понедельник, 14 января 2019 г.

Как продать сфинкса


Кейс по продаже канадских сфинксов. Задача: продать котят от элитных кошек (сфинксов). У владелицы котят не было своей группы ВКонтакте или посадочной страницы, поэтому мы написали рекламное объявление о продаже и разместили его прямо здесь, в моём блоге котята канадского сфинкса.


Было решено сделать тизеры (рекламу сбоку) с оплатой только за переходы по ссылке.
Целевая аудитория - жительницы Улан-Удэ в возрасте от 30 до 45 лет, имеющие детей. После 1884 показов и ни одного перехода объявление было остановлено. Картинки для тизера были взяты из личного архива кошатницы.

Следующий тизер был на более расширенную аудиторию - это улан-удэнки в возрасте от 30 до 45 лет (без указания материнства).

Тизер также не зашёл. После 25482 показов и всего 1 перехода открутка была остановлена.

Ещё один неудачный тизер - это большая картинка на такую целевую аудиторию, как улан-удэнцы, от 20 до 35 лет, статус "не женат". На тизере надпись "Ищещь подарок подруге в Улан-Удэ?
На 31461 показ - 2 перехода. 

Надо оговориться, что котята очень дорогие, элитные, от разводчика. Не всем по карману.

Четвёртый тизер зашёл тоже не очень:
На 110 тысяч просмотров всего 7 переходов.

А теперь самая клубничка. Топ 3 первых тизера и ЦА, которые имели хорошую кликабельность. На третьем месте этот товарищ:
ЦА - женщины из Улан-Удэ, от 30 до 45 лет, есть дети от 1 года до 12 лет.
На 56354 просмотра 18 кликов. Все клики по минимальной цене в 6 рублей.

На втором месте этот тизер:
Целевая аудитория - женщины из Улан-Удэ, 30-45 лет, интересы "домашние животные". По этому объявлению 57 переходов. 

На первом месте у нас находится следующее таргетированное тизерное объявление:
ЦА - молодые люди, которые ищут новогодний подарок для своих девушек, а именно - мужчины из Улан-Удэ, от 20 до 35 лет. Всего 76 переходов по 6 рублей.

Вы тоже обратили внимание, что тизеры с большими изображениями не сработали? Все топовые места заняли боковушки с небольшой картинкой (хотя фотографии все были одни и те же на идентичную аудиторию), но подробным описанием.

В итоге на рекламную кампанию израсходовано 966 рублей. Мы имеем 161 переход (тёплая аудитория, которая заинтересована товаром и покупкой) по минимальной цене, всего в 6 рублей.

Все котята были распроданы.

Нужна реклама ВКонтакте - обращайся.


a1z36xkus0v0w4h5.php