среда, 26 декабря 2018 г.

Продвижения личного бренда на Ютуб


Для продвижения личного бренда на ютуб в тех роликах, в которых вы снимаетесь лично, должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО приветствие. Например: «Привет, меня зовут Ярославна и сегодня я расскажу, как…»


Ещё один совет. Сейчас в Ютубе русскоязычные каналы не так раскручены, как западные, поэтому для привлечения англоязычных подписчиков используйте информацию в описании или хэштеги на иностранном языке.

Для своего канала заузьте тему. Не делайте слишком широкую тематику. Например, для моего канала «Наши дети» я могу делать обзоры на разнообразную тематику, но как они выглядят глазами детей (обзор глазами ребёнка).
Если вы хотите сделать что-то реально крутое, то дайте обещание на широкую публику. Пообещайте, что проведёте вебинар (соревнование, лекцию, конкурс), где будет минимум 1000 человек (100, 10 000 – всё это на ваше усмотрение). Или: «Я наберу 5000 просмотров на последних 5 видео-роликах в течение 1 месяца».


Когда вы пообещаете что-то на большую публику, то вы уже не сможете спокойно сидеть на месте. Это сразу подстегнёт вас и заставит действовать. Помните, что если вы сидите на стуле, то между вашей попой и стулом птица счастья не пролетит.

Вы будете искать себе в помощь команду или спонсоров, чтобы реализовать своё обещание. Не забывайте, что приходить для коллабораций (взаимовыгодного обмена) к вашим партнёрам нужно только с готовой идеей. Так делают профессиональные блогеры. И желательно, когда на вашем канле будет хотя бы 1000 подписчиков.

Как только ваш ютуб-канал достигнет без всяких накруток одной тысячи подписчиков, ютуб сам начнёт продвигать ваш канал. И вы заметите, что ежедневно, без ваших манипуляций, на канале будет прибавляться 5-10 новых подписчиков. 

Сообщения по теме:

a1z36xkus0v0w4h5.php