Давайте разберемся, СММ специалист кто это? Сегодня предприниматели по-разному определяют, кто такой
SMM-щик и чем конкретно он должен заниматься. Неудивительно, что при собеседовании разговор
начинается так: «Давайте определимся, что входит в услуги SMM».
Для одних это определение цели, расщепление ее на задачи, подбор инструментов, брифинг, контроль, отчеты перед SMM-директором или руководителем отдела маркетинга.
Для других это такие задачи, как: написание контента, модерация сообществ, работа в паре с дизайнером, отчетность. Но они не будет, например, контролировать бюджет, подбирать инструменты продвижения и т.д.
Дело в том, что охватить весь пул задач и делать своими руками - нереально. Я
сейчас говорю о настоящих профессионалах, а не любителях, решивших заработать
через интернет.
Поэтому в идеале задачи должны разбиваться на нескольких сотрудников по специализациям. Например, один специалист отвечает за контент, другой за дизайн, третий за трафик.
Сегодня есть общепринятое мнение о том, что всем этим должен владеть (практически в совершенстве) один специалист. И вполне можно обойтись малыми бюджетами на начальной стадии SMM-продвижения. Конечно, услуги SMM сегодня не имеют какой-либо фиксированной стоимости, и каждый специалист может поставить свой «ценник».
Но, начиная работу с SMM, крайне важно понимать, что единоразовая акция ровным счетом ничего не даст бизнесу. SMM необходимо внедрять в любой бизнес на постоянной основе, а результаты ждать лишь при проведении регулярной работы.
Поэтому в идеале задачи должны разбиваться на нескольких сотрудников по специализациям. Например, один специалист отвечает за контент, другой за дизайн, третий за трафик.
Сегодня есть общепринятое мнение о том, что всем этим должен владеть (практически в совершенстве) один специалист. И вполне можно обойтись малыми бюджетами на начальной стадии SMM-продвижения. Конечно, услуги SMM сегодня не имеют какой-либо фиксированной стоимости, и каждый специалист может поставить свой «ценник».
Но, начиная работу с SMM, крайне важно понимать, что единоразовая акция ровным счетом ничего не даст бизнесу. SMM необходимо внедрять в любой бизнес на постоянной основе, а результаты ждать лишь при проведении регулярной работы.
Если вам нужно грамотное продвижение и специалист по СММ - обращайтесь - маркетолог Ярославна Громакина.