Продолжаем делать вашу личную страницу Вконтакте интересной и популярной. Теперь, когда вы натренировавшись на задании 10 эмоциональных историй с выводом, можно создать УТП - уникальное торговое предложение. УТП для ВК!
Вы сами для себя определяете нишу продвижения, целевую аудиторию, её трудности
и боли. Ваше УТП должно быть уникальным и помогать решать проблемы ваших
читателей.
Для начала ответьте себе на вопрос: «Чем Вы
отличаетесь от конкурентов?»
Кстати, УТП — это основа создания всех продающих и рекламных текстов. Без этого ядра тексты теряют до 90% своей эффективности, по этому к его созданию нужно подходить серьёзно.
Первым делом необходимо подумать, что отличает вас от конкурентов. Ответ на этот вопрос ляжет в основу вашего уникального торгового предложения. Зачастую читатели и подписчики не просто покупают товар, услугу или читают вас, а приобретают вместе с этим уверенность в себе, открывают новые возможности. Изучая вашего потенциального партнёра, клиента, подписчика, обратите внимание на то, что он сможет получить, читая вас, приобретая ваш товар, какие его проблемы решатся. Безусловно, ваше предложение уникально и должно внушать читателю доверие.
Кстати, УТП — это основа создания всех продающих и рекламных текстов. Без этого ядра тексты теряют до 90% своей эффективности, по этому к его созданию нужно подходить серьёзно.
Первым делом необходимо подумать, что отличает вас от конкурентов. Ответ на этот вопрос ляжет в основу вашего уникального торгового предложения. Зачастую читатели и подписчики не просто покупают товар, услугу или читают вас, а приобретают вместе с этим уверенность в себе, открывают новые возможности. Изучая вашего потенциального партнёра, клиента, подписчика, обратите внимание на то, что он сможет получить, читая вас, приобретая ваш товар, какие его проблемы решатся. Безусловно, ваше предложение уникально и должно внушать читателю доверие.
Текст УТП:
1. Отталкиваемся от проблем, которые испытывает ваш читатель
2. Пишем о том, что вам эта проблема знакома, потому что у вас много общего с читателем.
3. Вы прошли через это, совершили действия, изменившие эту ситуацию (пропишите подробно этот пункт).
3. На самом деле есть выход из этого положения.
4. Напомните о возможностях продвижения с помощью сети интернета.
5. Чем вы можете помочь.
6. Почему читатель должен пойти именно за вами и принять именно ваше предложение.
7. Если вы сетевик, то в тексте по УТП не указывайте название вашей компании, оставляйте интригу, чтобы человек сам спросил у вас об этом.
8. Призыв к действию. Какие действия читатель должен совершить, чтобы вы смогли ему помочь
9. Вовлечение - в конце рассказа задайте вопрос или приложите к посту короткий опрос, чтобы вовлечь читателя в диалог.
10. Пользуйтесь только правдивой, достоверной информацией, не стройте отношения на обмане.
Вот пример моего предложения по настройке интернет-рекламы (услуги маркетолога, директолога, таргетолога): УТП по настройке интернет рекламы
1. Отталкиваемся от проблем, которые испытывает ваш читатель
2. Пишем о том, что вам эта проблема знакома, потому что у вас много общего с читателем.
3. Вы прошли через это, совершили действия, изменившие эту ситуацию (пропишите подробно этот пункт).
3. На самом деле есть выход из этого положения.
4. Напомните о возможностях продвижения с помощью сети интернета.
5. Чем вы можете помочь.
6. Почему читатель должен пойти именно за вами и принять именно ваше предложение.
7. Если вы сетевик, то в тексте по УТП не указывайте название вашей компании, оставляйте интригу, чтобы человек сам спросил у вас об этом.
8. Призыв к действию. Какие действия читатель должен совершить, чтобы вы смогли ему помочь
9. Вовлечение - в конце рассказа задайте вопрос или приложите к посту короткий опрос, чтобы вовлечь читателя в диалог.
10. Пользуйтесь только правдивой, достоверной информацией, не стройте отношения на обмане.
Вот пример моего предложения по настройке интернет-рекламы (услуги маркетолога, директолога, таргетолога): УТП по настройке интернет рекламы
Итак, сегодня вы пишите статью (лонгрид). Если не
знаете, как это сделать, читайте Формат статьи ВКонтакте.
В нём представьтесь - Меня зовут....и ваше УТП. Дополните
его соответствующей картинкой, а лучше своим красивым качественным фото. Придумайте
свои собственные уникальные хештеги, которые вы будете использовать постоянно.
Этот пост поставьте в закреп на вашей личной странице.
Вы можете оставить в комментариях ссылку на ваш
пост. Тогда я смогу оценить его и дать вам рекомендации по улучшению совершенно
бесплатно.
Всем хорошего дня и отличного настроения!
Как сделать вашу страницу вконтакте популярной читайте далее в статье Конкурс ВК Угадай.
Всем хорошего дня и отличного настроения!
Как сделать вашу страницу вконтакте популярной читайте далее в статье Конкурс ВК Угадай.