Вначале мы привели в порядок саму группу. Этому посвящена статья Оформление для группы по ремонту компьютеров. Затем настроили таргетированную рекламу ВКонтакте на 2 аудитории.
Было решено протестировать женский промопост и мужской тизер. Реклама для женщин выглядела так:
Это пост в закрепе. Просмотров было много, а вот переходов в группу за подробностями практически нет.
В тизере для мужчин я решила использовать рисованного чувака из фаллаута. Постядерный апокалипсис - это одна из моих любимых игр. И Follaut сработал:
Группа больше направлена была не на ремонт компьютеров, а на помощь в приобретении, в зависимости от потребностей и имеющегося бюджета.
Целевая аудитория ремонта компьютеров была женщины и мужчины от 14 до 55 лет, интересующиеся программным обеспечением и играми, компьютерами и комплектующими, крупной бытовой техникой, компьютерными играми. И лучше всего кликали ребята до 18 лет.