Для продвижения личного бренда на ютуб в тех
роликах, в которых вы снимаетесь лично, должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО приветствие. Например:
«Привет, меня зовут Ярославна и сегодня я расскажу, как…»
Ещё один совет. Сейчас в Ютубе русскоязычные каналы
не так раскручены, как западные, поэтому для привлечения англоязычных
подписчиков используйте информацию в описании или хэштеги на иностранном языке.
Для своего канала заузьте тему. Не делайте слишком
широкую тематику. Например, для моего канала «Наши дети» я могу делать обзоры
на разнообразную тематику, но как они выглядят глазами детей (обзор глазами
ребёнка).
Если вы хотите сделать что-то реально крутое, то
дайте обещание на широкую публику. Пообещайте, что проведёте вебинар
(соревнование, лекцию, конкурс), где будет минимум 1000 человек (100, 10 000 –
всё это на ваше усмотрение). Или: «Я наберу 5000 просмотров на последних 5
видео-роликах в течение 1 месяца».
Когда вы пообещаете что-то на большую публику, то вы
уже не сможете спокойно сидеть на месте. Это сразу подстегнёт вас и заставит
действовать. Помните, что если вы сидите на стуле, то между вашей попой и
стулом птица счастья не пролетит.
Вы будете искать себе в помощь команду или
спонсоров, чтобы реализовать своё обещание. Не забывайте, что приходить для коллабораций (взаимовыгодного
обмена) к вашим партнёрам нужно только с готовой идеей. Так делают
профессиональные блогеры. И желательно, когда на вашем канле будет хотя бы 1000 подписчиков.
Как только ваш ютуб-канал достигнет без всяких накруток одной тысячи подписчиков, ютуб сам начнёт продвигать ваш канал. И вы заметите, что ежедневно, без ваших манипуляций, на канале будет прибавляться 5-10 новых подписчиков.
Сообщения по теме: