среда, 18 июля 2018 г.

Кейс фотопечать

Фотоцентру понадобилась реклама. А у меня появился кейс фотопечать в Перми. Читаем, сопереживаем, радуемся!

Ко мне обратился заказчик и мой хороший друг за настройкой таргетированной рекламы ВКонтакте для группы, осуществляющей фотопечать в Перми.

Группа очень хорошая, посты пишутся уникальные, авторские, ежедневно и регулярно. При чём яркие, интересные и позитивные. Аудитория живая. Более 2000 подписчиков. С такими группами работать легко. В одно удовольствие.

У группы есть две точки продажи товаров и услуг. На них мы настраивали рекламу. Итак, что решили попробовать. Для начала были запущены боковушки (тизеры - реклама справа, которую видно с компьютеров и ноутбуков). 

Изначально была идея запустить тизеры с рекламой футболок, на которых бы красовались герои самого дорогого на сегодняшний день сериала - "Игры Престолов". Кстати, интересный сериал - советую!

Я подготовила несколько тизеров. Первый тизер не прошёл проверку модерации ВК.
На футболке была изображена ослепшая Ария с надписью No name. Кто смотрел сериал, заценит крутость рисунка и подписи. Но модераторы видимо сочли такую картинку неприемлемой (жестокой?).
Тоже самое ожидало футболку с Джофри. Эх! а мне они показались нереально крутыми.

Что ж, не сильно печалясь, я сделала другую картинку с надписью "Любишь Игру Престолов? Покажи!"
На этот раз там красовалась Мать Драконов. Не удивительно, что реклама прошла модерацию. А напрасно! Запущен тизер был на пермских фанатов сериала, но отклика совсем не было. 
Хотя потраченных 50 рублей совсем не жалко. Протестировали аудиторию, так сказать.

Вс этот момент проходил чемпионат мира по футболу 2018. И я решила протестировать футбольных фанатов из Перми. 
Как сыграла наша сборная? А? Зажгла! А ведь никто не ожидал! Зато реклама  оказалась провальной. Футбольные болельщики никак не реагировали.
Хотя 34 рубля тоже не жалко на тестовый запуск.

Тогда было решено опробовать классический способ. Взяли пермскую женскую аудиторию от 25 до 45 лет, у которых есть дети. 
И женщин того же возраста, проживающих в радиусе 10 км от фотоцентра:
Эффект был практически одинаковый - плохой:

Решили протестить следующую целевую аудиторию для фотоцентра. Запустить на женщин, от 18 до 35 лет, имеющих детей, состоящих в группе конкурентов. Реклама крутилась нормально. Тизеры висели очень долго:
Кликабельность уже была лучше:


Но раз уж футболки и кружки не зашли, нужно было думать...
Я решила попробовать другой продукт. Банальные распечатки! Как раз было время приёма документов абитуриентов при поступлении в ВУЗы. Появилась идея запустить рекламу на студентов близлежащих учебных заведений.


Вы посмотрите на эту кликабельность! Вообще огонь в сравнении с предыдущими результатами. А как медики-то зажгли!

Тизеры были уже не с рекламой продукции, а с логотипами самих учреждений:
С главными узнаваемыми зданиями ВУЗов:
Поэтому итог был хорошим. Цена лида (человека, который заинтересовался товаром и готов совершить покупку) вышла всего 12 рублей.


Тестирование на небольшие суммы отлично помогает выявить, какая аудитория и тизеры заходят хорошо, а какие плохо. И  работать только с рабочими схемами.

Хотите также? Помогу настроить вашу рекламную кампанию - обращайтесь!

a1z36xkus0v0w4h5.php