Кейс по продаже мебели, кроватей, товаров для сна. Задача: продвижение группы Hilding Anders в Иркутске. Данный бренд позиционирует себя с продажей товаров для сна. Это элитный матрасы, кровати и все аксессуары, которые могут понадобиться вам в спальне.
Для таргетированной рекламы ВКонтакте были выбраны следующие форматы рекламы - это промопосты:
И тизеры (боковая реклама баннеров). Для узнаваемости бренда с оплатой за переходы по ссылке:
Ссылка вела на группу ВК. Первая группа целевой аудитории были иркутянки от 20 лет, с интересами и поведением "покупка жилья" (так как именно после покупки жилья часто обновляют и мебель, особенно в спальне). После 4 переходов объявление было остановлено и упор решили всё-таки сделать на мужчин.
Заказчик объяснил, что чаще всего решение о покупке товаров у них в магазине остаётся именно за сильным полом. Тизер был выбран другого формата - небольшая картинка с описанием. Я уже неоднократно замечала, что именно такой формат более кликабельный:
ЦА - иркутяне от 20 лет, интересы и поведение "покупка жилья", возрастное ограничение на объявлении 18+.
Всего 173 перехода по минимальной цене в 6 рублей.
Всего на рекламную кампанию было израсходовано 1171,29 р. Количество подписчиков в группе выросло, был неплохой наплыв покупателей. Заказчик остался доволен.
Нужна реклама - обращайся по ссылке.
Для таргетированной рекламы ВКонтакте были выбраны следующие форматы рекламы - это промопосты:
И тизеры (боковая реклама баннеров). Для узнаваемости бренда с оплатой за переходы по ссылке:
Ссылка вела на группу ВК. Первая группа целевой аудитории были иркутянки от 20 лет, с интересами и поведением "покупка жилья" (так как именно после покупки жилья часто обновляют и мебель, особенно в спальне). После 4 переходов объявление было остановлено и упор решили всё-таки сделать на мужчин.
Заказчик объяснил, что чаще всего решение о покупке товаров у них в магазине остаётся именно за сильным полом. Тизер был выбран другого формата - небольшая картинка с описанием. Я уже неоднократно замечала, что именно такой формат более кликабельный:
ЦА - иркутяне от 20 лет, интересы и поведение "покупка жилья", возрастное ограничение на объявлении 18+.
Всего 173 перехода по минимальной цене в 6 рублей.
Всего на рекламную кампанию было израсходовано 1171,29 р. Количество подписчиков в группе выросло, был неплохой наплыв покупателей. Заказчик остался доволен.
Нужна реклама - обращайся по ссылке.