Кейс по ремонту квартир в Санкт-Петербурге
Это группа по ремонту, отделке, строительству
квартир в Санкт-Петербурге. В определённый месяц количество заявок на ремонт
упало до нуля, нужно было срочно реанимировать группу, искать заказчиков и
новые объекты.
Целевой аудиторией были выбраны районы новостроек (активности в этих группах). Были сделаны 3 рекламных промопоста с кнопкой, в которых были представлены фотографии реальных работ, выполненных группой ВК по ремонту квартир в Санкт-Петербурге:
Среди трёх промопостов этот дал незначительный эффект. К сожалению, все фото были выполнены не профессионально, но нам хотелось показать именно свои работы, а не картинки из интернета.
Средний эффект был у этой записи. Я связываю это с мрачноватой картинкой (тёмные, серые и чёрные тона не очень хорошо цепляют глаза зрителей).
Самый лучший эффект дала эта рекламная запись с кнопкой, настроенная на активность в сообществах групп конкурентов по ремонту квартир в СПб:
Помимо записи с кнопкой мы использовали тизеры:
Совершенно не было эффекта с этого тизера:
Хотя картинка в записи с кнопкой с этой фотографией сработала лучше всего. ЦА - активность в сообществах групп новостроек.
Единичные переходы с этих тизеров под лозунгом "Ремонт - это не страшно":
И "Ремонт - это легко", с ЦА - активность в сообществах жилищных комплексов в Санкт-Петербурге:
И вот эта картинка, взятая с сайта:
На целевую аудиторию - жители СПб, от 25 до 55 лет, активность в тематиках бытовой ремонт.
Очень хороший эффект был от этого тизера, настроенного так - жители СПб от 25 до 55 лет, на рекламных площадках ВК и сайтах-партнёрах, тематика дом, ремонт:
Самый лучший результат по тизерам был отсюда:
Целевая аудиторию идентична предыдущей.
В таргетированной рекламе ВКонтакте по ремонту квартир мы использовали также формат карусель с оплатой только за переходы:
ЦА - жители СПб, 25-55 лет, на всех площадках, тематика дом, ремонт:
Картинки были отобраны в едином стиле - прорисовка квартиры своими руками.
Но лучший эффект был от карусели с реальными работами:
Хотя ЦА была та же.
В итоге израсходовано 2772 рубля, 191 переход. Средняя цена потенциального "горячего" клиента 14,5 рублей.
Нужна реклама вконтакте? Обращайся - маркетолог Ярославна Громакина.