воскресенье, 29 июля 2018 г.

Кейс ремонт компьютеров


Вначале мы привели в порядок саму группу. Этому посвящена статья Оформление для группы по ремонту компьютеров. Затем настроили таргетированную рекламу ВКонтакте на 2 аудитории. 
Было решено протестировать женский промопост и мужской тизер. Реклама для женщин выглядела так:
Это пост в закрепе. Просмотров было много, а вот переходов в группу за подробностями практически нет.

В тизере для мужчин я решила использовать рисованного чувака из фаллаута. Постядерный апокалипсис - это одна из моих любимых игр. И Follaut сработал:
Группа больше направлена была не на ремонт компьютеров, а на помощь в приобретении, в зависимости от потребностей и имеющегося бюджета. 

Целевая аудитория ремонта компьютеров была женщины и мужчины от 14 до 55 лет, интересующиеся программным обеспечением и играми, компьютерами и комплектующими, крупной бытовой техникой, компьютерными играми. И лучше всего кликали ребята до 18 лет.
Если вам нужна настройка таргетированной рекламы - то вам сюда.


a1z36xkus0v0w4h5.php