Подготовка к написанию продающего промопоста:
ЧТО вы продаёте (продукт как есть)? Зачем это нужно клиенту? Что ему это даёт?
КОМУ вы продаёте? Кому хотите и не хотите продавать (идеальный и геморройный клиент)? Ниша широкая или узкая? Сужаем нишу (в узкой нише легче продавать и по более дорогой цене). Глубокая ли ниша (сколько товара туда можно продать)? В глубокую продают много и дорого.
ПРОБЛЕМЫ клиента. Минимум 10 проблем. Что не даёт клиенту покоя? Какие проблемы можете решить именно вы? Расписать ярким эмоциональным языком!
ХАРАКТЕРИСТИКИ вашего продукта. всё о продукте, что он делает и что получит клиент от этой характеристики продукта. Сочетай характеристики с проблемами!Характеристика+проблема=выгода.
ВЫГОДЫ. Одна главная выгода (особенно денежная) плюс 2-3 второстепенных. Уникальность - почему должны купить именно у вас.
Подготовка к написанию поста у вас начинается только после того, как вы описали аватар клиента.
Вам эти пункты нужно прописать. Не озвучить в своей голове, а написать ручками на бумаге или на экране.