Представляю вашему вниманию кейс распродажи женской одежды.Отчёт по Рекламной компании (РК) с 6 по 8 апреля
2018 года «Сезонная распродажа со скидкой 50%»
Рекламная компания проходила в режиме
АБ-тестирования. Был запущен единый промопост и подобраны 3 разные целевые
аудитории по следующим критериям:
1) Пол
женский
2) Возраст
30-50
3) Страна
Россия, город Улан-Удэ.
4) Ограничение
показов – до 1 показа на человека.
Выбраны 3 целевых аудитории (ЦА).
1.
Женщины, состоящие в конкурирующих
группах ВКонтакте. Аудитория составила 9700 человек. Это группы магазинов женской
одежды:
2. Женщины,
проживающие по Проспекту Победы в радиусе 3 км. Аудитория составила 6600
человек.
3. Женщины,
проживающие на Площади Советов в радиусе 4 км. Аудитория составила 8700
человек.
Две эти улицы были выбраны не случайно - это элитные районы нашего города.
Результат:
Всего израсходовано: 2008,29 р
Всего показов 8052
Переходов по ссылке, чтоб узнать подробности 45
Статистика вступлений в группу после запуска РК:
С 06 по 08 июля
С 19 по 29 апреля всего было 12 вступлений в группу
Полный охват аудитории в группе практически совпадает с проводимой РК:
Средний охват постов по отношению к численности сообщества равен 367% — это потрясающие!
Посетители группы и просмотры вырастали именно во
время проведения рекламной кампании:
Выводы:
Первая и третья группы показали схожие результаты по
количеству просмотров, переходов и вступлений. Женщины, состоящие в
конкурирующих группах, не скрывают объявления из новостной ленты. Из всех групп
АБ-тестирования лучше всего себя показала вторая группа – это женщины, проживающие
по адресу Проспект Победы в радиусе 3 км. Там лучше шли переходы и вступления в
группу. В среднем CTR
составил
0,559%.