Эффективная альтернатива рекламе в СМИ
Современная жизнь уже давно перенеслась в интернет. Люди все больше смотрят Youtube и читают блоги, и все меньше выписывают газет. По статистике, более половины молодежи давно не смотрит телевизор. Так стоит ли продолжать тратить деньги на рекламу на ТВ и в прессе, если есть интернет?Ответ на этот вопрос неоднозначен: и да, и нет. Все зависит от того, каков средний возраст вашей потенциальной клиентской аудитории. Если старше 40-50 лет, не спешите отказываться от привычной схемы. Если моложе, обязательно дочитайте эту статью до конца, ведь для вас размещение своей информации в блогах эффективнее, чем в СМИ.
Преимущества размещения рекламы у блоггеров.
- Сокращение рекламного бюджета. Стоимость рекламы в блогосфере в среднем 1 рубль на одного подписчика. Это меньше, чем при размещении в СМИ оффлайн. Исключение могут составить супер популярные блогеры, но их аудитория настолько велика, что жалеть о потраченных деньгах не придется.
- Аналитика эффективности. На сервисах блогов рекламодателю доступна статистика переходов по его ссылкам. Запросить статистические данные можно и у самого блогера.
- Таргетинг. Если у автора контента есть информация об аудитории, например, собранная Google Analytics, вы можете ее использовать. Показывайте рекламу определенной возрастной группе, жителям конкретных регионов и т.д.
- Пробы новых форматов. У журналистов есть рамки, за которые при публикации контента выйти невозможно. Блогер — сам себе хозяин, все зависит только от его решения. Если он заинтересуется, вы можете запустить рекламную кампанию, разработанную по совершенно новой концепции.
- Оценка вовлеченности аудитории. Вы можете проанализировать посещаемость конкретной публикации, количество переходов по ссылкам и увеличение уровня собственных продаж. Вне интернета оценить этот параметр сложно, а иногда и вовсе невозможно, особенно если кампания массовая и реклама дается сразу в нескольких СМИ.
- Обратная связь. Прочитав комментарии под постом блогера вы поймете, насколько приятна и необходима ваша информация аудитории.