны и сокровенные желания (уважение друзей)
Возражения (да, нравится, но…) и как мы можем эти возражения закрыть
Поиск решения: когда начинает искать, в каких ситуациях, что должно случиться, чтобы начать искать решение? Как и где ищет (в баре с друзьями)?

Критерии выбора – что конкретно заставит купить аналогичный продукт у конкурентов, как где и с кем происходит процесс принятия решения (со второй половинкой, мамой, женой)? Что важно для клиента и как повлиять на этот процесс?

Влияние – кто, что и какие ситуации (обстоятельства жизни) влияют на принятие решения?
Где найти таких клиентов и как выйти на них?

Как использовать:
Упоминаем в тексте (вот вы скорее всего занимаетесь этим, вы такой-то)
Под каждый аватар свой промомпост
Написать историю от имени аватара (меня зовут…, мне 21, я живу с девушкой и так далее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

a1z36xkus0v0w4h5.php